Доступно

Суровый питерский SMM. Эпизод VIII. [Д. Румянцев, А. Ткачук, Д. Халилов и др.]

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем Топикстартер, 18 авг 2022.

Цена: 18900р.-93%
Взнос: 1294р.
100%

Основной список: 33 участников

Резервный список: 16 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 18 авг 2022
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба
    Суровый питерский SMM. Эпизод VIII. Дмитрий Румянцев, Алексей Ткачук, Дамир Халилов и другие
    001.png

    То, чего не будет больше нигде

    Уже пять лет подряд билеты на конференцию заканчиваются за 10 дней до события. Это лучшее подтверждение того, что мы держим слово и выполняем все свои обещания:
    — Тщательно отбираем спикеров, которые дают полезную и применимую «здесь и сейчас» информацию.
    — Исключаем из сетки рекламные доклады, потому что каждый проходит обязательную модерацию.
    — Даем те знания, которые малый и средний бизнес могут легко масштабировать.

    У нас по-прежнему:
    Только спикеры-практики, которые оперируют не такими абстрактными понятиями, как лояльность, имидж, креатив и PR, а количеством обращений, стоимостью лидов, ценой посетителя на сайт и другими внятными KPI. Показывающие своим клиентам четкие измеримые результаты.

    Спикеры-практики, которые не устраивают из своих выступлений шоу, но зато доходчиво разъясняют, как увеличивать продажи с помощью соцсетей. Многим из них некогда постоянно кататься по конференциям, они находятся в тени и заняты делом.

    Подробные часовые доклады, где, помимо теоретической части, обязательны кейсы по продвижению конкретного бизнеса из личной практики, а некоторые спикеры строят свой доклад исключительно на показе и разборе кейсов.

    Спикеры-практики, у которых есть свои сообщества-лидеры в нише или реальный бизнес, раскрученный с помощью социальных сетей.

    002.png

    Программа
    Анастасия Югова 5 стратегий быстрого набора аудитории в сообщества ВКонтакте с ценой от 5 до 15 рублей за подписчика
    Дмитрий Румянцев 4 стратегии продвижения Telegram-каналов через Яндекс.Директ: результаты экспериментов и тестов, что сработало, как масштабировали
    Дмитрий Кот Как опять и снова сделать продающий пост интересным, оригинальным и увлекательным
    Павел Молянов Как продвигаться и привлекать клиентов в новой деловой соцсети TenChat
    Дамир Халилов Сторителлинг для социальных сетей: как удерживать внимание аудитории годами
    Кирилл Савельев Продвижение личных страниц во ВКонтакте: как их использовать для бизнеса? Кейсы в нишах натяжных потолков, женской одежды и таргетированной рекламы
    Ульяна Жеринова Чат-боты в Telegram для B2B: как вовлекать в продажи аудиторию в компаниях с длинным циклом сделки
    Сергей Сабитов Как закупать рекламу в Telegram-каналах: пошаговая инструкция
    Наталия Федорова CustDev: как глубинные интервью помогают делать эффективную рекламную кампанию в соцсетях. Кейс сети детских лагерей
    Ася Шабалина Telegram-канал B2B-компании: форматы, контент, подводные камни. Кейсы из IT-сегмента
    Павел Багрянцев Покупка рекламы у YouTube-блогеров в 2022 году, когда другие инструменты не работают
    Алексей Ткачук Как делать эффективную рекламу в подкастах
    Юрий Брильков Как эффективно продвигаться через myTarget и «Одноклассники»: реалии 2022 года. Кейсы в нишах украшений, кухонь и продажах электроники
    Яна Рыжая Построение агентства не по правилам
    Елена Алексеева Переход бьюти-индустрии из Нельзяграма во ВКонтакте: пошаговый план, как сделать это легко и без потерь (на основе кейсов и примеров)
    Андрей Романов 9 месяцев, 500 000 подписчиков и 350 000 000 просмотров: как я случайно раскрутил канал при помощи YouTube Shorts
    Павел Пресняков Как получать во ВКонтакте подписчиков по 1 рублю через маркет-платформу и конкурсные механики. На примере кейсов в нишах экипировки для единоборств и мангальной тематики
    Максим Кочорба и Федор Рахматов Где и как продвигать мебель на заказ в 2023 году: самые эффективные площадки и техники
    Виталий Говорухин Как фрилансеру продавать свои услуги системно и без стресса
    Светлана Карташева 74 млн рублей за полгода в товарке через личные страницы ВКонтакте
    Вадим Ведерников Как с помощью внутренней рекламы на Wildberries вывести карточку в топ. Кейсы: продажи сумок с ROMI 20%, заказы на 1,5 млн рублей за 1 месяц в нише одежды
    Владимир Лоцманов ВКонтакте для брендов, которые торгуются на маркетплейсах и не только: упаковка, трафик, воронки, контент, цифры
    Ирина Никонова Лиды с контента vs лиды с таргета. Получение потока заявок за счет генерации UGC-контента с помощью офлайн-фишек
    Андрей Паршенин SMM для крупных брендов в условиях блокировок и оптимизации бюджетов. На примере VIZIT, «Роллтон», «ТикТокари»
    Иван Волков Специфика продвижения автодилерских центров в реалиях 2022 года в России. Кейсы проектов: РРТ, Kia (Вологда), Nissan (Вологда), Mitsubishi (Мурманск), Skoda (Мурманск), РРТ мультибренд (Вологда), РРТ подержанные (Вологда)

    Следите за обновлениями! Программа постоянно пополняется!

    Видеозаписи конференции, цена 18900

    Продажник: Скрытая ссылка
     
    Последнее редактирование модератором: 15 янв 2023
    3 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      5 фев 2023
    2. Ольга1310
      Ольга1310 участвует.
      5 фев 2023
    3. benik
      benik участвует.
      2 фев 2023
    4. Rayraysl
      Rayraysl участвует.
      2 фев 2023

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      5 фев 2023
    2. skladchik.com
      Взнос составляет 647р.
      17 янв 2023
    3. skladchik.com
      Складчина активна.
      17 янв 2023
    4. skladchik.com
      Сбор взносов начинается 17.01.2023.
      15 янв 2023
  3. Обсуждение
  4. 27 окт 2022
    #2
    fill06
    fill06 ДолжникДолжник
    Очень хотелось, чтобы нашелся организатор
     
    2 пользователям это понравилось.
  5. 16 янв 2023
    #3
    Jegeta
    Jegeta ДолжникДолжник
    Рано сбор начали с такой ценой
     
  6. 20 янв 2023
    #4
    Тиранда
    Тиранда ОргОрганизатор
    Если с августа не собрались, то как цена уменьшится?
    Рекламировать надо, а не на орга надеяться.
     
  7. 25 янв 2023
    #5
    Jegeta
    Jegeta ДолжникДолжник
    Прошлые по 200 рублей были
     
  8. 25 янв 2023
    #6
    Тиранда
    Тиранда ОргОрганизатор
    Так и желающих побольше было.
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей