[ZennoPoster] Amazon Parser by ASIN - Сбор информации с листингов Амазона

Тема в разделе "Бизнес и свое дело", создана пользователем RoyalBank, 11 ноя 2018.

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 11 ноя 2018
    #1
    RoyalBank
    RoyalBank ОргОрганизатор (А)
    1450x800.png
    Заголовки_Описание.png

    Шаблон написан для работы с Amazon и сбора информации с листинга товара по ASIN. Особенность шаблона в том, что он не только собирает информацию, но и проводит расчеты для более качественного анализа товара.

    На текущий момент 29 показателей из которых 8 автоматически рассчитываются, собираются по 22 категориям Amazon.

    Собранные данные сохраняются в Excel (xlsx) файл, в котором все данные скомпонованы и структурированы, а сам файл уже настроен для удобной работы. Пример файла.

    На текущий момент шаблон работает в один поток используя браузер, т.к. основное предназначение шаблона – это сбор информации по интересующим товарам и последующий их анализ. Шаблон не создавался и не предназначен для сбора терабайтов данных и обработки миллионов листингов. Среднее время сбора информации по 100 листингам составляет 20 минут, с учетом паузы в 5 секунд, предусмотренной в работе шаблона, итого без паузы время сбора 10-12 минут.

    Шаблон имеет минимальное количество входных настроек, все что необходимо – это вписать proxy и указать расположение текстового документа со списком ASIN. В случае необходимости, входные настройки можно расширить.

    Преимущество шаблона в том, что он автоматически рассчитывает показатели продаж и прибыли, а также RPR – показатель прибыли на единицу отзыва.

    А отличительная особенность, что эти данные собираются для каждого листинга в отдельности, а не в рамках страницы с поисковой выдачей, как это происходит у плагинов для браузера.

    Таким образом вы можете собрать необходимую информацию для нужных вам товаров.

    Заголовки_Данные.png

    okYellow-20x20.png Title – название товара;
    okYellow-20x20.png URL – каноническая ссылка на товар;
    okYellow-20x20.png Brand – бренд листинга;
    okYellow-20x20.png Sellers Listed – количество продавцов на листинге;
    okYellow-20x20.png Variations – наличие вариаций у товара;
    okYellow-20x20.png Price – цена товара;
    okYellow-20x20.png Category – главная категория в которой размещен товар;
    okYellow-20x20.png BSR – ранг товара на Amazon в главной категории;
    okYellow-20x20.png Local Category – подкатегория в которой размещен товар;
    okYellow-20x20.png Local BSR – ранг товара на Amazon в подкатегории;
    okYellow-20x20.png Fulfillment By – кто является продавцом товара (AMZ, FBA, FBM);
    okCheck-20x20.png Estimated Sales – количество продаж в месяц, рассчитывается автоматически;
    okCheck-20x20.png 30 Days Avg – средняя по количеству продаж в день на дистанции в тридцать дней, данные получаемые со стороннего ресурса;
    okCheck-20x20.png Estimated Revenue – сумма продаж в месяц, рассчитывается автоматически;
    okCheck-20x20.png RPR – (Revenue Per Review = Estimated monthly revenue/number of reviews), показатель инвестиций в маркетинг и прибыли на единицу отзыва, рассчитывается автоматически;
    okYellow-20x20.png Review – количество оставленных отзывов для товара;
    okYellow-20x20.png Rating – рейтинг товара на Amazon по отзывам;
    okYellow-20x20.png ★☆☆☆☆ – процент отзывов для одной звезды;
    okYellow-20x20.png ★★☆☆☆ – процент отзывов для двух звезд;
    okYellow-20x20.png ★★★☆☆ – процент отзывов для трех звезд;
    okYellow-20x20.png ★★★★☆ – процент отзывов для четырех звезд;
    okYellow-20x20.png ★★★★★ – процент отзывов для пяти звезд;
    okYellow-20x20.png Listed On – дата создания листинга на Amazon;
    okYellow-20x20.png Weight – вес товара в ounces или pounds;
    okCheck-20x20.png Kilogram – вес товара в килограммах, рассчитывается автоматически;
    okCheck-20x20.png Over Weight – категория товара на складе Amazon исходя из веса товара, согласно правилам, рассчитывается автоматически;
    okYellow-20x20.png Inches – размеры товара указанные на листинге, по каждой из сторон;
    okCheck-20x20.png Centimeter – размеры товара в сантиметрах, по каждой из сторон, рассчитываются автоматически;
    okCheck-20x20.png Over Size – категория товара на складе Amazon исходя из размеров товара по большей из сторон, согласно правилам, рассчитывается автоматически;
    Заголовки_Категории.png

