Открыто

[Unity 3D][assetstore] InstantOC Dynamic Occlusion Culling + LOD, Easy Threading

Тема в разделе "Скрипты и программы", создана пользователем Джек Терещенко, 21 окт 2016.

?

Интересная тема ? Готовы участвовать в такой складчине? Какая для Вас оптимальная цена?

  1. Тема совместных покупок с assetstore для UNITY 3D интересная.

    13 голосов
    76,5%
  2. Тема не интересна, все возможные ассеты можно и нужно найти в свободном доступе.

    0 голосов
    0,0%
  3. Тема интересна при цене до 500 руб с участника

    1 голосов
    5,9%
  4. Тема интересна при цене до 200 руб с участника

    4 голосов
    23,5%
  5. Тема интересна при цене до 100 руб с участника

    2 голосов
    11,8%
  6. Тема интересна при цене 50 руб с участника

    2 голосов
    11,8%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
Цена: 2835р.
Взнос: 2835р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

  1. 21 окт 2016
    #1
    Джек Терещенко
    Джек Терещенко ДолжникДолжник

    [Unity 3D][assetstore] InstantOC Dynamic Occlusion Culling + LOD, Easy Threading

    Предлагаю совместную покупку двух Ассетов с UNITY Assetstore.

    InstantOC Dynamic Occlusion Culling + LOD
    [​IMG]

    Много отличных отзывов. Ассет уже достаточно давно вышел, и его более ранняя версия (под Unity 4.3) есть в свободном доступе. Последней версии как не искал – нигде не нашел. Сам ассет интересен тем, что позволяет делать отсечение невидимых объектов созданных динамически, применять уровни детализации в зависимости от расстояния до камеры и всё это оптимизировано под возможности Unity 5. Все скрипты и примеры в ассете на C# и полностью открыты, никаких скомпилированных DLL нет, ассет пригоден как для компиляции проектов для PC так и для всех возможных мобильных платформ, а также под Web плеер Unity3D.

    Цена: 25 американских долларов


    Easy Threading
    [​IMG]
    Суть в том, что стандартные Корутины в Unity запускаются всегда в основном потоке. Много облазил всяких форумах, в книжках по Unity достаточно мало написано вообще про многозадачность и как-то весьма поверхностно. Насколько я понял суть проблемы – то она в том, что сам движок не очень заточен под многозадачность по причине своей тотальной кросплатформенности а также потому что сам процесс рендеринга линеен – сначала производятся манипуляции с объектами, потом всё это уходит в процесс обработки для рендеринга и делать что либо с объектами пока идет обсчет кадра уже нельзя. Но есть операции, которые не влияют на графику (внутренняя логика, обсчеты всяческие, подготовки таблиц под что-то, подгрузка, обмен по сети и всякие манипуляции с текстурами, любыми другими данными), так вот конечно это всё хотелось бы безопасно выполнять в отдельных потоках, тем более что даже мобильные платформы сейчас буквально все многоядерные. Данный ассет делает надстройку, которая судя по описанию позволяет выделять такие вот задачи в отдельные потоки. Больше можно прочитать на страничке документации


    Tested for standalone builds, web player, iOS and Android Full source code is included, as well as many examples.

    Цена: 20 американских долларов


    Так как цена у продажника в долларах, окончательную цену скорректирует организатор. Сейчас цена по текущему курсу.
     
  2. Последние события

    1. south92
      south92 не участвует.
      13 янв 2019
    2. south92
      south92 участвует.
      13 янв 2019
    3. GalaxyOnFire
      GalaxyOnFire не участвует.
      30 янв 2017
    4. skladchik.com
      Нужен организатор складчины.
      30 янв 2017

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Нужен организатор складчины.
      30 янв 2017
    2. skladchik.com
      GalaxyOnFire организатор.
      25 дек 2016
    3. skladchik.com
      Цена составляет 2835р.
      21 окт 2016

Поделиться этой страницей