Открыто

[Unity 3D][assetstore] InstantOC Dynamic Occlusion Culling + LOD, Easy Threading

Тема в разделе "Скрипты и программы", создана пользователем Джек Терещенко, 21 окт 2016.

?

Интересная тема ? Готовы участвовать в такой складчине? Какая для Вас оптимальная цена?

  1. Тема совместных покупок с assetstore для UNITY 3D интересная.

    9 голосов
    69,2%
  2. Тема не интересна, все возможные ассеты можно и нужно найти в свободном доступе.

    0 голосов
    0,0%
  3. Тема интересна при цене до 500 руб с участника

    0 голосов
    0,0%
  4. Тема интересна при цене до 200 руб с участника

    4 голосов
    30,8%
  5. Тема интересна при цене до 100 руб с участника

    2 голосов
    15,4%
  6. Тема интересна при цене 50 руб с участника

    2 голосов
    15,4%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
Цена: 2835р.
Взнос: 2835р.

Резервный список:

  1. 1.Джек Терещенко  
  2. 2.anri9  
  1. Джек Терещенко

    Джек Терещенко Джек Терещенко БанЗабанен

    Предлагаю совместную покупку двух Ассетов с UNITY Assetstore.

    InstantOC Dynamic Occlusion Culling + LOD
    [​IMG]

    Много отличных отзывов. Ассет уже достаточно давно вышел, и его более ранняя версия (под Unity 4.3) есть в свободном доступе. Последней версии как не искал – нигде не нашел. Сам ассет интересен тем, что позволяет делать отсечение невидимых объектов созданных динамически, применять уровни детализации в зависимости от расстояния до камеры и всё это оптимизировано под возможности Unity 5. Все скрипты и примеры в ассете на C# и полностью открыты, никаких скомпилированных DLL нет, ассет пригоден как для компиляции проектов для PC так и для всех возможных мобильных платформ, а также под Web плеер Unity3D.

    Цена: 25 американских долларов


    Easy Threading
    [​IMG]
    Суть в том, что стандартные Корутины в Unity запускаются всегда в основном потоке. Много облазил всяких форумах, в книжках по Unity достаточно мало написано вообще про многозадачность и как-то весьма поверхностно. Насколько я понял суть проблемы – то она в том, что сам движок не очень заточен под многозадачность по причине своей тотальной кросплатформенности а также потому что сам процесс рендеринга линеен – сначала производятся манипуляции с объектами, потом всё это уходит в процесс обработки для рендеринга и делать что либо с объектами пока идет обсчет кадра уже нельзя. Но есть операции, которые не влияют на графику (внутренняя логика, обсчеты всяческие, подготовки таблиц под что-то, подгрузка, обмен по сети и всякие манипуляции с текстурами, любыми другими данными), так вот конечно это всё хотелось бы безопасно выполнять в отдельных потоках, тем более что даже мобильные платформы сейчас буквально все многоядерные. Данный ассет делает надстройку, которая судя по описанию позволяет выделять такие вот задачи в отдельные потоки. Больше можно прочитать на страничке документации


    Tested for standalone builds, web player, iOS and Android Full source code is included, as well as many examples.

    Цена: 20 американских долларов


    Так как цена у продажника в долларах, окончательную цену скорректирует организатор. Сейчас цена по текущему курсу.
     
  2. Последние события

    1. GalaxyOnFire

      GalaxyOnFire не участвует в складчине.

      30 янв 2017
    2. skladchik.com

      GalaxyOnFire организатор складчины.

      25 дек 2016
    3. GalaxyOnFire

      GalaxyOnFire участвует в складчине.

      25 дек 2016
    4. anri9

      anri9 участвует в складчине.

      12 дек 2016

    Последние важные события

    1. skladchik.com

      GalaxyOnFire организатор складчины.

      25 дек 2016
    2. skladchik.com

      Цена складчины составляет 2835р.

      21 окт 2016
  3. dobryj_zhuk

    dobryj_zhuk dobryj_zhuk ЧКЧлен клуба

  4. Loriem

    Loriem Loriem ОргОрганизатор (П)

Поделиться этой страницей

  1. Сбор взносов (Скрипты и программы):
  2. Нужен организатор (Скрипты и программы):