0/5, Голосов: 0
Закрыто

Создание эффективного маркетингового предложения для салона красоты

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Vermix, 12 май 2013.

Цена: 1490р.
Взнос: 426р.
100%

Основной список: 10 участников

Резервный список: 4 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. Топикстартер

    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    [​IMG]


    Создание эффективного маркетингового предложения для салона красоты


    Тренинг: Елены Сапоговой
    На этом занятии рассказывается о том, как составлять правильные рекламные тексты. Детально объясняется, как они должны выглядеть и что нужно сделать, чтобы потенциальные и существующие клиенты однозначно поняли, что это предложение именно для них.
    Из этого занятия Вы узнаете:

    • [​IMG] Какие задачи должно решать Ваше маркетинговое предложение
    • [​IMG] Как правильно выбрать рекламный канал, через который пойдет Ваше рекламное сообщение
    • [​IMG] Для чего нужна имиджевая реклама
    • [​IMG] Как должна выглядеть схема привлечения новых клиентов
    • [​IMG] Как сформировать рекламное сообщение
    • [​IMG] Что такое пожизненная ценность клиента и для чего ее необходимо рассчитывать
    • [​IMG] Как привлечь именно свою целевую аудиторию
    • [​IMG] Как усилить свое рекламное предложение
    • [​IMG] Три составляющих правильного предложения
    • [​IMG] Двух шаговый метод продаж
    • [​IMG] Как должно физически выглядеть Ваше маркетинговое предложение
    • [​IMG] Восемь типов эффективных заголовков для рекламного предложения
    • [​IMG] Что такое товар-локомотив и как правильно его подобрать
    • [​IMG] Из чего состоит рекламное предложение
    Что Вы получите?
    Вы получите простые и проверенные длительной практикой правила составления эффективных заголовков и вариантов призыва к действию, которые заставляют клиента прийти именно к Вам.
    А для Вас это будет означать следующее:
    • [​IMG] Вы получите неиссякаемый поток клиентов, который позволит Вам исследовать новые виды товаров и услуг, формировать и структурировать клиентскую базу, управлять лояльностью клиентов, а соответственно расширять свой бизнес и увеличивать свои доходы
    • [​IMG] У Вас отпадет вопрос устанавливать или нет скидки на товары и услуги для привлечения новых клиентов и кто должен участвовать в скидках, потому, что каждый привлеченный клиент будет не только окупать все затраты на рекламу и скидки но и приносить существенную прибыль
    • [​IMG] Это выгодно выделит Ваш салон, который на фоне конкурентов будет смотреться более выигрышно, более эффективно, более «вкусно» для клиентов
     
  2. Последние события

    1. skladchik.com

      Складчина закрыта.

      6 май 2017
    2. skladchik.com

      Складчина доступна.

      4 май 2017

    Последние важные события

    1. skladchik.com

      Складчина закрыта.

      6 май 2017
    2. skladchik.com

      Складчина доступна.

      4 май 2017
  3. johny40

    johny40 СкладчикСкладчик

    я думаю можно уже запускать
     
    1 человеку нравится это.
  4. Шерлок Холмс

    Шерлок Холмс БанЗабанен

    Начинаем сборы или еще ждем желающих?
     
  5. Шерлок Холмс

    Шерлок Холмс БанЗабанен

    Добавлена бонусная плюшка от организатора :) Техника безопасности при работе с ключевыми сотрудниками. Риски и защита от увода клиентов мастерами.
     
  6. Corsair9

    Corsair9 ЧКЧлен клуба

    Не могу записаться, пишет складчина остановленна
     
  7. Шерлок Холмс

    Шерлок Холмс БанЗабанен

    Вписывайтесь!
     
  8. Wartis

    Wartis БанЗабанен

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей