Открыто

Торгуем на маркетплейсах с прибылью [goOMNI]

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Petrov, 21 дек 2022.

Цена: 45100р.-92%
Взнос: 3299р.

Основной список: 15 участников

Резервный список: 5 участников

  1. 21 дек 2022
    #1
    Petrov
    Petrov ЧКЧлен клуба

    Торгуем на маркетплейсах с прибылью [goOMNI]

    Программа на 60+ часов
    Обучение будет проходить в гибридном формате.

    Часть лекций, требующих живого обсуждения будет идти в ZOOM 2 раза в неделю.
    Часть материалов, которая по менеджерским задачам или общая информация, будет предоставлена в записях почти с самого начала. Это позволит быстрее и эффективнее пройти курс.

    После занятий вам будут предоставлены домашние задания для закрепления материалов, которые будут проверять кураторы.

    Один раз в неделю мы будем проводить онлайн встречу для разбора вопросов и домашних заданий.

    Еженедельно - живой разбор домашних заданий и ключевых нововведений
    Блок 1: Что вас ждёт на МП и как управлять продажами

    Функциональная и организационная структура для успешных продаж на маркетплейсах - LIFE

    • Что надо будет делать на различных этапах развития
    • Кто нужен
    • Как распределить задачи по этапам развития
    • Кто есть на рынке и как их искать
    • Как правильно и вовремя обновлять команду под новый этап развития
    • Зарплаты и мотивация


    Обзор маркетплейсов - ЗАПИСЬ

    • Трафик
    • Объёмы продаж по различным категориям
    • Особенности продаж на маркетплейсах
    • Логика приоритетов при выходе на маркетплейсы
    • Тренды развития маркетплейсов
    • Официальные обзоры площадок


    Логистические модели по работе с маркетплейсами - ЗАПИСЬ

    • Ключевые логистические модели FBO FBS DBS
    • Плюсы минусы каждой из моделей
    • Влияние на экономику каждой из моделей
    • Как правильно балансировать ассортимент между логистическими моделями
    • Планирование поставок
    • Подготовка товара для продажи на МП с учётом возвратов


    Риски и Проблемы при работе с маркетплейсами - LIFE

    • Ключевые проблемы при работе с ВБ
    • Ключевые проблемы при работе с Озон
    • Какие риски надо учитывать при торговле на маркетплейсах и управление рисками
    • Риски в поставках
    • Риски в "особенностях" поведения маркетплейсов
    • Риски поведения конкурентов
    • Риски при работе с поставщиками


    Базовые навыки менеджмента проектов необходимые для развития продаж на маркетплейсах - LIFE

    • AGILE и SCRUM
    • Трекеры для управлению задачами
    • Нефинансовая мотивация команды


    Excel для руководителя - ЗАПИСЬ

    • Ключевые функции, который должен знать каждый предприниматель
    • Сводные таблицы
    • ВПР
    • Умные таблицы
    • Условное форматирование
    • Продвинутые функции Excel, которые должны знать ваши сотрудники или подрядчики: PowerPivot, PowerBI, PowerQuery


    Целеполагание: План продаж и план развития. Часть 1 - LIFE

    • Какие показатели реально важны при планировании
    • Как планировать продажи
    • Как должна меняться команда по мере развития продаж


    Оценка ниши и конкуренции - ЧАСТЬ 1 - LIFE

    • Как правильно выбирать нишу.
    • Как оценить уровень конкуренции и тренд развития отрасли

    Блок 2: Управление продажами на маркетплейсах.
    Что должен уметь руководитель и его команда на практике

    Закупки и производство - ЧАСТЬ 1

    • Закупки в Китае
    • Закупки в России
    • Контрактное производство в РФ и за рубежом
    • Особенности различных схем поставок и рисков для бизнеса


    Ценообразование на маркетплейсах - 2 лекции LIVE + 1 запись

    • Как строить первоначальные цены
    • Как учитывать акции при ценообразовании
    • Себестоимость / объём закупок / маржинальность


    Торговая марка, сертификаты, маркировка, честных знак и другие разрешения - 1 лекция LIVE + 1 Запись

    • Что вообще надо для легальной торговли
    • Зачем они нужны
    • Как их получить
    • Что будет, если их не будет


    Управление оборотным капиталом - LIVE

    • Что это такое и зачем его надо оптимизировать
    • Методы повышения эффективности использования оборотного капитала


    Выбор ниши и аналитика рынка и конкурентов на маркетплейсах - ЧАСТЬ 2 - LIVE

    • MPStats для анализа рынка
    • Внутренние инструменты анализа продаж от самих маркетплейсов
    • Другие аналитические сервисы
    • Как наладить регулярный конкурентный анализ


    Отчёты маркетплейсов - 2 лекции LIVE + 1 запись

    • Какие отчёты есть
    • Как интерпретировать отчёты
    • Точки контроля в отчётности маркетплейсов
    • "Утренний" и еженедельный осмотр
    • Сводные отчёты за день / неделю / месяц


    Методика управления продажами на маркетплейсах - LIVE

    • Методика управления продажами
    • Тестирование гипотез развития продаж
    • ABC анализ
    • Фокусировка продаж


    Закупки и производство - ЧАСТЬ 2 - LIVE

    • Особенности закупок товара из-за рубежа в текущих условиях
    • Локализация производства
    • Как работать с контрактным производством
    • Точки контроля производственной цепочки
    • Что нужно держать "под рукой"
    • Контроль и ликвидация брака по всей цепочке
    • Закупки у местных продавцов
    • Эксклюзивные отношения с брендами


    Управленческий и финансовый учёт - LIVE

    • Управленческая отчётность
    • UNIT экономика
    • Учёт товародвижения
    • Финансовая отчётность
    • Программы для управленческого и финансового учёта: Моё Дело, Мой Склад, 1С, ...


    Бух. учёт и налоги при продажах на маркетплейсах - ЗАПИСЬ

    • Особенности налогообложения при торговле на маркетплейсах
    • Бух.учёт при работе с маркетплейсами. Что должен знать бухгалтер


    Методы продвижения на маркетплейсах. Основы. Часть 1 - 2 лекции ЗАПИСЬ

    • Принципы ранжирования на маркетплейсах
    • SEO
    • Реклама внутри маркетплейсов
    • Контекстная реклама
    • Самовыкупы и другие серые методы
    • SMM
    • Другие методы продвижения

    Блок 3: Продвижение на маркетплейсах
    Обзор каналов и инструментов продвижения для стимулирования продаж на маркетплейсах - ЗАПИСЬ

    • Какие каналы продвижения есть
    • Конверсия и/или трафик
    • Какие инструменты продвижения для каких целей подходят
    • Ключевые показатели


    Конверсионная воронка - ЗАПИСЬ

    • Влияние конверсии на общие результаты продаж
    • Как отслеживать конверсию на Ozon и Wildberries
    Домашнее задание: анализ текущей конверсионной воронки
    на Ozon и Wildberries.


    Рекламные каналы для продаж на маркетплейсах - ЗАПИСЬ

    • Какие рекламные каналы есть на самих маркетплейсах
    • Какие внешние маркетинговые инструменты можно использовать для продвижения
    • Каких результатов следует ожидать от маркетинговых активностей
    • Какая последовательность запуска маркетинговых инструментов оптимальна
    Домашнее задание: разработка плана маркетинга, исходя из текущего положения.


    Как выбирать товары для продвижения - LIVE

    • Какие товары стоит запускать в продвижение, а какие нет
    • Критерии выбора товаров для продвижения
    Домашнее задание:
    выбор товаров для тестовых рекламных кампаний.


    Инструменты внутреннего продвижения на маркетплейсах - ЗАПИСЬ

    • Инструменты продвижения на Ozon
    • Инструменты продвижения на Wildberries
    Домашнее задание:
    запуск тестовых рекламных кампаний на маркетплейсах.


    SEO оптимизация и ранжирование на маркетплейсах - 1 лекция LIVE + 3 лекции в ЗАПИСИ

    • Методы подбора ключевых слов
    • Использование SEO в контенте для получения результатов
    • Мониторинг результатов изменений
    Домашнее задание: подбор ключевых слов для 5 карточек товара. Внедрение SEO в контент для маркетплейсов. Проработка SEO для тестовых карточек, настройка мониторинга результатов изменений.


    Самовыкупы, самоотзывы и прочие методы накрутки - LIVE

    • Как работают самовыкупы и на что они влияют
    • Как лучше использовать или не использовать "серые" инструменты продвижения
    Домашнее задание:
    тестирование инструментов.


