Открыто

Школа продаж Владимира Якубы [Владимир Якуба]

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Dalahen, 22 авг 2020.

Цена: 19900р.-86%
Взнос: 2764р.

Основной список: 8 участников

Резервный список: 13 участников

  1. 22 авг 2020
    #1
    Dalahen
    Dalahen ЧКЧлен клуба
    Школа продаж Владимира Якубы [Владимир Якуба]
    [​IMG]
    [​IMG]

    ПРОДАЖИ – ФУНДАМЕНТ ЛЮБОГО БИЗНЕСА
    Поэтому на квалифицированных специалистов всегда есть спрос. Конкуренция на рынке растет. Стоимость привлечения клиента дорожает. Ценность каждого обращения возрастает многократно. И в этой ситуации без качественной обработки заявок 80-90% потенциальных заказов попросту сливаются.

    В результате бизнес недополучает огромную прибыль. Поэтому собственники и управленцы стремятся нанимать крутых продавцов, которые сомнения и “нет” превращают в деньги.

    Как вам идея стать профессионалом в продажах?

    ПОЧЕМУ ВАЖНО ОСВОИТЬ ЭТИ НАВЫКИ ПРЯМО СЕЙЧАС?
    Или прокачать их, если вы уже в профессии...

    Финансовая независимость
    Ваш доход зависит только от ваших результатов. Продажи – важнейший аспект для любого бизнеса. Собственники готовы много платить тем, кто умеет продавать, и брать в партнерство людей, которые приносят им прибыль.

    Уверенность в завтрашнем дне
    На рынке СНГ есть дефицит действительно классных менеджеров по продажам. Если вы круто владеете этим навыком, сможете сами выбирать рабочее место.

    Несколько профессий в одной
    Продавец знает, что конкретно нужно клиенту и за что он готов платить деньги. Иногда даже лучше собственника. Поэтому специалист высокого класса владеет навыками маркетолога, продуктолога, project-менеджера и т.д.

    Перспектива открыть собственный бизнес
    Вы понимаете, как работает бизнес. Умеете выявлять целевую аудиторию и находить индивидуальный подход к каждому клиенту. Знаете, что конкретно делать, чтобы у вас покупали. Имея опыт, вы в любой момент можете взять на себя ответственность и стать предпринимателем. И не боитесь этого.

    Научитесь продавать и станьте востребованным профессионалом для любого бизнеса

    Уже через месяц активной подготовки на курсе вы:

    1.Сможете пройти собеседование в отдел продаж практически любой компании.

    2. Овладеете полным набором техник и инструментов для эффективной работы.

    3. Изучите профессию от А до Я, поймете, кто такой топовый продавец и как им стать

    4. Сможете продавать любые товары, услуги или образовательные продукты на большие суммы.

    5. Снимете все зажимы и внутренние возражения, которые мешают 9 из 10 новичков стать по-настоящему крутыми продавцами.

    6. Станете востребованным профессионалом, увеличите свою ценность на рынке труда и сможете трудоустроиться в лучшие компании


    ДЛЯ КОГО КУРС?

    Вы хотите освоить новую профессию
    Получите полный набор знаний и навыков, возможность стажировки, трудоустройства и заработка от $1 000.

    Вы уже работаете менеджером по продажам
    Узнайте, как значительно улучшить свои навыки и повысить доход, принося больше результатов компании, в которой вы работаете.

    Вы - собственник бизнеса
    Поймите, как вы можете кратно увеличить прибыль в бизнесе уже в ближайшее время, начав продавать правильно, и получать удовольствие от процесса вместе с клиентами.

    Вы хотите создать свой бизнес
    Обучитесь продажам, чтобы сделать крутые результаты уже на старте проекта, даже не имея сотрудников.

