Открыто

Семинар в коробке «Убойный отдел - оптовые продажи» от Андрея Меркулова [повтор]

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем MrUxus, 17 мар 2014.

Цена: 15150р.
Взнос: 15150р.

Резервный список: 2 участников

  1. 17 мар 2014
    #1
    MrUxus
    MrUxus ОргОрганизатор

    Семинар в коробке «Убойный отдел - оптовые продажи» от Андрея Меркулова [повтор]

    Как руководителю получить четкую СИСТЕМУ РОСТА ПРИБЫЛИ и избавиться от беспорядка в ОПТОВОМ отделе продаж БЕЗ больших затрат и длительного обучения!

    Приветствую, коллега!

    За более чем 4-х летнее существование собственного отдела оптовых продаж, мы, пожалуй, допустили все возможные ошибки и испытали все проблемы, с которыми можно столкнуться при организации продаж в B2B:

    • Зависимость от "ключевых" сотрудников (мы очень боялись, что кто-нибудь уйдёт, и мы не сможем найти замену);
    • "Звездение" персонала (многие менеджеры, почувствовав свою "незаменимость", начинали активно "набивать" себе цену);
    • Сложность найти замену (а ведь надо ещё и обучить, причём быстро);
    • Прыгающая прибыль, и непонимание, когда будет стабильность (показатели зависели от чего угодно: от сезона, от настроения менеджеров, от погоды или расположения звёзд, но только не от нас);
    • Конкуренты "забирали" наших клиентов (Мы радовались каждому новому клиенту, как Новому году, и не понимали, почему уходят старые);
    • Мы пытались привлекать клиентов "холодными звонками", но результаты не окупали даже телефонные переговоры (мы вообще не верили в этот инструмент);
    ... да сколько всего было, не хватит и целой книги перечислить, Вы всё и сами прекрасно знаете, не хуже нас

    Но если бы мы, ещё в самом начале, поняли, что вложения в собственное обучение так же необходимы, как затраты на маркетинг или аренду офиса, не потребовалось бы несколько лет топтаться на месте с недоумением "Почему некоторые конкуренты, так вырвались вперёд?". Сейчас мы точно знаем что, как и когда необходимо делать для получения быстрых и качественных результатов в оптовых продажах. И мы готовы рассказать об этом Вам.

    Обратите внимание на свой рынок...Первое что приходит в голову "Как много у меня конкурентов". Жесткая конкурентная среда, сейчас наблюдается практически во всех отраслях бизнеса. И не смотря на это, как Вы думаете, почему?;

    • у одних продажи растут, а у других - нет;
    • серьёзные рекламные бюджеты не дают ожидаемых результатов;
    • клиенты, всё чаще выбирают в партнеры компанию X, а не компанию Y;
    • самое "дешевое" предложение по отрасли не обеспечивает огромного потока заказов, ...


    Ответ на эти и многие другие вопросы один...



    Лидеры имеют чёткую систему
    по привлечению и удержанию клиентов.


    А Вы лидер?
    Ничего секретного в построение системы продаж нет. Это не волшебство и не черная магия.
    Существует 3 основных блока системы оптовых продаж.
    Отсутствие одного из них полностью парализует работу, и компания, подобно лодке, просто плывёт по течению или, что ещё хуже, гребёт против течения.



    Проверьте, все ли 3 блока вы используете в Вашей системе продаж, смотрите видео прямо сейчас:

    Вы нашли все 3 блока в своей системе продаж,
    узнайте, насколько используется потенциал системы?


    Просто отвечайте на вопросы "ДА" или "НЕТ":

    1. Вы чаще увольняете, чем от Вас уходят сами?
    2. Система быстро готовит "новичков"?
    3. Отдел продаж постоянно совершенствуется?
    4. Вы постоянно обучаете своих сотрудников и выделяете на это деньги?
    5. Ваши сотрудники четко понимают за что и сколько они получают?
    6. Отчётность и планирование обеспечивает высокую интенсивность работы продавцов?
    7. Для Вас абсолютно "прозрачна" работа всего отдела и каждого менеджера в отдельности?
    8. Вы всегда можете определить степень занятости сотрудников?
    9. Ваши менеджеры точно представляют, кто их клиенты?
    10. Навыки продаж своих сотрудников вы оцениваете как "хорошо"? (работа по телефону, "холодные звонки", переговоры и встречи, отработка возражений, и т.д.)
    11. Чаще Вы находите клиентов, чем они Вас?
    12. Ваши менеджеры занимаются только продажами и не обслуживают текущие заявки?
    13. Вы всегда знаете, что нужно Вашим клиентам?