    okYellow-20x20.png Appliances
    okYellow-20x20.png Arts, Crafts & Sewing
    okYellow-20x20.png Automotive
    okYellow-20x20.png Baby
    okYellow-20x20.png Beauty & Personal Care
    okYellow-20x20.png Camera & Photo
    okYellow-20x20.png Cell Phones & Accessories
    okYellow-20x20.png Computers & Accessories
    okYellow-20x20.png Electronics
    okYellow-20x20.png Grocery & Gourmet Food
    okYellow-20x20.png Health & Household
    okYellow-20x20.png Home & Kitchen
    okYellow-20x20.png Industrial & Scientific
    okYellow-20x20.png Kitchen & Dining
    okYellow-20x20.png Musical Instruments
    okYellow-20x20.png Office Products
    okYellow-20x20.png Patio, Lawn & Garden
    okYellow-20x20.png Pet Supplies
    okYellow-20x20.png Sports & Outdoors
    okYellow-20x20.png Tools & Home Improvement
    okYellow-20x20.png Toys & Games
    okYellow-20x20.png Video Games

    Заголовки_Поддержка.png

    Шаблон писал для себя, есть планы реализации сбора дополнительных данных по товару для расширенного анализа.

    Поддержка на период шести месяцев всех обновлений функционала в рамках текущей линейки продукта, а также критические обновления. Дальнейшие обновления на период шести месяцев со скидкой 70% от текущей цены.

    Заголовки_исключения.png

    Несмотря на обработку большинства сценариев парсинга для листингов с отличающейся разметкой страницы в разных категориях, существуют исключения по сбору информации.

    • Listed On – не во всех категориях товаров эта информация доступна, и попросту отсутствует на листинге.
    • Product Weight и Product Dimensions – в шести категориях, эта информация на текущий момент не собирается. Это связанно в первую очередь с тем, что для данных категорий размещение информации не является обязательным и она может, как присутствовать, так и отсутствовать, при этом она может быть совмещена в одну строку. В дальнейшем, я планирую добавить поддержку этих категорий.
    • Игнорирование листинга из-за несоответствия категорий – исключительный и редкий случай, когда к товару применяется разметка из другой категории.
    • В случаях, если информация не указана или недоступна, то в файл будет записано “NULL”.
    • Если товар не имеет главной категории, а состоит только в подкатегориях, то расчет показателей продаж невозможен, так как данные о продажах возможно получить только из главных категорий.
    Примите во внимание, единственный достоверный источник информации о количестве продаж товара – это отчеты в вашем аккаунте. Все остальные источники выдают информацию приближенную к реальности и не гарантируют ее соответствие.

    Скриншот шаблона.png
     
    3 пользователям это понравилось.
  2. 11 ноя 2018
    #2
    Снегоход
    Снегоход ОргОрганизатор
    Будет возможность поиска по товарам,которые отсылаются в РФ ?
     
  3. 11 ноя 2018
    #3
    RoyalBank
    RoyalBank ОргОрганизатор (А)
    Сбор данных с листингов актуален для 22 категорий амазона, если интересующие листинги (страницы товаров) входят в эти категории, то с них будут собираться данные. Что касается отправки товаров, то эта возможность определяется самим продавцом, а продавцов у листинга/товара может быть много.
    А какая именно цель, для таково отбора?
     
    1 человеку нравится это.
  4. 11 ноя 2018
    #4
    Снегоход
    Снегоход ОргОрганизатор

    Живу в РФ ,много товаров не отправляют в РФ,а так отобрал те которые отправляют парсером,далее в ручную,что нравится)
     
  5. 11 ноя 2018
    #5
    RoyalBank
    RoyalBank ОргОрганизатор (А)
    Основываясь на собственном опыте, лучше найти проверенный склад в США с отправкой в РФ, чем искать продавцов, которые отправляют в РФ. Получите значительно большую выборку товаров. Так же, стоит принимать во внимание, что подобные отправки происходят не со склада Amazon. Эта категория продавцов называется Fulfillment by Merchant, и подобных продавцов, зачастую, можно охарактеризовать условными DropShipper'ами, т.к. их склад может находится где угодно, как в США, так и в Китае. При этом, в случае проблем с товаром или доставкой, вы будете разбираться напрямую с продавцом, без участия Amazon.

    В любом случае, моя личная рекомендация, приобретать товары с пометкой Prime, эти товары отправляются напрямую со склада Amazon, и могут продаваться, как самим амазоном, так и другими продавцами, но при этом, в случае возникновения каких-то проблем с товаром или доставкой, вы будете решать вопрос с амазоном, а не продавцом.
     
    1 человеку нравится это.
  6. 11 ноя 2018
    #6
    Снегоход
    Снегоход ОргОрганизатор

    Как воду смотришь,только через продавца амазон и заказываю,обычно прайм!)))

