Открыто

Специалист по контекстной рекламе [ppc.world] [Н. Кравченко, В. Евтюхина, О. Дементьева и др.]

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем villainthecake, 23 ноя 2021.

Цена: 45000р.-90%
Взнос: 4489р.

Основной список: 11 участников

Резервный список: 12 участников

  1. 23 ноя 2021
    #1
    villainthecake
    villainthecake ДолжникДолжник
    Специалист по контекстной рекламе [ppc.world] Никита Кравченко, Валентина Евтюхина, Оксана Дементьева и другие
    [​IMG]

    Курс для тех, кто хочет освоить востребованную профессию на рынке, найти первых клиентов и увеличить свой доход. Вас ждет погружение в мир контекстной рекламы под руководством экспертов и кураторов практикующих специалистов.

    Если вы junior -маркетолог:
    Вы хотите сменить профессию или прокачать свои текущие навыки. Прошлый опыт обучения вам ничего не дал: вы уже посмотрели тонну бесплатных вебинаров или прошли курсы по контекстной рекламе. Но вы не получали полноценную обратную связь и теряли мотивацию двигаться дальше. Вы ищете профессиональное комьюнити, где бы вам дали все необходимые знания, навыки и поддержку, чтобы стать уверенным специалистом и найти работу в крутой компании.

    Если вы middle -маркетолог:
    Вы уверенно настраиваете и ведете рекламные кампании в Яндексе и Google. Мастерски проводите A/B тесты и эксперименты, а также находите наиболее эффективные связки для работы. Умеете анализировать рекламу, делать выводы на основе данных и вносить корректировки для достижения поставленных KPI. Еще у вас есть поддержка профессионального комьюнити в лице ведущих экспертов и кураторов-практикующих специалистов, а также дипломный проект, который подтверждает полученные навыки на практике.

    Преподаватели:
    • Никита Кравченко
    • Валентина Евтюхина
    • Оксана Дементьева
    • Иван Мараховка
    • Руслан Незамутдинов
    • Ксения Ревзина
    • Антон Ковалевский
    • Павел Семенов

    Основы
    4 модуля, 22 лекции

    Все об обучении: как построен процесс, к кому обращаться за помощью, как и зачем ставить цели на время обучения.
    Кто такой специалист по контекстной рекламе: разберетесь, чем занимается такой специалист и рассмотрите основные понятия и настройки.
    Основы маркетинга: изучим конкурентный анализ, научим работать с целевой аудиторией и грамотно строить воронку продаж.
    Обзор рекламных систем: рассмотрим основные рекламные системы, с которыми работают специалисты, изучим их интерфейсы, и вы настроите свои первые рекламные кампании в Google Ads и Яндекс Директе.


    В конце первой ступени вы познакомитесь с будущей профессией поближе, поставите цели на время обучения, подготовите учебный проект к запуску рекламы и заведете свои рекламные кабинеты.

    Аналитика и медиапланирование
    5 модулей, 26 лекций

    Цели и метрики для веб-аналитики: настроите цели и подключите системы Google Analytics и Яндекс. Метрику
    Сквозная аналитика: узнаете, как за счет аналитики повысить конверсию в заявку на сайте
    Google Analytics 4: настроете новый ресурс Google Analytics 4, а также электронную торговлю, интеграцию с Google рекламой и интеграцию с Google BigQuery


    По итогам модуля вы самостоятельно подключите и настроите системы веб-аналитики, а также подготовите прогноз бюджета для вашего учебного проекта.

    Сбор семантики
    2 модуля, 11 лекций

    Сбор семантики в Google Ads: эффективно подберете ключевые фразы для рекламной кампании, составите карты семантического ядра и соберете семантику через Google Ads и Яндекс Wordstat
    Сбор семантики в Яндекс Директе: расширите семантическое ядро через Яндекс Метрику, удалите дубли в Директе.


    По итогам модуля вы самостоятельно соберете семантику, проверите частотность, научитесь работать с автоматизацией семантики через комбинатор фраз, плагины и Key Collector

    Реклама на поиске Яндекса и РСЯ
    2 модуля, 20 лекций

    Рекламные кампании в Яндекс Директе: типы и особенности.
    Семантика: соберете семантическое ядро.
    Рекламные объявления: узнаете все лайфхаки, как создавать действительно эффективное объявление.

    Запуск: создадите рекламную кампанию на поиске и в РСЯ. По итогам модуля вы самостоятельно научитесь выбирать тип рекламной кампании в Яндекс Директе, настраивать рекламные объявления и управлять ставками.

    Реклама на поиске Google и КМС
    2 модуля, 22 лекции

    Рекламные кампании в Google Ads: типы и особенности.
    Семантика: соберете семантическое ядро.
    Рекламные объявления: узнаете как создавать грамотное объявление в Google Ads
    Запуск: создадите рекламную кампанию на поиске и в КМС

    По итогам модуля вы самостоятельно научитесь выбирать тип рекламной кампании в Google Ads, настраивать рекламные объявления и управлять ставками.