    Итак, если на все утверждения Вы ответили "ДА!", то я очень рад за Ваш отдел продаж и искренне желаю "держать планку",

    Но если вы хотя бы на один вопрос ответили "НЕТ", то вас я тоже готов поздравить!!!

    у отдела продаж есть ПОНТЕНЦИАЛ для РОСТА!!!


    Узнайте, как использовать скрытые возможности отдела продаж и построить свою систему оптовых продаж!!!


    После интернет-семинара Вы сможете:
    • Заставить своих сотрудников выложиться на 100%;
    • Выстроить систему, которая автоматически увольняет слабых и нанимает новых сотрудников;
    • Ввести постоянное обучение и аттестацию;
    • Быстро вводить "новые единицы" в строй;
    • Задавать необходимую Вам интенсивность работы отдела продаж;
    • Жестко контролировать исполнение и внедрение изменений в работе отдела;
    • Сформировать мощную команду для решения поставленных целей;
    • Без серьёзных вложений выстроить собственный "убойный отдел".
    И, пожалуй, самое главное -
    сократить личное участие в процессе продаж и больше времени посвящать себе и своей семье.
    Семинар разбит на 3 блока, каждый из которых посвящен соответствующему блоку в системе оптовых продаж:

    1. Управление отделом продаж

    • Организация процесса найма сотрудников. Как правильно распознать продавца(как часто проводить найм, как проводить собеседования, тесты, вопросы, структура найма...);
    • Адаптация новичков (как быстро ввести в строй новую единицу);
    • Внутрикорпоративное обучение (как выстроить обучение собственными силами, как его проводить, игры, инструменты...);
    • Мотивация в активных продажах (привязка к результату, нематериальное премирование, прозрачность модели расчёта премии, выжать всё возможное из продавцов...);
    • Планирование продаж (как планировать, что планировать, адекватные планы, методики формирования плана...);
    • Обеспечение интенсивности работы менеджеров по продажам (как контролировать результаты, как быстро реагировать на изменения показателей, как держать в тонусе и не давать расслабиться...);
    • Отчётность отдела (показатели эффективности, форма отчёта...);
    • Оперативные совещания (эффективность совещаний, регламент совещаний, периодичность и длительность, методы работы с группой...);
    • Оргструктура отдела - типовая структура (ошибки при построении, дополнительные сотрудники и отделы, взаимодействие между отделами, границы ответственности...)
    2. Организация процесса продаж

    • Из чего состоит Ваш процесс продаж ;
    • Путь клиента (кто и за что отвечает);
    • Сегментация (кто Ваши клиенты);
    • Продукт, ценообразование, ассортимент, заменители;
    • Программы лояльности (как удержать клиентов);
    • Обратная связь;
    • Стимулирование сбыта и повторные продажи;
    • УТП (принципы, разработка, изменения);
    3. Технологии продаж

    • Оптовая "воронка продаж";
    • Где искать клиентов;
    • Способы привлечения;
    • "Холодные звонки";
    • Входящие клиенты. Продажи по телефону;
    • Методики проведения встреч;
    • Переговоры о цене;
    • Работа с возражениями;
    • Разработка сценариев продаж;
    • Ключевые навыки продавца;
    • Формирование "Книги продаж" (база знаний отдела продаж);
    Мы уверены, у Вас есть много вопросов связанных с оптовыми продажами.
    Объём предоставляемой информации настолько огромен, что с большой вероятностью, вы получите необходимые Вам ответы. В любом случае, формат семинара предполагает получение обратной связи, и Вы сможете задать интересующие Вас вопросы и сразу получить квалифицированный ответ.
    Неплохо, согласитесь?...
    Андрей Меркулов
    [​IMG]
    ДЕЛАЮ СЛОЖНЫЕ ЗАДАЧИ
    В БИЗНЕСЕ ПРОСТЫМИ
    Андрей Меркулов - совладелец оконной компании и директор по маркетингу компании «Окна Квадрат» с развитой дилерской сетью в регионах ЦФО и направлением частных заказов. Генеральный директор консалтинговой компании «Продавец Окон».

