Открыто

Создание твоей первой игры в Unity | 2D Космический шутер [Udemy] [Дмитрий Михальчев]

Тема в разделе "Курсы по программированию", создана пользователем Топикстартер, 19 янв 2022.

Цена: 999р.-73%
Взнос: 265р.

Основной список: 6 участников

Резервный список: 2 участников

  1. 19 янв 2022
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба
    Создание твоей первой игры в Unity | 2D Космический шутер
    С нуля до первых результатов в Unity и разработке игр! Разработай свою первую игру и поделись с друзьями!

    Описание
    Хотите создавать игры в Unity? Попробуйте свои силы!

    Этот курс пошагово проведёт вас от установки до своей первой игры.

    В первом модуле:
    • Вы установите игровой движок Unity.

    • Разберете UnityHub и все дополнительные ресурсы устанавливаемые в нем.

    • Узнаете о интерфейсе Unity. На что он поделен и для чего используется каждая его часть.
    Во втором модуле освоите с самого начала:
    • Язык программирования C#

    • Его особенности

    • Операторы, циклы и многое другое
    В третьем модуле.

    Вы создадите свою игру в жанре космического шутера по этапам:
    • Создание главного меню

    • Верстка UI

    • Создание сцены игры

    • Добавление 2D и 3D объект на сцену

    • Обработка столкновений объектов

    • Добавление эффектов

    • Добавление анимаций

    • Добавление звуков

    • Изучение реактивного программирования

    Для начала я хочу рассказать Вам общую информацию о сфере GameDev

    В команду по разработке входят различные должности:
    • Геймдизайнер - разрабатывает основную идею игры, а так же идеи для всех игровых механик с которыми взаимодействует игрок.

    • Режиссёр продумывает сюжет и диалоги игры

    • Дизайнеры, 2D и 3D художники работают над визуальной составляющей проекта

    • А разработчик компонует все эти элементы в единое целое, собирая модели, заставляя оживать игровой мир.
    Термин «игровой движок» является прямой копией английского «Game Engine». Фактически это объединенный в единое целое комплекс программ, с помощью которых обеспечивается визуализация, звуковое сопровождение, перемещение игровых персонажей, их действия в соответствии со скриптами и многое другое.

    Впервые этот термин появился в середине 90-х годов прошлого века. Связан он был с играми в жанре «шутер от первого лица», а точнее, с самым популярным на тот момент Doom. Исходный код этой игры был построен очень продуманно, с выделенными основными компонентами: системой трехмерной графики, звуками, расчетами столкновений, скриптами. Это привело к тому, что игровые программисты не стали писать свой код, а использовали наработки разработчиков Doom, внеся в код некоторые изменения: рисовали другие уровни, изменяли графику и внешний вид оружия, корректировали правила и выпускали новые игры, в основе которых оставался все тот же код из Doom.

    Скрытая ссылка
     
    Последнее редактирование модератором: 19 янв 2022
  2. Последние события

    1. allioha
      allioha не участвует.
      5 мар 2024
    2. allioha
      allioha участвует.
      7 ноя 2023
    3. egveknot
      egveknot участвует.
      6 ноя 2023
    4. skladchik.com
      В складчине участвует 5 человек(а).
      29 окт 2023

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Нужен организатор складчины.
      20 янв 2022
    2. skladchik.com
      Назначен организатор.
      19 янв 2022

Поделиться этой страницей