Открыто

Торговый код открыт: ST Patterns [Владимир Полторацкий]

Тема в разделе "Форекс и инвестиции", создана пользователем Топикстартер, 30 ноя 2021.

Цена: 900р.-72%
Взнос: 247р.

Основной список: 6 участников

Резервный список: 2 участников

  1. 30 ноя 2021
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба
    Торговый код открыт: ST Patterns [Владимир Полторацкий]
    Trading Code is Open: ST Patterns [Владимир Полторацкий]

    1.jpg

    Представленная в этой книге торговая система, основанная на структурных целевых паттернах (ST Patterns), способна приносить среднемесячную прибыль в размере около 100% и более от суммы депозита. Такие результаты вы можете получить с помощью ликвидных биржевых инструментов, таких как валютные пары (EUR/USD, GBP/USD, AUD/USD) или фьючерсы на товары и индексы.

    ОБ АВТОРЕ

    Я работаю трейдером около 20 лет. Разочаровавшись в эффективности большинства известных методов торговли, я разработал новую торговую систему, основанную на структурных целевых паттернах (ST Patterns™). За годы работы я преобразовал сложный анализ движения рынков в ясную и простую систему принятия решений.

    Готовясь к написанию этой книги, я тщательно дорабатывал свою торговую систему, построенную на графических ST Patterns, пока не почувствовал, что в ней нет пробелов. Значительная история применения графического анализа доказывает практическую эффективность этого метода на рынках фьючерсов и Forex. Для меня вопрос о том, как торговать прибыльно, прошел через теоретические и практические фазы, превратившись в итоге в обычное ремесло.

    Между классическими графическими моделями и ST Patterns существуют существенные различия. Структурные целевые паттерны, представленные в этой книге, отражают большинство рыночных движений и дают трейдеру однозначные сигналы к действию. Кроме того, ST Patterns почти всегда присутствуют на рынке и состоят из рыночных графиков.


     
    Последнее редактирование модератором: 30 ноя 2021