    Создатель успешных бизнес-проектов на автопилоте в различных сферах (интернет-маркетинг, фаст-фуд, производство, IT). В прошлом и настоящем интернет-маркетолог и эксперт по быстрому запуску бизнеса и построению системы управления чужими руками.

    Алексей Кобелев
    [​IMG]
    B2B Консалтинг
    Скрытая ссылка
    Алексей Кобелев – Генеральный директор компании «Окна Квадрат». Бизнес-тренер, автор статей и публикаций проекта «Продавец Окон».

    Автор публикаций в журнале okna.bz.
    Бизнес-тренер, разработчик методики быстрого обучения и адаптации менеджеров по продажам окон.
    Мой опыт в продажа до сих пор проходил методом "тыка" и основывался в основном на интуиции.
    [​IMG]
    Безусловное и огромное спасибо авторам семинара. Прослушала на одном дыхании, смаковала каждый раздел. Исключительная наполненность качественными фишками, готовыми к применению, минимум "воды" и пустых разговоров "о жизни и обо всем". Столько конкретики, что весь объем даже осмыслить и переварить не удалось сразу. Прослушиваю и просматриваю повторно и не спеша. Также есть четкий план внедрения полученных "фишек", а на самом деле - четкой системы организации продаж.

    В первую очередь понравился подход живого общения, где участники вовлекались в обсуждение, получались ответы на вопросы по ходу темы, разбирались неясные моменты, уделялось время каким то индивидуальным "жизненным" проблемам участников. Считаю что это и было главной фишкой, где качественную информацию можно было сразу примерить, приспособить и применить в своем конкретном деле.

    Очень порадовал высокий темп работы наравне с подробной проработкой всех деталей каждого запланированного раздела, благодаря чему и получилась абсолютно высокая степень концентрации полезной информации. А еще - абсолютно позитивный настрой тренеров, улыбка, которая была слышна в голосе, несмотря на усталость на длительных (более шести часов) занятиях.

    Мой опыт в продажа до сих пор проходил методом "тыка" и основывался в основном на интуиции.

    Неожиданно пришлось полностью взять руководство оптовой фирмой, так сказать "партия сказала "Надо"...) Сначала, конечно, барахтались, кто как может, и кто на что горазд, но как-то неуверенно все получалось. Поэтому и понадобились срочно конкретные советы, практические рекомендации старших опытных товарищей. Не считаю, что нужно изобретать велосипед, если его уже изобрели и продают недорого. Теперь у меня есть прекрасный новый блестящий велосипед, на котором я уже катаюсь и получаю удовольствие.))

    Сомнений при покупке семинара не было - убедили отзывы по другим семинарам, а также гарантия возврата денег, если информация меня не устроит. Поверьте, информация абсолютно стоящая, адекватная и применимая на практике с небольшими корректировками в любых оптовых продажах. Мнение после семинара изменилось так, что безусловно захотелось продолжить обучение. Так что записалась на следующий тематический семинар по книге продаж. У меня уже были неоднократные попытки "поучится" у других тренеров, но впервые я получила четкие и конкретные, а главное работающие на практике, механизмы. Очень важно для меня лично стало подтверждение моего мнения о том, что продажи требую четкой системы, учета и контроля, и не только в деньгах. Я искала правила построения"Системы продаж" для своей фирмы, но абсолютно не знала, с какой стороны к ней подступиться. Теперь уверена, что через месяц мои продажи будут нужным и должным образом систематизированы, проработаны и просчитаны, а соответственно - приносить должную прибыль.

    Безусловно важными стали и образцы документов-отчетов, которые теперь сэкономят тысячу тысяч минут и часов моего времени и позволят начать конкретную активную работу по сути, углубляясь в содержание. Также важными стали предложенные авторами множество работающих на продажи готовых фраз, диалогов, скриптов, которые без каких-либо серьезных усилий по переработке можно применять в работе уже сегодня.

    Отдельное спасибо за конкретные ответы на вопросы конкретно по моим проблемам, за то, что прояснили мозг в общем и многие частные сомнения.

    Юлия Светенко Украина, Киев
    Я не уверен, что мне будет полезен этот семинар, т.к. у меня пока нет оптового отдела продаж?

