Открыто

SMM для владельцев бизнеса [Eduson Academy] [В. Богданов, А. Ашомко, Д. Кабицкая и др.]

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем Bertrax, 8 фев 2022.

Цена: 49500р.-78%
Взнос: 10852р.

Основной список: 5 участников

Резервный список: 1 участников

  1. 8 фев 2022
    #1
    Bertrax
    Bertrax ЧКЧлен клуба
    SMM для владельцев бизнеса. Василий Богданов, Арсений Ашомко, Дарья Кабицкая и другие
    Снимок экрана 2022-02-08 в 13.11.12.png

    Практический онлайн-курс, где вы узнаете, как продвигать свой бизнес в социальных сетях без траты денег на подрядчиков. Научитесь сами привлекать новых клиентов и повысите прибыль компании.

    SMM-продвижение или продвижение в социальных сетях это
    1. Популярная и динамично развивающаяся сфера Digital-маркетинга
    2. Недорогой канал для привлечения новых клиентов бизнесу
    3. Инструмент для формирования и развития личного бренда
    4. Канал для быстрого старта продвижения любого бизнеса с небольшими вложениями
    5. Доступ для поддержки и коммуникации с вашей целевой аудиторией и клиентами
    6. Простой ресурс для презентации продукта, прогрева аудитории, а также продажи товаров и услуг

    Зачем владельцу бизнеса самому осваивать SMM?
    • Только вы знаете свой бизнес до нюансов и сможете создать лучшую SMM-стратегию
    • Сэкономите деньги на подрядчике
    • Поймете, как ставить задачи исполнителям и оценивать эффективность продвижения

    Чему вы научитесь
    1. Формировать бюджет на продвижение и тратить деньги только на эффективную рекламу.
    2. Привлекать клиентов через Instagram, Facebook, ВКонтакте и месенджеры.
    3. Разрабатывать контент-план и писать продающие тексты.
    4. Визуально оформлять аккаунты, создавать фото- и видеоконтент.
    5. Запускать таргетированную рекламу и работать с инфлюенсерами.
    6. Создавать живое сообщество вокруг вашего бренда и превращать подписчиков в клиентов.

    Программа обучения
    86 интерактивных уроков, саммари книг, бизнес-кейсов и интервью с экспертами
    1. Мифы и тренды SMM
    Кто такой SMM-специалист
    Программа обучения


    Какие бизнес-задачи решают с помощью SMM

    Как SMM-специалисту быть в тренде

    2. Основы SMM-стратегии
    Как составить портрет аудитории. Метод «Персона» и «Jobs to Be Done»


    Как выбрать методы продвижения

    Пошаговая инструкция по созданию SMM-стратегии

    3. Создание контента для SMM
    Как создавать цепляющие тексты для соцсетей


    Как написать текст для таргетированной и нативной рекламы

    Как работать с дизайнерами, фотографами и профессионально оформить свой аккаунт

    4. Комьюнити-менеджмент: как развивать сообщества в соцсетях
    Как создать «живое» сообщество

    Как вовлекать участников с помощью контента

    Как продвигать сообщества с помощью лидеров мнений


    5. Управление онлайн-репутацией
    Как управлять репутацией бренда в соцсетях

    Как отрабатывать негативные отзывы

    Разбор громких кейсов: Amazon, Burger King, Aeroflot

    6. Методы продвижения в соцсетях
    Обзор основных методов продвижения: белые, серые и черные


    Таргетированная реклама и influencer-маркетинг: что это такое и как использовать

    Как продвигать личный бренд в соцсетях

    7. Продвижение в Facebook и Instagram
    Как привлечь подписчиков и повысить продажи

    Как превратить подписчиков в клиентов

    Разбор Инстаграм-аккаунта

    8. Продвижение во ВКонтакте
    Как привлечь подписчиков и повысить продажи


    Симулятор подбора аудитории в ВК

    Таргетированная реклама в ВК

    10. Продвижение в YouTube, TikTok и Twitch
    SMM в YouTube: как снимать и распространять ролики


    Как бизнесу успешно продвигаться в TikTok? Лучшие кейсы: Sprite, Uber, Adidas

    Как работать с инфлюенсерами нового поколения – стримерами в Twitch. Кейсы Axe, Яндекс.Еда


    11. Продвижение в мессенджерах и дополнительных SMM-каналах
    Как продвигать бизнес в мессенджерах

    SMM в Одноклассниках: обзор возможностей для продвижения

    Как создать и продвигать Телеграм-канал

    12. Личная эффективность и работа в команде
    Как организовать удаленную работу в компании: 10 инструментов

    Бизнес-кейс: как настроить коммуникацию в распределенной команде

    Как пользоваться таск-менеджерами: Trello и Asana


    Скрытая ссылка
     
    Последнее редактирование модератором: 8 фев 2022
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      В складчине участвует 5 человек(а).
      10 апр 2024
    2. skladchik.com
      В складчине участвует 5 человек(а).
      1 апр 2024
    3. Taniushka_Ivanova
      Taniushka_Ivanova не участвует.
      3 окт 2023
    4. svaru
      svaru участвует.
      2 июл 2023

Поделиться этой страницей