Открыто

Управление номерным фондом или как грамотно выстроить Rooms division [Ольга Прохорова] [Отельер]

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Tank_N34, 12 ноя 2020.

Цена: 4749р.-76%
Взнос: 1132р.

Основной список: 5 участников

  1. 12 ноя 2020
    #1
    Tank_N34
    Tank_N34 ДолжникДолжник
    Управление номерным фондом или как грамотно выстроить Rooms division [Ольга Прохорова] [Отельер]
    [​IMG]

    Вы получите: материалы учебного курса, которые состоят из 9 уроков. Эффективная работа с гостями. Тариф - Лайт
    • Доступ ко всем видео-урокам
    • Учебные материалы и задания
    • 2 готовых образца VIP репорта
    • Доступ и подписка к базе знаний
    +Подарок:
    • Книга "Данные, необходимые для эффективного управления доходами"
    • Образцы типовых документов для отеля
    Для кого: будет полезен руководителям различных подразделений, управляющим отелей, студентам, желающим продолжить свою карьеру в гостиничном бизнесе, а также всем тем, кто хочет структурировать свои знания и получить теоритические, практические основы и навыки по управлению персоналом на объектах размещения.
    Цель курса: Представьте, что вы отвечаете за номерной фонд отеля. Ваша задача убедиться, что у ваших гостей есть все необходимое, чтобы отдых в вашем объекте размещения был комфортным, а ваши коллеги четко выполняли свои обязанности. Вы сможете научиться грамотно управлять номерным фондом отеля, контролировать работу стойки администраторов, отделов обслуживания и уборки номеров. В ходе курса мы разберем структуру отделов, выявим и наладим рабочие взаимодействия, чтобы максимизировать загрузку отеля и увеличить общую выручку.
    Что мы будем обсуждать:
    • Структура Rooms Division и ее проекция на разные отели
    • Служба приема и размещения, обязанности и взаимодействие сотрудников
    • Гостевой сервис в лице консьержа и Guest relations
    • Отдел бронирования и управления доходами, политика бронирования, сегменты гостей
    • Хозяйственный отдел, структура и обязанности сотрудников, помещения службы и проблемы аутсорсинга
    • Прачечная, проблемы и решения для разных объектов размещения
    Самое тесное общение гостя с сотрудниками отеля происходит на этапах «до заезда», «на заезде», «во время проживания» и «по выезду». За это общение или контакт несут ответственность:

    • Отдел бронирования - до заезда;

    • Служба приема и размещения, гостевой сервис, например, консьерж, водители и подносчики багажа - на заезде;

    • Хозяйственный отдел и служба безопасности - во время проживания;

    • И снова служба приема - по выезду.
    Именно исходя из этой логики в международной практике и определяется Rooms Division Management. Многие гости, прибывая в отель после долгих, утомительных часов поездки, хотят, чтобы их встретили с теплой улыбкой и добрым словом. Если гость получает негативный опыт при заселении в отель, то и далее на протяжении всего проживания он будет более настороженно относиться к прочим сотрудникам из других отделов. Умение грамотного управления и координации работы различных служб вашего объекта позволит вам повысить лояльность гостей и максимизировать загрузку и общую выручку отеля.
    1. Служба приема и размещения – Front Office
    2. Гостевой сервис или Guest Relations
    3. Отдел бронирования
    4. Как продажи по телефону влияют на доход Отеля? Бонус-урок
    5. Управление доходами – Revenue Management
    6. Сегментация и business mix. Бонус-урок
    7. Хозяйственный отдел – Housekeeping
    8. Прачечная
    9. Предотвращение потерь в отеле
    10. HR – найм и мотивация персонала
    11. Персонал. Способы контроля и управление. Бонус-урок

    Старт потока 7 декабря

    Скрытая ссылка
     
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      В складчине участвует 5 человек(а).
      27 мар 2024
    2. skladchik.com
      В складчине участвует 5 человек(а).
      12 мар 2024
    3. skladchik.com
      В складчине участвует 5 человек(а).
      8 фев 2024
    4. skladchik.com
      В складчине участвует 5 человек(а).
      20 ноя 2023

Поделиться этой страницей