    БОЛЕЕ 3000 ЧЕЛОВЕК ПРОШЛО ОБУЧЕНИЕ ПО ПРОГРАММАМ ВЛАДИМИРА ЯКУБЫ

    ГЛАВНЫЙ СПИКЕР И АВТОР КУРСА

    Владимир Якуба
    [​IMG]
    Опыт работы
    Обучение отделов продаж компаний Сбербанк, Ренессанс, Альфа-Банк, Этажи, ВТБ, Cordiant, УБРИР, Oriflame и др.
    В 2003 г. Менеджер по работе с ключевыми клиентами в RC Group
    Через год руководитель регионального офиса Human Power Strategic, затем департамент управления персоналом ОАО «МТС»
    С 2006 г. - эксперт по внутренней оценке топ-менеджеров
    С 2007 г. - Предприниматель, Консультант по построению отделов продаж и подбору команды
    Владимир Якуба трижды признан лучшим в профессии по результатам года,

    автор 11 книг-бестселлеров по продажам, 4 из которых стали финалистами премии "Деловая книга года в России" при поддержке PWC

    [​IMG]


    Модуль 1
    Целеполагание. Самомотивация на развитие и рост.

    Как «зажечь себя?». 11 системных приемов самомотивации: отработка реакций, химия продаж и своего тела, страх-опасность, зона дискомфорта, правило воздушного шара, фильтрация того, что попадает в голову, настоящее по «Элизабет Гилберт», дискомфорт в стиле Apple, антиусталость, ГТО-подход.
    Цели «КЕДР».
    Декомпозиция продаж. Точка А и точка Б.
    Личный план развития.

    Модуль 2
    Навыки в продажах. Тренды и конкурентные «бои».

    10 новых трендов продаж в России и мире.
    ППС-подход в борьбе за долю рынка. Как опережать конкурентов – новые технологии «разведки».
    Что делать, если твое предложение клиенту аналогично с предложением конкурента?
    17 навыков эффективного «продажника».
    Неэффективные состояние: взгляд изнутри.
    Упрощение диалогов, скрипты завершения зацепкой, мотивация покупки, 100% упоминаний, параллельные действия, первая реакция, гибкость, структура, комплименты методом «ИКС»: «Афоня против Жеглова», станьте психотерапевтом, креативные подходы и др.
    МЕТОД «СОВ»

    Модуль 3
    Исходящие (холодные) звонки. Анализ клиента. Расширение базы контактов.

    Как знать о клиенте больше? Секретари. Обход «людей фильтров». 3-х минутный сбор информации о поставщиках и клиентах. ЭИС-техника.
    КДП-подход в анализе данных о клиенте: Сотрудники, кандидаты, соц. сети, СМИ. ЯП-метод.
    Техника преодоления барьеров. Принцип ПВО в продажах: «Свой-чужой». 7 легенд вытягивания информации у секретаря: “В лоб”, “Письмо”, “Забыл” и т.д.
    Первые 60 секунд диалога. Как становиться «своим» с первых секунд холодного контакта.

    Модуль 4
    Телефонные продажи: B2B, B2C, B2G.

    Отработка входящих заявок. Старт и завершение диалога. Правило «ПДД»: продолжать, договариваться, действовать. Отработка первых реакций. Умение держать удар! ЦНС-подход. “Легкая настойчивость”: 4 шага. Креативные подходы продаж: как “дожимать” с помощью новых инструментов за 20 секунд?
    Скрипты и словесные техники. Скрипты и настрой. Правила «ИКС» и «ТИР». Особенности разработки скриптов продаж в 4 шага. ГТА-подход: голос, текст, автоматизация. 8 блоков составления идеального скрипта “под компанию”. “Зацепки”. 5 фраз для начала диалога. Как переводить каждый звонок в режим «легко». 3 скрипта для первого, второго и третьего «захода к клиенту».

    Модуль 5
    Выявление потребностей клиента.

    Мотивы покупки. Отличие мотивов от потребностей.
    ТОП-3 техники выявления потребностей клиента

    Модуль 6
    Возражения и отговорки. Аргументация

    Как вскрывать истинные возражения? Переход на откровенность.
    11 вариантов ответов на “Дорого”. Работа с ценой.
    Способы обработки возражений: «Я подумаю», «Ничего нового», «Это дорого», «Поговорим об этом через неделю (год)», «Отправьте на e-mail», «Нам ничего не нужно», «У нас есть поставщик», «У меня нет времени для встречи», «Перезвоните как-нибудь в другой раз», «Дорого», «Хочу скидку» и др.
    Универсальная СВ–обработка любого возражения. МЧС-подход смены психологического настроя.
    Аргументация методом «ТАИД». Подмена слов.
    Корректное перебивание ИВ-подходом.
    «Химия продаж».
    Универсальные техники: ППП (Повтори, поддержи, продолжай), «Маугли», Некоторые-большинство, 1+1 (Давайте вместе…), техника «За и против», техника «Провокаций, «Возражение в довод», «Грабли», «Звезда», отказ, уход, 123 и др.

