Доступно

SEO на результат. Простые и понятные методы продвижения в Интернете

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Avatar_777, 12 янв 2017.

Цена: 785р.-89%
Взнос: 80р.
100%

Основной список: 78 участников

Резервный список: 11 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 12 янв 2017
    #1
    Avatar_777
    Avatar_777 МодерМодератор Команда форума
    Возобновление2.jpg
    SEO на результат. Простые и понятные методы продвижения в Интернете
    SEO.jpg

    Автор: В. Кажарнович

    Год издания: 2017
    Формат: PDF (скан), DjVU

    Книга адресована маркетологам, копирайтерам, руководителям отделов маркетинга и PR. Она также заинтересует директоров микропредприятий, которые хотят продвигать свой сайт в интернете, но не имеют бюджета на работу с агентством или просто не доверяют сеошникам. На просторах Интернета слишком много противоречивой информации о продвижении сайта, которая порой не только бесполезна, но и пагубна. Если вы позиционируете свой сайт как инструмент продаж, то любые недоработки SEO могут серьезно навредить бизнесу. Поэтому, если хочешь сделать работу хорошо - сделай ее сам.
    Искренне благодарю!.................................................................................8
    Введение......................................................................................................9
    Часть I. Внутренняя оптимизация сайта
    Глава 1. Создание семантического ядра................................................14
    Анализ запросов, под которые продвигаются конкуренты..............18
    Какие бывают запросы, чем различаются, какие выбирать............19
    Кластеризация ключевых фраз и распределение
    по страницам сайта.........................................................................21
    Глава 2. Метатеги - наше все!................................................................30
    Анализ сайтов конкурентов по внутренним факторам.....................30
    Делаем выводы из анализа конкурентов..........................................36
    Работа с метатегами.............................................................................37
    Общие принципы составления метатегов.........................................38
    Алгоритм работы с метатегами...........................................................39
    Оптимизация title.................................................................................41
    Как написать правильный title............................................................42
    Оптимизация description.....................................................................43
    Как написать правильный description...............................................44
    Оптимизация keywords........................................................................45
    Работа с заголовками и подзаголовками..........................................46
    Как делать не надо, когда вы оптимизируете метатеги...................47
    Глава 3. Текстовая оптимизация..............................................................48
    Анализ текстовых факторов конкурентов..........................................48
    Несколько слов об уникальности........................................................51
    Формирование технического задания для копирайтера.................51
    Как не ошибиться в текстовой оптимизации....................................54
    Как сделать текст читабельным и избавить пользователей
    от ступора.........................................................................................55
    Глава 4. Увеличение посещаемости в десять раз..................................57
    Шаблоны метатегов для крупных интернет-магазинов...................57
    Что дает такое внедрение...................................................................58
    Алгоритм разработки шаблонов метатегов.......................................58
    Использование информационных запросов для SEO......................60
    Что такое низкочастотный хвост.........................................................62
    Под какие запросы продвигать главную страницу...........................62
    Глава 5. Подготовка сайта к продвижению............................................65
    Что такое техническая оптимизация сайта.......................................65
    Какая CMS оптимальна для технических работ................................66
    Бесплатные CMS..................................................................................67
    Платные CMS........................................................................................68
    Разбор наиболее частых технических проблем................................69
    Глава 6. Регистрация в сервисах аналитики..........................................71
    Добавление счетчиков........................................................................71
    Установка извещений о проблемах....................................................74
    Учет целей.............................................................................................75
    Добавление сайта в кабинеты веб-мастеров....................................77
    Сервисы по сбору позиций.................................................................78
    Глава 7. Техническая оптимизация сайта...............................................80
    Пара слов о ЧПУ...................................................................................80
    Скорость загрузки сайта......................................................................82
    Определение битых ссылок.................................................................84
    Дубли страниц......................................................................................85
    Валидность HTML-кода.......................................................................86
    Ошибка 404...........................................................................................86
    Глава 8. Служебные файлы.......................................................................89
    Что за зверь - FTP..............................................................................89
    Пара слов о robots.txt..........................................................................92
    Создание sitemap.xml..........................................................................95
    Определение главного зеркала и загрузка .htaccess.......................96
    Часть II. Внешняя оптимизация
    Глава 9. Продвижение сайта на внешних ресурсах.............................100
    Ссылочная масса сайта.....................................................................101
    Что такое доноры, ссылочный вес, акцепторы................................101
    Виды внешних ссылок.......................................................................107
    Глава 10. Анализ ссылочной массы конкурентов.................................110
    Критерии, по которым ссылочную массу можно считать
    некачественной.............................................................................114
    Разработка стратегии прироста ссылочной массы.........................116
    Правильная ссылочная масса..........................................................120
    Глава 11. Процесс покупки ссылок........................................................123
    Биржи ссылок.....................................................................................123
    Отбор ссылок......................................................................................125
    Автоматизация анализа доноров.....................................................129
    Условно бесплатные способы прироста ссылочной массы...........130
    Добавьте сайт в Яндекс.Справочник и Google Place.....................130
    Глава 12. Социальные сети в продвижении сайта..............................133
    Социальные сигналы из чужих групп..............................................134
    Работа с чужими группами в социальных сетях.............................137
    Работа с отзывами..............................................................................143
    Пример работы с негативными отзывами о строительной
    компании........................................................................................145
    Часть III. Секреты успешности вашего сайта
    Глава 13. Поведенческие факторы ранжирования..............................148
    Показатель отказов............................................................................148
    Время на сайте...................................................................................151
    Глубина просмотра.............................................................................152
    Возврат к результатам выдачи..........................................................153
    Возврат на сайт из закладок браузеров..........................................153
    Кликабельность сниппета в результатах поисковой выдачи.........154
    Улучшаем поведенческие факторы ранжирования........................159
    Накрутка поведенческих факторов..................................................163
    Глава 14. Коммерческие факторы ранжирования...............................165
    Контактная информация....................................................................165
    Интеграция с социальными сетями.................................................172
    Ассортимент и отображение товаров...............................................174
    Функциональные модули сайта........................................................177
    Глава 15. Улучшаем сайт - увеличиваем продажи.............................179
    Анализ поведения пользователей...................................................181
    Анализ технических особенностей, дизайна и юзабилити............181
    Собираем все в кучу и делаем выводы............................................184
    Ошибки, которые убивают юзабилити..............................................185
    НЕуказание цены товара...................................................................193
    Глава 16. Особенности работы с поисковыми системами...................199
    Особенности работы с Яндексом......................................................199
    Особенности работы с Google...........................................................205
    Глава 17. SEOhack. Фишки, про которые вам никто не расскажет.....210
    Ведение лога проекта по SEO...........................................................210
    Эксперименты в SEO..........................................................................213
    Часть IV. Маркетинг и взаимодействие с подрядчиками
    Глава 18. Маркетинговая стратегия компании. Почему
    одного SEO недостаточно.......................................................................216
    Работа с конверсией..........................................................................216
    "Дожим" посетителей и стимулирование повторных продаж......233
    Глава 19. Разработка сайта. Зачем консультация сеошника,
    на что обращать внимание.....................................................................241
    SEO и дизайн......................................................................................241
    SEO и программирование.................................................................242
    SEO и контент......................................................................................244
    Глава 20. Как понять, что делают агентства, почему так дорого и на каком языке с ними разговаривать...............................................246
    Полезные бонусы, без которых никак...
    Сервисы для автоматизации работы SEO-специалиста.....................268
    Linkpad.ru............................................................................................268
    Сервисы для снятия позиций...........................................................273
    Сервисы для кластеризации.............................................................279
    Coolakov...............................................................................................282
    Биржи контента..................................................................................283
    Где взять тексты?................................................................................283
    Фильтры поисковых систем....................................................................288
    Фильтры Яндекса...............................................................................288
    Причины наложения фильтра...........................................................292
    Словарь терминов...................................................................................308
    SEO-требования при разработке сайта................................................318
    Требования к системе CMS...............................................................318
    Требования к содержанию (контенту) страниц сайта.....................318
    Требования к структуре URL-адресов и сайта................................319
    Требования к навигации ..................................................................319
    Требования к обработчику ответа сервера......................................319
    Требования к файлу robots.txt...........................................................320
    Требования к XML-карте сайта.........................................................320


