Открыто

Создание стилизованного персонажа в Blender [Udemy] [Cisco Raya]

Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем Топикстартер, 29 май 2023.

Цена: 2890р.
Взнос: 2890р.

Основной список: 1 участников

  1. 29 май 2023
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    Создание стилизованного персонажа в Blender [Udemy] [Cisco Raya]

    Creación de personaje estilizado en Blender [Udemy] [Cisco Raya]
    Создание стилизованного персонажа в Blender [Udemy] [Cisco Raya] [Русский транскрипт + Русская аудио дорожка, машинный перевод]
    [​IMG]
    Изучите полный рабочий процесс, техники и инструменты, используемые при создании стилизованных персонажей.

    Описание:
    В этом курсе вы познакомитесь с процессом создания стилизованных персонажей, используя все инструменты, предоставляемые программой Blender.

    Вы начнете со знакомства с интерфейсом Blender, а когда освоитесь с программой, изучите основные особенности цифрового скульптинга, а также различные типы кистей и эффекты, которые они дают.

    Используя обширный справочник, вы изучите фундаментальные характеристики мультипликационного стиля и основные понятия анатомии человека, его пропорции, силуэты и контурные линии.

    Вы примените все, чему научились до сих пор, к созданию своего персонажа, используя примитивные трехмерные геометрические фигуры, а также основные формулы для проектирования лица и бюста под тремя углами: фронтально, ¾ и в профиль.

    После завершения работы над формой и скульптурой главного героя вы добавите стилизованные волосы, одежду и украшения, создавая историю персонажа и придавая ему индивидуальность.

    Вы научитесь применять свет, тень и цвет с помощью текстурных красок и рисовать племенные орнаменты, которые украсят кожу тела.

    Вы узнаете, как сделать оптимальную топологию для риггинга, создать скелет с помощью Rigify, полный скелет человеческого персонажа: риггинг ног, рук, туловища, кистей и головы.

    Вы создадите динамичную и привлекающую внимание позу, которая позволит придать движение тела и выразительность нашему персонажу.

    Мы разместим камеры, добавим освещение и поищем наилучшее кадрирование для придания большей реалистичности нашей сцене.

    Наконец, вы узнаете, как сохранять рендеры, экспортировать их и создавать короткие видеопрезентац
    ии, делиться ими в Интернете и публиковать их на известном цифровом портале, специализирующемся на видеоиграх и 3D-анимации.

    Курс состоит из 30 разделов и содержит более 38 часов.

    Продолжительность каждого видеоролика составляет примерно 10 минут, для поддержания внимания, чтобы их можно было изучать в короткие промежутки времени, и записаны они на нормальной скорости.

    Конечная цель курса состоит в том, чтобы следующий проект по созданию стилизованных персонажей, за который вы возьметесь, вы смогли выполнить самостоятельно, усвоив весь рабочий процесс.
    [​IMG]
    Чему вы научитесь:
    • Вы научитесь воплощать в жизнь свой собственный 3D-персонаж от начала до конца, созданный исключительно в Blender.
    • Вы изучите пропорции человеческой фигуры, силуэты и контурные линии.
    • Вы узнаете, как лепить, добавлять детали, рисовать и делать чистую ретопологию, используемую как в видеоиграх, так и в анимации.
    • Вы создадите скелет с элементами управления, которые позволят вам придать движение и выразительность вашему персонажу.
    • Вы научитесь создавать камеры, перемещать их, кадрировать и готовить освещение, чтобы в итоге сделать рендеры и привлекательный презентационный ролик.
    • Вы опубликуете свою итоговую работу на цифровом портале в секторе видеоигр и анимации, который известен на международном уровне.
    Подробная информация:
    Продающая страница: Скрытая ссылка
    Продолжительность: 38.5 ч.
    Язык: Испанский + Английские субтитры.
    *Аудио перевод произведён с синхронизацией таймингов.
    Преподаватель:

    [​IMG]
    Привет! Я Cisco Raya 3D-художник с большим опытом в моделировании, текстурирования, освещении, анимации и цифровой скульптуре.

    В течение многих лет я был преподавателем в престижной и передовой 3D-школе, как в классе, так и онлайн. За это время я обучал и направлял молодые таланты для работы в области видеоигр, анимационных фильмов или инфоархитектуры.

    Этот опыт помог мне понять, как и где можно углубиться при преподавании курса, чтобы студент достиг конечной цели и учился легко и комфортно.

    Как 3D-художник несколько лет назад я стал соучредителем игровой студии и издателя Flynn's Arcade, добившись отличных результатов, публикуя игры на всех доступных платформах, Steam, Nintendo Switch, PlayStation, Xbox, Play Store и App Store.

    В настоящее время я работаю художником по персонажам в ведущей компании по производству видеоигр, создателе игр и франшиз, которыми пользуются более 50 миллионов пользователей по всему миру.

    Я хотел бы научить вас всему, чему я научился за эти годы, чтобы вы могли стать 3D-художником.

    En este curso descubrirás cuál es el proceso de de creación de personajes estilizados, utilizando todas las herramientas que nos proporciona Blender.

    Comenzarás conociendo la interfaz del Blender y una vez te hayas familiarizado con el software, aprenderás las funcionalidades principales de la escultura digital, así como los diferentes tipos de pinceles y los efectos que aportan.

    Mediante un amplio tablero de referencias, estudiarás las características fundamentales del estilo cartoon y conceptos esenciales de anatomía humana, sus proporciones, siluetas y líneas de contorno.

    Aplicaremos todo lo aprendido hasta ahora en la creación de la basemeh de tu personaje, utilizando figuras geométricas primitivas 3D, así como fórmulas básicas para el diseño de la cara y el busto en tres ángulos: frontal, ¾ y perfil.

    Cuando hayas terminado de dar forma esculpiendo a tu protagonista, añadirás pelo estilizado, vestimenta y adornos, creando una historia para el personaje y dotándolo de personalidad.

    Aprenderás cómo aplicar luz, sombra y color mediante texture paint y pintarás adornos tribales que decorarán la piel corporal.

    Descubrirás como realizar la topología óptima para rigging, creando un esqueleto mediante Rigify, un esqueleto completo para un personaje humano: rig de piernas, brazos, torso, manos y cabeza.

    Crearás una pose dinámica y llamativa que te permitirán dar movimiento corporal y expresividad a nuestro personaje.

    Colocaremos cámaras, agregaremos iluminación y buscaremos los mejores encuadres para dotar de mayor realismo a nuestra escena.

    Por último, aprenderás a guardar tus renders, exportarlos, y como crear un video corto de presentación, para compartirlos online, y a publicarlos en un famoso portal digital, especializado en el sector del videojuego y la animación 3D.

    El curso consta de 30 secciones y más de 38 horas.

    La duración de cada video es de aproximadamente 10 minutos, con el fin de mantener la atención, para que se puedan estudiar en intervalos cortos y están grabados a velocidad normal.

    El objetivo final del curso es que el próximo proyecto de personaje estilizado que llevéis a cabo, seáis capaces de afrontarlos vosotros mismos, habiendo asimilado el flujo de trabajo completo.
     
    Последнее редактирование модератором: 6 июн 2023
  2. Последние события

    1. al--40
      al--40 не участвует.
      27 апр 2024
    2. al--40
      al--40 участвует.
      27 апр 2024
    3. skladchik.com
      Нужен организатор складчины.
      6 июн 2023
    4. Novay
      Novay участвует.
      29 май 2023

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Нужен организатор складчины.
      6 июн 2023
    2. skladchik.com
      Назначен организатор.
      29 май 2023