    Мобильная реклама и продвижение приложений
    1 модуль, 8 лекций

    Аналитические системы для приложений: изучите и настроите дашборд для мониторинга результатов кампании
    Разработка и загрузка ассетов
    Автоматизация отчетности с Firebase и DataStudio
    Запуск гипер локального геотаргетинга
    ASO оптимизация страницы приложения в магазинах


    По итогам модуля вы научитесь запускать рекламные кампании для приложений в Google Ads и Яндекс Директе.

    Ретаргетинг
    1 модуль, 10 лекций

    Ретаргетинг: как он работает.
    Яндекс Аудитория: что это и какие особенности.
    Создание креатива: учимся делать эффективный креатив для ретаргетинга.
    Запуск кампании в Яндекс Директе и Google Ads

    По итогам модуля вы проанализируете эффективность креативов в ретаргетинге, узнаете все тонкости работы с этим инструментом и запустите свою рекламную кампанию.

    E-commerce
    1 модуль, 14 лекций

    E-commerce: что это такое и какие особенности рекламных кампаний в этой сфере.
    Товарные фиды: что это и как с ними работать.
    Настройка аналитики для e-commerce проектов: узнаете все тонкости.
    Научитесь автоматизировать и оптимизировать рекламные кампании в e-commerce

    По итогам модуля вы изучите особенности рекламы интернет-магазинов, поработаете с инструментами в Google Ads и Яндекс Директе для e-commerce проектов, загрузите товарный фид и настроите торговую рекламную кампанию.

    Видеореклама
    1 модуль, 8 лекций

    Все о видеорекламе: какая она бывает, что сейчас популярно на рынке.
    YouTube: запускаем рекламу на площадке.
    Типы и форматы кампаний для видеорекламы.
    Методы создания эффективных роликов.
    Анализ эффективности видеорекламы

    По итогам модуля вы сможете запустить видеорекламу, оценить ее эффективность, проанализировать результат и оптимизировать показатели.

    Оптимизация рекламы
    1 модуль, 14 лекций

    Автостратегии
    Стандартные отчеты и семплирование
    Основы оптимизации
    Масштабирование рекламных кампаний

    По итогам модуля, вы поймете базовые принципы настройки и аналитики РК, правила масштабирования кампаний и основы работы с бюджетами.

    Автоматизация и отчетность
    3 модуля, 29 лекций

    Базовые принципы аналитики рекламных кампаний.
    Методы оптимизации рекламных кампаний.
    Масштабирование и A/B-тестирование.
    Инструменты автоматизации работы с рекламными кампаниями, такие как eLama.
    Основные инструменты для отчетности в Яндекс. Директе и Google Ads.
    Поработаете в программах для создания отчетов — Power Bi и Google Data Studio.

    По итогам модуля вы освоите инструменты, которые упрощают жизнь специалистов по контекстной рекламе, а также изучите правила составления грамотных отчетов для будущих клиентов.

    Управление проектами
    1 модуль, 4 лекции

    Проектное управление: поймете как работают проекты в контекстной рекламе
    Методы проектного управления: узнаете, как можно управлять командами
    Коммуникация с командой и клиентом: поймете, чем отличается коммуникация подрядчик-клиент и менеджер-команда
    Постановка и трекеры задач: все об общем рабочем пространстве


    В итоге вы изучите приложения по управлению проектами, научитесь составлять технические задания, чтобы минимизировать недопонимание в команде и переносы дедлайнов в ходе работы, освоите навыки эколоничного общения с клиентами и коллегами по проекту.

    Создание продающего сайта
    1 модуль, 4 лекции

    Интерфейс Tilda: изучите интерфейс конструктора и сможете собрать простой сайт для работы с проектом
    Оптимизация текстов на сайте: оптимизируете тексты, узнаете как привлекать трафик органически с помощью SEO
    Маркетинговый аудит сайта: посмотрите на страницу взглядом маркетолога


    По итогу вы сможете создать одностраничный или многостраничный сайт на конструкторе для быстрой реализации работы над проектом.

    Продажник:
    Скрытая ссылка
    Скрытая ссылка
     
    Последнее редактирование модератором: 6 авг 2022
    2 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. arbeloa
      arbeloa не участвует.
      18 сен 2023
    2. lxcphotogweb
      lxcphotogweb участвует.
      18 сен 2023
    3. bennn
      bennn участвует.
      15 авг 2023
    4. andrewxx
      andrewxx участвует.
      5 июл 2023
  3. Обсуждение
  4. 1 июн 2022
    #2
    Ragnar Lodbrok
    Ragnar Lodbrok АдминАдминистратор Команда форума
    @sbornik5 соблюдайте правила размещения рекламных сообщений.
     
  5. 1 июн 2022
    #3
    sbornik5
    sbornik5 ЧКЧлен клуба
    прошу прощения, можно ссылочку на фак, покурить?
     
  6. 27 авг 2022
    #4
    SASSCompile
    SASSCompile ДолжникДолжник
    Курс пушка. Прошел - и другого не надо. Все по полочкам от практиков сферы, а не инфорцыган
     

Поделиться этой страницей