    Работа с брендзонами и "магазинами" на маркетплейсах - ЗАПИСЬ

    • Что такое брендзоны и что они дают
    • Как быстро оформить брендзону на маркетплейсах
    • Особенности работы с брендзонами на Wildberries
    • Особенности работы с брендзонами на Ozon
    Домашнее задание: создание брендзоны на Wildberries или Ozon.


    Товарные рекомендации и комплекты - ЗАПИСЬ

    • Что дают товарные рекомендации на Wildberries и как с ними работать
    • Как использовать "склейки" товаров на Ozon
    • Методы быстрого подбора товаров для рекомендаций на маркетплейсах и поддержания их актуальными
    Домашнее задание:
    загрузка товарных рекомендаций на Wildberries.


    Организация кросс-маркетинга для продуктов внутри маркетплейса - LIVE

    • Методы кросс-маркетинга между товарами на маркетплейсах
    • Как использовать инструменты кросс-маркетинга для достижения максимального эффекта
    Домашнее задание: разработка стратегии и тактики для кросс-маркетинга.


    Промокоды, акции и т.д. - LIVE

    • Для каких целей можно использовать промокоды на Ozon
    • Синхронизация и рассинхронизация рекламных активностей с акциями на маркетплейсах
    • Использование промокодов для "собственных баз"
    Домашнее задание:
    тестирование промокодов на Ozon для стимулирования продаж.


    Медийные возможности маркетинга на маркетплейсах - ЗАПИСЬ

    • Цели медийных рекламных кампаний внутри маркетплейсов
    • С какими объёмами целесообразно запускать медийные рекламные кампании
    Домашнее задание:
    оценка целесообразности медийных рекламных кампаний и запуск при целесообразности.


    Внешний трафик: контекст, SMM и т.д. - LIVE

    • Откуда можно привлекать внешний трафик: контекстная, таргетированная реклама, обзоры, статьи, отзывы и т.д.
    • Стратегия работы с внешним трафиком
    Домашнее задание:
    создание поддерживающих продажи компаний в Яндекс.Директ.


    Отчётность и аналитика по маркетинговым активностям - LIVE

    • Как анализировать результаты рекламных кампаний на маркетплейсах
    Домашнее задание: оценка результатов рекламных кампаний. Создание регулярной отчётности по маркетингу.

    Блок 4: Этапы развития и управленческие решения
    Этапы развития продаж на маркетплейсах - ЧАСТЬ 2 - LIVE

    • Через какие этапы предстоит пройти при торговле на маркетплейсах
    • Что будет требоваться от вас на разных этапах развития
    • Сколько это будет стоить
    • Кто вам будет требоваться
    • Тестирование ниши
    • Запуск активных продаж
    • Создание собственной торговой марки
    • Увеличение оборотного капитала за счёт заёмных средств
    • Выход в офлайн


    Неприятные решения, которые надо принимать - LIVE

    • Отказ от товаров
    • Уход с маркетплейсов
    • Разрыв отношений с поставщиками
    • Смена логистической модели
    • Судебные разбирательства
    • Обновление команды
    • Фиксация убытков


    Как решать конфликты с маркетплейсами

    • Подача заявления в службу поддержки
    • Подача заявления в комиссию по регулированию отношений между маркетплейсами и поставщиками при МинПромТорг
    • Досудебная претензия
    • Практика арбитражных дел с маркетплейсами
    • Судебные разбирательства с маркетплейсами

    Блок 5: Контент на маркетплейсах
    Ключевые типы контента и их роль в продвижении

    • Описание товаров
    • Фотоконтент
    • Видеоконтент
    • Технические характеристики
    • Вопросы/ответы
    • Отзывы


    Стратегия работы с контентом - LIVE

    • Как приоритизировать задачи по работе с контентом
    • Стратегия работы с контентом для роста продаж
    • Создание "эталонов" контента
    • Шаблоны необходимые для быстрой работы с контентом
    Домашнее задание: разработка контент стратегии и ключевых документов для работы с контентом по вашему проекту.


    Отчетность по работе с контентом - ЗАПИСЬ

    • Что нужно фиксировать, чтобы у работодателя не было вопросов к работе
    • Что нужно фиксировать для оптимизации собственной работы
    Домашнее задание: ведение учёта расходов на создание контента и оценка результатов расходов.


    Централизация данных для эффективной работы - ЗАПИСЬ

    • Как создать базу данных о товарах на "коленке"
    • Как использовать PIM системы для работы с контентом
    Домашнее задание: создание централизованных данных для нескольких маркетплейсов с контентом в Excel.


