Открыто

Такие разные дети: ключи к пониманию своего ребенка [Людмила Петрановская, Екатерина Жуйкова] [Повтор]

Тема в разделе "Дети и родители", создана пользователем Топикстартер, 21 авг 2020.

Цена: 8600р.
Взнос: 346р.

Основной список: 27 участников

Резервный список: 2 участников

  1. Топикстартер

    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    цикл Такие разные дети: ключи к пониманию своего ребенка
    Людмила Петрановская, психолог
    Екатерина Жуйкова, клинический психолог
    • Почему принцип «брось в воду ― научится плавать сам» идеально работает для одного ребенка, а для другого ― это прямой путь к серьезному нервному срыву
    • Почему одни дети часами рисуют и строят целые города из конструктора, а другие поиграют пять минут и бегают «по стенам»
    • Почему кто-то увлеченно занимается на одном инструменте или одним видом спорта, а другой попробует пять разных – и все равно ни на чем не остановится
    • Почему одни дети понимают с полуслова, а с другими приходится все время договариваться через тысячу «нет», «не хочу» и «не буду»
    • Почему кто-то становится лидером группы среди детей, а другой едва находит единственного друга
    Нет никакого «среднестатистического» ребенка
    Есть сферы, в которых проявляются разность и уникальность наших детей.
    Вы изучите базовые закономерности развития в каждой сфере, узнаете о тревожных сигналах.
    Сопоставите со своей ситуацией и поймете, какие сложности с конкретной областью испытывает ваш ребенок, что делать и чего не делать, чтобы помочь ему.
    Проанализируете 4 стратегии реагирования, к которым прибегают родители, когда речь заходит о «стандартах» и детях. Определите плюсы и опасные зоны в каждой из стратегий.

    «Изюминка» цикла
    Детские типы, которые собраны нашими экспертами в процессе работы с детьми и их окружением.
    Вы разберете, какими особенностями обладают разные дети:
    • неуправляемые (возбудимые)
    • тревожно-мнительные
    • «странные» (с особенными идеями, необычным поведением)
    • отстающие (медлительные, с трудом обучающиеся)
    • демонстративные
    • агрессивные
    Сталкиваясь с таким проявлением своего ребенка, родители чаще всего испытывают трудности с его развитием и обучением и не понимают, какую стратегию воспитания выбрать. Наш цикл поможет Вам разобраться и найти точки опоры.

    Для каждого родителя (бабушки, дедушки, близкого взрослого ребенка), кто:
    • задается вопросами (время от времени или регулярно) о «нормальности» поведения и развития ребенка;
    • хочет понять, как учитывать в воспитании и развитии индивидуальные особенности ребенка ― различия в физиологии, темпераменте, эмоционально-волевой сфере, познавательных способностях.
    • Вы заново познакомитесь со своим ребенком. Посмотрите с другой стороны на то, как он мыслит, как воспринимает происходящее, каков его личный темп развития, обучения.
    • Поймете, как, учитывая индивидуальные особенности, лучше поддерживать ребенка, помогать ему узнавать себя, развивать потенциал.
    • Почувствуете больше уверенности и спокойствия, потому что принимать «непохожесть» и «разность» детей будет легче.