    Цена: 715 руб. + 70 руб. доставка


    Продажник:

     
    Последнее редактирование: 7 мар 2017
    2 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      4 май 2017
    2. 1coper
      1coper оставил отзыв "Отлично".
      31 янв 2017
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      28 янв 2017
    4. zhagru
      zhagru участвует.
      22 янв 2017

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      4 май 2017
    2. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      28 янв 2017
    3. skladchik.com
      Взнос составляет 40р.
      17 янв 2017
    4. skladchik.com
      Складчина активна.
      17 янв 2017
  3. Отзывы участников

    5/5,
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Книга действительно написана простым и понятным языком. Автор явно наделен писательским талантом и чувством юмора!
      Прекрасно подходит для введения в SEO
      31 янв 2017
      2 пользователям это понравилось.
  4. Обсуждение
  5. 24 янв 2017
    #2
    poruchik77
    poruchik77 ЧКЧлен клуба
    Не вижу реквизитов
     
  6. 27 янв 2017
    #3
    Avatar_777
    Avatar_777 МодерМодератор Команда форума
    @ashlenok, Вы темой случайно не ошиблись?:eek:
     
    1 человеку нравится это.
  7. 27 янв 2017
    #4
    ashlenok
    ashlenok ЧКЧлен клуба
    Да, ошибся, прошу прощения.
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей