Доступно

Трудный клиент: правила эффективного общения для дизайнера [Надежда Лазарева] [Международная Школа Дизайна]

Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем hoakine, 6 авг 2023.

Цена: 3000р.-88%
Взнос: 336р.
100%

Основной список: 23 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 6 авг 2023
    #1
    hoakine
    hoakine ЧКЧлен клуба
    Трудный клиент: правила эффективного общения для дизайнера
    International Design School (Международная Школа Дизайна)

    [​IMG]

    "Масштаб вашей личности равен величине проблемы, которая может вывести вас из себя."
    – Зигмунд Фрейд


    Работа дизайнера может быть невероятно творческой и вдохновляющей, но иногда встречаются клиенты, которые могут испытывать нашу терпимость. Они могут быть излишне требовательными, неоднозначными или капризными, что создает напряжение и затрудняет работу над проектом. Как эффективно общаться с такими сложными клиентами? Как соблюдать правила профессионального общения и достигать успешного результата? Проблема есть, но есть и решение! И не одно, возможно. Мы поможем не только найти их, но и, «разложив по полочкам» данные, создать мощную прививку от этого бедствия на будущее!

    Вебинар президента и основателя IDS Надежды Лазаревой призван помочь дизайнерам разобраться в сложностях коммуникации с трудными клиентами и научиться строить эффективное взаимодействие.

    Вы узнаете о типичных чертах поведения таких клиентов и поймете, как эти черты могут повлиять на процесс работы, научитесь слышать своих клиентов и задавать правильные вопросы для лучшего понимания их ожиданий, научитесь эффективно управлять конфликтными ситуациями и строить доверительные отношения.

    Этот вебинар – отличная возможность для всех, кто хочет улучшить свои навыки общения с трудными клиентами и достичь большего успеха в своей профессии.

    В программе:
    • Как правильно поставить «диагноз»? Зарубежный и отечественный опыт взаимодействия с клиентами.
    • Что надо знать об «антихрупкости» (термин Талеба).
    • Что надо знать о психотипировании клиентов по Эриксону.
    • Как действовать? Выстраивание индивидуальной траектории взаимодействия с клиентом на базе 3-х компонентов.
    • Анализ кейсов. Примеры. Выводы.

    СПИКЕР:
    [​IMG]
    Надежда Лазарева
    Президент и основатель Международной Школы Дизайна (IDS), автор учебных программ и мастер-классов по дизайну интерьера.


    Преподаватель: Надежда Лазарева
    Продолжительность: 1 занятие
    Время проведения: 13 сентября с 14:00 до 16:00 время Мск
    Стоимость: 3 000 руб.

    Сайт
     
    Последнее редактирование: 12 сен 2023
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      17 сен 2023
    2. skladchik.com
      Взнос составляет 168р.
      17 сен 2023
    3. skladchik.com
      Складчина активна.
      17 сен 2023
    4. tatiana95099
      tatiana95099 участвует.
      17 сен 2023

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      17 сен 2023
    2. skladchik.com
      Взнос составляет 168р.
      17 сен 2023
    3. skladchik.com
      Складчина активна.
      17 сен 2023
    4. skladchik.com
      Сбор взносов начинается 16.09.2023.
      14 сен 2023
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.