    Если Вы только планируете оптовое направление своего бизнеса, то для Вас этот семинар будет крайне полезен, ведь у Вас будет возможность сразу получить структуру системы оптовых продаж без лишнего поиска информации и дорогостоящего обучения.

    Конечно, вы можете разобраться во всем сами и на все "грабли" наступить самостоятельно, но ГАРАНТИРУЮ это обойдется вам в 10-ки(!) раз дороже, чем стоимость этого семинара.

    У меня сейчас нет лишних средств на какие-то "переделки" в существующем отделе?

    На самом деле, вложений от Вас никаких не потребуется (ну разве что совсем незначительных). Дело в том, что все вложения мы сделали уже за Вас. Материал семинара - это выборка из десятков тренингов и семинаров, без лишней воды. Вам останется лишь применить все полученные знания на практике и получить результат. Мы обманем Вас, говоря о том, что можно вообще без вложений увеличить оптовые продажи в несколько раз. Прежде всего необходимо навести порядок в существующем отделе и выжать из него максимум возможного, только после этого инвестиции в отдел продаж будут рентабельны и необходимы.

    Я вряд ли смогу найти столько времени на реорганизацию своего отдела, я дождусь спада продаж, тогда и посмотрим?

    Во-первых, не надо бояться перемен. Во-вторых, изменения в процессе интенсивной работы (во время сезона к примеру), дают самый лучший результат. В-третьих, систематизация отдела продаж позволит Вам уже сейчас перевести продажи в автоматический режим и получить свой "Убойный отдел" уже завтра. В-четвертых, мы дадим простые инструкции о том, как каждый день, между делом совершать небольшие и уверенные шаги к росту объёмов продаж.

    У меня сейчас спад продаж, конец сезона и каждая копейка на счету, возможно позже?

    Такой подход, погубил не один десяток компаний. Как Вы думаете почему в период экономических кризисов, основная масса компаний переживает "катаклизмы" очень тяжело, а некоторые, умудряются увеличить свои объёмы продаж. Потому как именно во время спада продаж, независимо сезонного или вызванного другими факторами, необходима мобилизация всех возможных мощностей. Именно сейчас, когда Ваши конкуренты, готовы принять спад продаж как данность, Вам необходимо увеличить активность своей коммерческой деятельности. На семинаре мы подробно рассмотрим все составляющие системы оптовых продаж, от найма до плана.

    Мой отдел продаж отлично работает, приносит хорошую прибыль и клиенты довольны. Что нового Вы мне можете рассказать?

    Действительно, если положение дел в Вашем отделе продаж Вас устраивает, мы ведь не сможем сказать, что Вы ошибаетесь в этом. Зато одно, мы можем утверждать с полной уверенностью: если Вы не развиваете свой отдел продаж, то Ваши конкуренты точно это делают, отнимая КАЖДЫЙ ДЕНЬ прибыль у Вашей компании. Тем более, стоимость семинара, явно для Вас не критична, верно?
    Продажник:

    Цена: 15000 рублей + комиссия за перевод (150 руб)
     
  2. Последние события

    1. Бриджит
      Бриджит не участвует.
      31 окт 2022
    2. Grasshopper
      Grasshopper не участвует.
      16 ноя 2020
    3. pritcha
      pritcha участвует.
      10 май 2016
    4. Mixacb
      Mixacb не участвует.
      7 янв 2016
  3. Обсуждение
  4. 17 мар 2014
    #2
    MrUxus
    MrUxus ОргОрганизатор
    Друзья! Орг в прошлой складчние забанен, ЧК не вписаться. Материал должен быть мощный! Меркулов зарекомендовал себя на складчике, как неплохой тренер по продажам и организации отдела продаж.
    Все, кто связан с оптом или просто хочет улучшить свой скилл сейлз-менеджера - Записывайтесь!
     
  5. 17 мар 2014
    #3
    MrUxus
    MrUxus ОргОрганизатор
    Ссылку бы, так не нашел распродажу.
     
  6. 17 мар 2014
    #4
    sergei4
    sergei4 ЧКЧлен клуба
     
  7. 17 мар 2014
    #5
    MrUxus
    MrUxus ОргОрганизатор
    Не соберем за такой срок. Если только акция не фейковая.
     

Поделиться этой страницей