1. Откуда узнал о данном авторе и его инфопродукте еще до участия в складчине?
Узнал здесь на складчине, до этого не слышал о авторе.
2. Почему выбрал именно данного автора и данный инфопродукт?
Интересный продажник, было любопытно узнать.
3. Сколько времени заняло изучение материалов инфопродукта?
1,5 недели
4. Сколько времени заняло выполнение заданий данного инфопродукта?
2 дня.
5. Какие конкретные и измеримые результаты были получены после полного освоения данного инфопродукта?
Никаких.
6. Помог ли данный инфопродукт решить заявленную в его описании проблему?
Нет, не помог.
7. Каковы общие впечатления о преподнесении информации автором и его компетентности в целом?
Я ожидал другого, а не то что дал автор, и к тому же подача автора была ужасная, очень сложно было его слушать. Рад что потратил 70 рублей, а не полную сумму.
Визуальное мышление. Как видеть то, что скрыто от других
Тема в разделе "Курсы по психологии", создана пользователем boz1-cod3, 29 мар 2013.
- Статус обсуждения:
- Комментирование ограничено.
-
Страница 1 из 2Страница 1 из 2
-
- Статус обсуждения:
- Комментирование ограничено.