    Контент аудит - LIVE

    • Как проанализировать текущее состояние контента на проекте
    • Как предлагать контент аудит как услугу
    Домашнее задание: проведение контент аудита на кейсе.


    Работа с отзывами и вопросами - ЗАПИСЬ

    • Правила работы с отзывами и вопросами
    • Шаблоны для работы с отзывами и вопросами
    • Максимальная автоматизация работы с отзывами и вопросами
    Домашнее задание: создание шаблонов для реакции на отзывы и вопросы от пользователей.


    Инфографика - ЗАПИСЬ

    • Принципы создания инфографики
    • Сервисы для создания инфографики
    Домашнее задание: создание инфографики для 5 товаров.


    Фотоконтент - ЗАПИСЬ

    • Как составить ТЗ для фотосессий
    • Подрядчики и цены на создание фотоконтента
    Домашнее задание: разработка ТЗ на фотоконтент.


    Видеоконтент - ЗАПИСЬ

    • Как создавать видеоконтент из подручных материалов
    • Загрузка видео-контента к карточкам товаров с инструкциями и т.д.
    Домашнее задание: создание видео из фотоконтента.


    ИТ решения для хранения информации о товарах - PIM системы - ЗАПИСЬ

    • Какие решения можно использовать в качестве PIM и какие у них есть преимущества и недостатки

    Блок 6: Аналитика на маркетплейсах
    Аналитика собственных продаж - LIVE

    • KPI для контроля
    • Формирование базовых отчётов о продажах на маркетплейсах и работа с отчётностью маркетплейсов
    • Формирование консолидированной отчётности по работе с маркетплейсами
    • Анализ товарной матрицы (ABC и XYZ анализ)
    • Анализ остатков и продаж по различным срезам данных (категориям)
    • Работа со сводными таблицами по ассортименту и товародвижению
    • Аналитика комиссий на маркетплейсах
    • Создание моделей продаж на основе исторических данных и методах прогнозирования
    • Подготовка аналитики и её визуализация
    • Домашняя работа
    • Разработка модели UNIT экономики по ассортименту на маркетплейсы
    • Формирование рабочего финансового отчёта по продажам: ежедневный, еженедельный, ежемесячный, с учётом ключевых факторов внимания
    • Разработка модели прогнозирования продаж с учётом динамики продаж, сезонности и прогноза динамики
    Домашнее задание: разработка модели UNIT экономики, сбор ключевых KPI для контроля, ABC анализ ассортимента и потенциала роста.


    Потери и упущенная выгода - LIVE

    • Как искать потери денег по всей цепочке продаж и оценка выгоды от "починки"
    • Подготовка товаров для маркетплейсов
    • Доставка товаров до маркетплейсов
    • Качество контента
    • Отзывы и вопросы о товарах
    • Управление остатками на маркетплейсах
    • Управление ценами на маркетплейсах
    • Участие в невыгодных акциях
    • Ошибки при взаиморасчётах
    • Домашняя работа
    • Оценка потерь и упущенной выгодны по цепочке бизнес - процессы
    • Выбор точек для максимально эффективного роста дохода и ликвидация простых "течей"
    Домашнее задание: анализ точек потерь продаж: отгрузки, возвраты, остатки, ошибки во взаиморасчётах и т.д.


    Ценообразование - LIVE

    • Ценообразование на маркетплейсах
    • Оценка ценовой эластичности продаж на уровне артикулов
    • Ценообразования для акций и распродаж на различных маркетплейсах
    • Анализ продаж и выработка мер по соблюдению маржинальности
    • Ценовой мониторинг внутри и вне маркетплейсов
    • Инструменты автоматизации Pricevea, Metacommerce, Mpstats
    Домашнее задание: разработка модели ценообразования с учётом комиссий маркетплейсов, вашей динамики продаж, сезонности и остатков, а также акций маркетплейсов. Разработка модели управления общей маржинальности на всём ассортименте.


    Автоматизация работы с данными - LIVE

    • Данные из API маркетплейсов
    • Интеграции с 1С и другими учётными системами
    • Работа в Excel с внешними источниками данных
    • PowerBI, PowerQuery, OLAP кубы и т.д.

