Открыто

Видео-курс по интерьерной живописи с текстурой и поталью [Udemy] [Тамара Огаркова]

Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем Топикстартер, 2 фев 2023.

Цена: 1090р.-74%
Взнос: 281р.

Основной список: 6 участников

  1. 2 фев 2023
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    Видео-курс по интерьерной живописи с текстурой и поталью [Udemy] [Тамара Огаркова]

    Чему вы научитесь
    • На каждую картину уйдёт примерно 1 час времени
    • Научитесь рисовать картины, даже, если никогда не рисовали
    • Научитесь процессу золочения поталью и работе с различными текстурами
    • Выполните самостоятельно 5 картин с текстурой и золотой поталью
    Требования
    • Для создания картин понадобятся Холсты, акриловые краски, золотая поталь, клей для потали и лак
    Описание
    Добро пожаловать, рада приветствовать, Вас. Меня зовут Тамара Огаркова, я профессиональный художник с многолетним стажем, 12 лет обучения в художественной школе и в университете, 12 лет опыта. Мной продано уже более 250 картин по всему миру. Активно принимаю участие в международных выставках, есть награды. Я могу научить вас рисовать в современных техниках в живописи. Изучив данный курс, вы самостоятельно нарисуете 5 картин на холсте в трендовой технике с текстурой и золотом, узнаете про различные виды текстурных паст и способы работы с ними, также освоите технику золочения и защиты золотой потали. Поталь может быть различных цветов и разных видов от классической до зеркальной, каждая из них отличается своими свойствами. Научитесь работать с различными мастихинами и инструментами. Также после прохождения курса, мы сможете создать свои авторские картины в любой цветовой гамме, использую данный опыт. Каждый урок не займёт у вас много времени. Даже, если вы никогда не рисовали на холсте ранее, вы сможете нарисовать картины не выходя из дома. Все уроки записаны в видеоформате, я последовательно показываю весь процесс создания картин. Интерьерные, абстрактные картины с