    Программа
    Это базовая лекция, основа, на которой выстраивается логика всех последующих встреч с авторами цикла.
    • Типичные родительские стратегии. Как мы ведем себя, когда ребенок отклоняется в чем-то от «нормы».
    • Почему дети разные? Группы факторов: биология («гены»), условия развития, актуальная ситуация, восприятие ребенка его окружением. Отчего идея «возвращения к норме» в обучении или лечении в большинстве случаев не приводит к положительным результатам.
    • «Раннее выявление проблем». Что это означает и как помогает и детям, и родителям.
    • Какими разными бывают дети и что с кем работает. Как учитываются в воспитании и развитии разница в темпераменте, конституции, эмоционально-волевой сфере, познавательных способностях.
    • Особенности неуправляемых (возбудимых), тревожно-мнительных, «странных» (с особенными идеями, необычным поведением), отстающих (медлительных, с трудом обучающихся), демонстративных, агрессивных детей.
    • Как формируются индивидуальные различия: что идет от рождения, а что приобретается в окружении.
    • Как семья относится к особенностям ребенка: типичные стратегии, к которым мы прибегаем, когда ребенок отклоняется в чем-то от «нормы».
    • От нормы к патологии. Что размывает границу и как понять, что она все же пройдена.
    • Как развитие тела связано с характером. Что такое конституция.
    • Как дети воспринимают свое тело и почему это влияет на психологическое состояние.
    • Что такое психосоматика, почему тело реагирует на переживания детей: головные боли, боли в животе, поднятие температуры и т.д.
    • Роль телесности во взаимодействиях со сверстниками.
    • Как помочь ребенку принимать свое тело, как не создать ему проблем.
    • Когда обращаться к специалистам: психосоматическое реагирование, навязчивые телесные действия, отвержение и повреждение тела, нарушения пищевого поведения.
    • Почему детям сложно контролировать эмоции.
    • Индивидуальные эмоциональные особенности. Влияние темперамента на способы эмоционального реагирования.
    • Как помочь ребенку справляться с эмоциями.
    • Роль эмпатии в детско-родительских отношениях, когда ее развивать, а когда устанавливать границы.
    • Когда обращаться к специалистам: детские страхи, детские депрессии, «эмоциональные «взрывы» и «наводнения», «застревание» в эмоциях.
    • Как развитие мышления связано с развитием мозга, как «думают» дети разных возрастов.
    • Типы мышления — как подобрать ребенку стратегию обучения. Что помогает думать детям с различными психологическими особенностями.
    • Динамика мышления: как быть с детьми, которые думают слишком быстро или слишком медленно.
    • Интеллектуальные способности ребенка: недооценить или переоценить.
    • Когда обращаться к специалистам: отставание в обучении, навязчивые мысли, странное мышление.
    • Развитие общения ребенка в разном возрасте: как с ним разговаривать?
    • Почему коммуникативные способности связаны со всеми сферами психики и почему они – маркер развития.
    • Коммуникативные способности детей с различными индивидуальными особенностями: стеснительность vs отсутствие границ.
    • Замкнутость и трудности общения, чрезмерная вовлеченность в общение, необычные формы общения — как помочь ребенку.
    • Онлайн-общение: между развитием и регрессом.
    • Когда нужно обращаться к специалистам: неспособность устанавливать контакт с людьми, потеря интереса к общению, зависимость от общения с определенными детьми, однотипный способ общения.
    • Развитие воли у ребенка в разном возрасте.
    • Физиология волевых процессов, почему многие дети долго не могут быть усидчивыми.
    • Как зарождается и умирает интерес у детей, роль контакта со взрослым. Как дети с различными индивидуальными особенностями реагируют на неинтересную деятельность.
    • Что повышает мотивацию детей и как это зависит от их особенностей.
    • Роль правил и ритуалов семьи для развития саморегуляции: кому нужна директивность, а кому выбор.
    • Когда нужно обращаться к специалистам: апатия и отсутствие интереса к жизни, мотивация только к одному типу деятельности, сверхмотивация и потребность в успехе, расфокусированность внимания, нарушающая учебную деятельность.

    Формат: 6 видео-лекций
    Средняя продолжительность каждой лекции ― 1,5 часа

    Стоимость: 8600 руб.
    Продажник
     
    Последнее редактирование модератором: 21 авг 2020
    2 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. Mia

      Mia не участвует в складчине.

      12 янв 2022 в 20:29
    2. JenYS

      JenYS участвует в складчине.

      16 дек 2021
    3. mikka

      mikka не участвует в складчине.

      17 ноя 2021
    4. skladchik.com

      В складчине участвует 30 человек(а).

      10 окт 2021

    Последние важные события

    1. skladchik.com

      Нужен организатор складчины.

      12 сен 2020
    2. skladchik.com

      Назначен организатор складчины.

      21 авг 2020
  3. Ellison Hamilton

    Ellison Hamilton МодерМодератор Команда форума

    ТС не забывайте указывать метки
     
    1 человеку нравится это.
  4. Vikademi

    Vikademi ЧКЧлен клуба

     
  5. Irinka_Z

    Irinka_Z ЧКЧлен клуба

    3 пользователям это понравилось.
  6. Янаника

    Янаника ШтрафникШтрафник

    Друзья, записывайтесь в складчину. Очень полезная информация:

    Речь, моторика, интеллект [Людмила Поленова]
    Авторский онлайн-курс Людмилы Поленовой. Комплексное развитие и обучение детей дошкольного возраста и детей имеющих отставание в развитии.
     
  7. ivanrutu

    ivanrutu ЧКЧлен клуба

  8. Сафонова Анна

    Сафонова Анна ЧКЧлен клуба

  9. Познающий

    Познающий ЧКЧлен клуба

    Родителям: подборка книг по детской психологии и воспитанию:

    Нескучная математика в задачах и головоломках [Яков Перельман]
    Для большинства словосочетание «Нескучная математика» звучит странно: как это математика может быть нескучной? Не верите? Приглашаем вас присоединиться к складчине на эту книгу

    Счастье - внутри! Как вырастить счастливого и здорового ребенка [Артём Забалуев]
    Какие родители не мечтают о том, чтобы их ребенок был здоров и счастлив? Вот только под здоровьем часто понимают чисто физические показатели, а под счастьем - чтобы был сыт, одет и не болел...

    Назло маме отморожу уши: читаем детские капризы [Наталья Царенко]
    Детские капризы являются неотъемлемой частью взросления каждого малыша, неким посланием ребенка для родителей. Малыш хочет что-то объяснить взрослым, но не может выразить свое желание словами, так как ему еще сложно разобраться в своих чувствах и эмоциях

     

Поделиться этой страницей