    Блок 7: Закрытие бизнеса на маркетплейсах
    Как понять, что вам пора - LIVE

    • Ключевые причины для закрытия бизнеса на маркетплейсах


    Как правильно закрыть бизнес по торговле на маркетплейсах - LIVE

    • С чего начать закрытие.
    • Вывоз товаров и/распродажа остатков
    • Фиксация убытков
    • Юридическое оформление закрытия отношений с маркетплейсами
    • Проблемы при закрытии отношений с маркетплейсами
    • Юридическое оформление закрытия бизнеса

    Блок 8: Сервисы по работе с маркетплейсами
    MPStats - ЗАПИСЬ

    • Аналитика рынка
    • Анализ собственных продаж
    • SEO оптимизация
    • Управление рекламой
    • Работа с отзывами


    Anabar - ЗАПИСЬ

    • Аналитика рынка
    • Анализ собственных продаж
    • SEO оптимизация
    • Управление рекламой
    • Работа с отзывами


    Маяк - ЗАПИСЬ

    • Аналитика рынка
    • Анализ собственных продаж
    • SEO оптимизация
    • Управление рекламой
    • Работа с отзывами


    SellerExpert - ЗАПИСЬ

    • Аналитика рынка
    • Анализ собственных продаж
    • SEO оптимизация
    • Управление рекламой
    • Работа с отзывами


    SellMonitor - ЗАПИСЬ

    • Аналитика рынка
    • Анализ собственных продаж
    • SEO оптимизация
    • Управление рекламой
    • Работа с отзывами


    EggHeads - ЗАПИСЬ

    • Аналитика рынка
    • Анализ собственных продаж
    • SEO оптимизация
    • Управление рекламой
    • Работа с отзывами


    Pi -Data - ЗАПИСЬ

    • Аналитика рынка
    • Анализ собственных продаж
    • SEO оптимизация
    • Управление рекламой
    • Работа с отзывами


    Seller24 - ЗАПИСЬ

    • Работа с карточками товара


    RDV - Маркет - ЗАПИСЬ

    • Автоматическая интеграция с маркетплейсами
    • Бух.учёт на маркетплейсах


    BetaPro - ЗАПИСЬ

    • Фулфилмент на маркетплейсах


    Сервис Дистанционной Торговли (СДТ) - ЗАПИСЬ

    • Фулфилмент на маркетплейсах


    Отвечумба - ЗАПИСЬ

    • Работа с отзывами и вопросами


    Tempoline | Kak2s - ЗАПИСЬ

    • Фулфилмент на маркетплейсах


    Другие фулфилменты

    • Фулфилмент на маркетплейсах


    Моё Дело - ЗАПИСЬ

    • Фулфилмент на маркетплейсах


    Мой Склад - ЗАПИСЬ

    • Фулфилмент на маркетплейсах


    1С - ЗАПИСЬ

    • Фулфилмент на маркетплейсах

    По итогу курса вы будете понимать: риски и возможности работы с маркетплейсами, маркетинг и методы управления продажами, методы решения проблем,
    а главное у вас будет
    ВАШ СОБСТВЕННЫЙ ПЛАН РАЗВИТИЯ ПРОДАЖ ЧЕРЕЗ
    МАРКЕТПЛЕЙСЫ И ЧЕК-ЛИСТ ПО КОНТРОЛЮ ПРОДАЖ

    Скрытая ссылка
     
    Последнее редактирование модератором: 16 янв 2023
  2. Последние события

    1. Shlomo
      Shlomo участвует.
      20 апр 2024 в 14:10
    2. Shlomo
      Shlomo не участвует.
      20 апр 2024 в 14:10
    3. Shlomo
      Shlomo участвует.
      20 апр 2024 в 14:10
    4. di-spb
      di-spb участвует.
      28 фев 2024

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Цена составляет 45100р.
      16 янв 2023
  3. Обсуждение
  4. 21 дек 2022
    #2
    Petrov
    Petrov ЧКЧлен клуба
    Модераторы измените пожалуйста цену на 45 100
     
  5. 1 фев 2023
    #3
    Petrov
    Petrov ЧКЧлен клуба
    А что курсы этих рябят уже никому не нравятся?
     
  6. 21 фев 2023
    #4
    Crystal_77
    Crystal_77 ДолжникДолжник
    Мегакурс и полный эксклюзив на складчике !!! :cool:
    2-а курса в одном !!!

    У меня в подписи:)
     

Поделиться этой страницей