    Модуль 7
    Личные встречи и переговоры в B2B, B2C.

    Принцип «РОНИ». 12 приемов эффективных встреч 1х1.
    3 скрипта для безальтернативного назначения личной встречи.
    Как управлять «дистанцией», не скатываясь в «панибратство»?
    3 инструмента для снижения страха и повышения уверенности: «А это поможет?», «Страх-опасность».
    4 варианта расположения на переговорах. 3 стандарта позиции ВВП.
    Методы запоминания имен.
    Комплименты: метод ИКС от Ивана Васильевича.
    «Доработка жестами», сторителлинг
    6 пунктов влияния: Метод “Гира”, корректировка расположений, оцифровывание выгод, псевдоснижение желания продать, правильный “уход”, туманная перспектива и др.
    Как “дожимать”, чтобы получить больше здесь и сейчас?

    Модуль 8
    Удаленный отдел продаж.

    Бизнес-процессы «на удалёнке»
    Особенности дистанционных продаж
    Удаленные встречи и видеопереговоры 1*1
    Самодисциплина и самомотивация удаленного сотрудника

    Модуль 9
    Самодисциплина и тайм-менеджемент в продажах.

    ТОП 7 офисных и ТОП 20 личных «хронофагов» - пожирателей времени.
    Формула фиолетового браслета. Эффективное потребление контента в дороге.
    Регламент дня: контактное время и хаос-паузы. Неэффективные рабочие состояния: как преодолевать и предотвращать.
    Отработка лишних просьб: «Нет-метод»
    Календарь с синхронизацией вносимых данных с вашего телефона. 4 цвета по приоритетам: ответственный, личное, звонок встреча. ГТО-подход, Фиксация в trello.com и др.

    Модуль 10
    Новое мышление и страхи.

    Реакции и химия эмоций.
    Самонастройка для умения «пахать» в НОН-СТОП режиме.
    Отработка реакций на негатив.
    Отработка «неприязни» Метод «лимонных реакций». Подход Дэфо.
    Как избавляться от неврозов, успокоительных и раздражающих факторов на эмоциональном уровне?
    Осознание точки некомфорта. Стресс-развивает.
    Отработка входящего потока. Как фильтровать то, что принимает. «Инстаграм – грабеж времени». Метод Элизбет Гилберт. Прием «Панды».
    Как быть эффективнее в реальности.

    Вип-модуль 11
    Текстовые продажи. Копирайтинг. Деловая переписка с клиентами

    Как заставить e-mail работать на вас.
    Правила “текстовых переговоров”.
    Как создавать мотивирующие тексты после диалога? Что увидят за 2 секунды.
    ИЗСВП – структура: Имя, завязка, структура, правильный вопрос, мотивирующая подпись.

    Вип-модуль 12
    Продажи через мессенджеры.

    "Не звоните мне больше", или продажи без телефона. Почему клиенты выбирают коммуникации через мессенджеры?
    Возможности эмоционального влияния при текстовом общении.
    19 правил для мессенджеров: смайлов в нужном стиле, рабочее время + 2, вы-вы-ты, меньше «капса», текст на голос, сразу к делу, декстопные версии.
    Как выстраивать «многоходовки» в мессенджерах. 5 методов воздействия на клиента через Whats App/Viber/Telegram.
    Правила написания текстов, методы “подергивания клиента”, Геолокация, аудио и видеосообщения.
    Скрытые возможности мессенджеров, которые вы будете использовать первыми. Автоматическая замена текста в Iphone и Android. Как отвечать за 2 секунды и удивлять клиента скоростью реакции?

    Вип-модуль 13
    Продажи через рекомендации, продажи на тендерах.

    Как получать рекомендации после и во время продажи. 2 скрипта. ВБЗ и КОЗ-алгоритмы.
    Стадии получения «мягких» рекомендаций.
    Личные и онлайн рекомендации.
    Как получать рекомендации “между прочим”?
    «Тендерные» войны: как выстраивать стратегию работы с клиентом в рамках тендера.

    Вип-модуль 14
    Бизнес-процессы в продажах.

    Настройка эффективных продаж без пауз.
    Выстраивание процесса продажи: БП- ВХОД-ИКТ-СRM-Напоминание-Действие.
    4 варианта действий, если клиент не взял трубку. Чем заменить роботизированные скрипты: «Как могу обращаться, чем помочь» и пр.

    Вип-модуль 15
    Дожим и допродажи.

    12 способов дожима до сделки: потерянное преимущество, психологический заложник, космический корабль и др.
    4 канала воздействия. УМТП – каждый раз переходи к сделке.
    «Маккона»-алгоритм допродаж. Два добавочных пункта при покупке.
    Технология допродаж: как заставить захотеть купить “что-то еще”. 90%-ный подход к увеличению среднего чека на +25%.

    Вип-модуль 16
    Трудные клиенты, работа с отказами, возврат клиентов.

    8 составляющих отработки жалоб без футбола: вопросы-повторения, перемещения-переключения. УТП-подход и пр.
    Как настроить себя на эффективное обслуживание любого клиента?
    Как сохранять равновесие общаясь с трудным клиентом?
    Как вести себя с требовательными, рассерженными, нерешительными и болтливыми клиентами?
    7 стадий «возврата на исходные» трудного клиента.
    5 ТОП-овых причин ухода клиентов.
    Три категории клиентов.
    Работа с базой: Учет «потерянных» покупателей. Всех ли нужно возвращать? Каналы общения с клиентами.
    Техника мягкого давления в режиме ожидания.
    Как реагировать на 2 типа отказов. Уход от «я вам перезвоню», «давайте созвонимся», «если что я сам наберу» и т.д.
    Что делать, если клиент не берет трубку? «СДАМ»-техника работы с отказами.
    Полезные паразиты для возращения доверия и «дожима».

    Вип-модуль 17
    Первоклассный сервис.

    Сервис – это. 8 факторов. Различия между "продавать" и "впаривать" глазами клиента.
    Ожидания, стоимость потери клиента, показатели «УКОЛ» и «ЛУК». Статистика по Fortune Magazine.
    Особенности менталитета в призме советского прошлого.
    Как прокачать «БИПС» - технологию улучшения сервиса.
    4 подхода: от идеологии до бизнес-процессов.
    Как быть живым человеком, а не автоматом. Двойная сила довольных сотрудников.
    7 компетенций в сервисе: модель ЧУТКОСТЬ

    Вип-модуль 18
    Как продавать «дорого»?

    5 векторов позиционирования для переговорщика: фото-стиль, профили в социальных сетях, работа с контентом, 6 визуальных инструментов.
    ПВО и СЭМ-подходы.

    Вип-модуль 19
    Личнный бред и карьера продавца

    Секреты составления успешного личного портфолио
    Строим карьеру: от интервью до РОПа
    Как сформировать персональный бренд
    Брендинг с бюджетом «0».


    Тариф - бизнес

    Скрытая ссылка
     
    4 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. Ganja-manja
      Ganja-manja не участвует.
      6 мар 2024
    2. bonelly
      bonelly участвует.
      26 фев 2024
    3. cherry234
      cherry234 не участвует.
      26 фев 2024
    4. Ден6514
      Ден6514 не участвует.
      23 фев 2024
  3. Обсуждение
  4. 20 дек 2020
    #2
    Denisdq
    Denisdq ДолжникДолжник
    Будет сбор или нет?
     
    1 человеку нравится это.
  5. 11 июл 2021
    #3
    Sergius2019
    Sergius2019 ЧКЧлен клуба
    Было бы здорово, если бы эта складчина состоялась бы. Имхо, Якуба - один из лучших (наряду с Шевелёвым и Голицыным). Лично я хотел бы иметь материал от всех троих. Ну и от Колотилова тоже :)
     
  6. 28 окт 2021
    #4
    ToBeHappy
    ToBeHappy ДолжникДолжник
    Есть ли еще интерес у участников к этой складчине? Материал правда полезный и крутой. Может соберемся все таки?
     

Поделиться этой страницей