    Настрой на парсер таких товаров,и мне будет весьма нужная вещь!)))
     
  7. 11 ноя 2018
    #7
    RoyalBank
    RoyalBank ОргОрганизатор (А)
    В парсере предусмотрен сбор данных по свойству Fulfilment by, записывает одно из трех значений: AMZ, FBA или FBM.
    AMZ - это когда продавец сам амазон, при этом на листинге могут быть представлены другие продавцы.
    FMA - это Fulfilment by Amazon, в данном случае товар отправляет со склада амазон, т.е. Prime, решением всех вопросов занимается амазон, но товар считается Private Label. На листинге может быть также несколько продавцов.
    FBM - Fulfillment by Merchant, когда товар отправляется со склада продавца, никаких гарантий по срокам доставки, поддержка и общение тоже через продавца.
     
  8. 13 ноя 2018
    #8
    Lichers
    Lichers ЧКЧлен клуба
    Можно узнать для каких целей позиционируется данный шаблон (если можно пример)?
     
  9. 13 ноя 2018
    #9
    RoyalBank
    RoyalBank ОргОрганизатор (А)
    Шаблон подходит тем, кто каким-либо образом работает с амазоном. Допустим вы хотите продавать товары под своим брендом, к примеру, зубные щетки из бамбука. И вам, перед принятием решения необходимо проанализировать данную нишу. Собственно, все что необходимо сделать, это собрать asin'ы товаров, которые уже продаются, дальше шаблон соберет всю необходимую информацию. И вы сможете оценить объемы продаж, количество единиц для производства первой партии, рассчитать примерные затраты на маркетинг. Все эти данные, помогут в принятии решения о необходимости входа в эту нишу и ее потенциале.

    Это самый простой из примеров, дальше можно смотреть в сторону любых взаимодействий, например дропшипинг, где можно оценивать объемы продаж. Методик работы с амазоном хватает, как и курсов от разных авторов. Можно выбрать по вкусу и начальному капиталу для работы.
     
  10. 13 ноя 2018
    #10
    Lichers
    Lichers ЧКЧлен клуба
    Как мне кажется, то шаблон должне быть заточен под конкретную стратегию. Здесь я вижу просто большой набор всего что можно вытащить с браузера. Сравните хотябы с другими инструментами для Амазона с которыми ваш шаблон может конкурировать. В чем его "плюсы" по стравнению с другими инстурментами на рынке.

    ПС. Для сравнения можете взять asinspotlight
     
  11. 13 ноя 2018
    #11
    RoyalBank
    RoyalBank ОргОрганизатор (А)
    Спасибо за вопрос. В качестве отличий, можно выделить следующие моменты:

    1. Расчет информации по таким финансовым показателям, как:
    • Estimated Sales – количество продаж в месяц;
    • 30 Days Sales Avg – средняя по количеству продаж в день на дистанции в тридцать дней;
    • Estimated Revenue – сумма продаж в месяц;
    • RPR – показатель затрат на раскрутку товара;
    Для сравнения можно взять бесплатную версию UnicornSmasher, плагин показывает расчеты только для поисковой выдачи.

    2. Расчет информации по весу и размеру товара:
    • Kilogram – вес товара в килограммах, конвертируется автоматически из ounces или pounds;
    • Over Weight – категория товара на складе Amazon исходя из веса товара, согласно правилам;
    • Centimeter – размеры товара в сантиметрах, по каждой из сторон, конвертируется автоматически из inches;
    • Over Size – категория товара на складе Amazon исходя из размеров товара по большей из сторон, согласно правилам;
    Не встречал подобных расчетов ни в одном из известных мне плагинов, конечно, можно просто в уме рассчитывать вес из pounds в килограммы, а из inches в сантиметры. Но все равно это удобно, когда рассчитывается автоматически и ты можешь сразу сделать какие-то выводы и расчеты исходя из значений веса, размера и категории склада.

    Инструмент приведенный вами, подходит в целом для сбора товаров и их сортировки по базовым значениям, мой же инструмент подходит для детального анализа и оценки, так как рассчитывает еще финансовые показатели, а не просто собирает информацию со страницы.
     
    1 человеку нравится это.
  12. 13 ноя 2018
    #12
    Korcas
    Korcas СкладчикСкладчик
  13. 14 ноя 2018
    #13
    4a4ik
    4a4ik ЧКЧлен клуба
  14. 16 ноя 2018
    #14
    alone
    alone ЧКЧлен клуба
  15. 2 дек 2018
    #15
    columber
    columber ЧКЧлен клуба
  16. 15 дек 2018
    #16
    Acolyte
    Acolyte ЧКЧлен клуба
  17. 3 янв 2019
    #17
    RoyalBank
    RoyalBank ОргОрганизатор (А)
    1 человеку нравится это.
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей