Открыто

Разработка и вывод нового продукта в промышленности [SkillBOX] [Алексей Спирин]

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Волконавт, 9 май 2021.

Цена: 27500р.-92%
Взнос: 2025р.

Основной список: 15 участников

Резервный список: 1 участников

  1. 9 май 2021
    #1
    Волконавт
    Волконавт ЧКЧлен клуба

    Разработка и вывод нового продукта в промышленности [SkillBOX] [Алексей Спирин]

    Расскажем, как снизить риски при запуске новых продуктов в промышленности. Научим создавать, тестировать и масштабировать продукты, учитывая боль и потребности клиента.

    • Длительность16 часов, 16 модулей, 46 видеоуроков
    • Онлайнв удобное время на платформе Skillbox
    • Для корпоративныхи индивидуальных клиентов
    • У нас учатся сотрудники«Газпрома», «Полюс Золото» и РЖД
    Кому подойдёт курс
    • [​IMG]
      Руководителям проектов и продакт-менеджерам
      Научитесь исследовать потребности клиентов и формулировать ценностное предложение.

    • [​IMG]
      Менеджерам по B2B-продажам и маркетологам
      Научитесь находить информацию о рынке и клиенте и выходить на ЛПР.

    • [​IMG]
      Специалистам по повышению эффективности компании
      Поймете, как обучить сотрудников проверять идеи и прорабатывать проекты с минимальными затратами.

    • [​IMG]
      Руководителям отделов и направлений компании
      Узнаете, как находить новые точки роста для компании. Поймете, как диверсифицировать бизнес и перестать конкурировать только ценой.

    • Чему вы научитесь
      1. Находить ключевые проблемы клиента
        Узнаете ключевые проблемы при запуске нового продукта. Познакомитесь с эффективными методами поиска информации на ранней стадии жизненного цикла продукта.

      2. Формировать гипотезы для проверки
        Узнаете, что такое HADI-циклы. Научитесь сегментировать клиентов и формировать гипотезы для проверки.

      3. Проводить проблемные интервью
        Разберете специфику проблемного интервью в B2B и узнаете, где для него находить участников. Поймете, как расположить клиента и получить ценную информацию.

      4. Формировать ценностные предложения и запускать MVP
        Узнаете формулу составления ценностного предложения. Поймете, как связана ценность продукта с масштабированием бизнеса.

      5. Переходить к системным продажам
        Проработаете воронку продаж, найдете в ней узкие места и избавитесь от них. Сможете контролировать процесс продаж и ускорять цикл сделки.

      6. Разрабатывать план действий после исследования
        Получите инструменты для работы с клиентом. Создадите план запуска продукта с учётом важных функций, исследований и возможных ошибок.
    Программа

    Участников курса ждут онлайн-лекции и практические задания на основе реальных кейсов.

    • 16тематических модулей
    • 46онлайн-уроков
    1. ПРИЧИНЫ СМЕРТИ НОВЫХ ПРОДУКТОВ: Рассказываем, на чём проекты теряют миллиарды и рассматриваем самые громкие провалы стартапов и корпораций.


    2. КАК ИЗБЕЖАТЬ ПРОВАЛА: Разбираем, чем опасен Product Development. Рассказываем, как снизить риски при запуске продукта. Объясним, какие существуют подходы к продажам.

    3. CUSTOMER DEVELOPMENT при запуске нового продукта: Разбираем, какие задачи решает Customer Development и когда его применяют. Рассмотрим ситуации, когда Customer Development не нужен.


    4. ФОРМУЛА ЦЕННОСТНОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ: Узнаем, что такое ценность и как её создать. Разберём, из чего состоит ценностное предложение. Рассмотрим примеры ценностных предложений.


    5. ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕННОСТИ: Найдём ценность вашего продукта. Узнаем, как от навязчивых продаж перейти к ценностному предложению. Разберёмся, что делать, если нет ценности.


    6. ПЕРВЫЕ ЩАГИ ВНЕДРЕНИЯ CUSTOMER DEVELOPMENT
      Разберём, что такое HADI-цикл. Узнаем, как сформулировать и проверить гипотезы.


    7. ПРОВЕРКА ГИПОТЕЗ И ПОИСК КЛИЕНТОВ: Объясним, как найти целевого клиента и вычислить «‎опасных» клиентов. Расскажем про пользователей, блокаторы, ЛПР и поймём, как добиться сделки.

    8. ПОИСК ИНФОРМАЦИИ О КЛИЕНТЕ:
      Расскажем, как подготовиться к интервью и где найти информацию о B2B рынке. Объясним, как пробиться через секретарей ЛПР.
    9. ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОБЛЕММ КЛИЕНТОВ: Разберём, что такое проблемное интервью. Объясним, что нужно для интервью и какие у него требования.

    10. СКРИПТ ИНТЕРВЬЮ, ЗАСТАВЛЯЕМ КЛИЕНТА ГОВОРИТЬ: Расскажем, как проверить гипотезу в разговоре с клиентом и получить инсайт. Объясним, что такое вредные вопросы и как не попасть в ловушку заблуждения.

    11. ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ В РАЗГОВОРЕ С КЛИЕНТОМ: Расскажем, как понять, что клиент заблуждается или говорит неправду. Объясним, как не поймать себя на самообмане и использовать информацию на интервью.

    12. ОФФЕР: ФИКСИРУЕМ ДОГОВОРЕННОСТИ С КЛИЕНТОМ. Объясняем, к чему должно привести проблемное интервью. Рассказываем, как составить правильный оффер.

    13. ЗАПУСК MVP В ПРОМЫШЛЕННОСТИ: Рассказываем, как сократить путь до клиента. Разберём, как создать и запустить MVP.

    14. ВОРОНКА ПРОДАЖ: ПЕРЕХОДИМ ОТ РУЧНЫХ ПРОДАЖ К СИСТЕМНЫМ: Объясним, зачем нужна воронка продаж. Разберём, как составить воронку, чтобы ускорить продажи.

    15. ЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТОМ И КОМАНДОЙ: Узнаете, как выстроить эффективную работу команды. Поймёте, как проводить стратегические сессии по выработке целей и задач. Разберётесь в специфике совещания по продукту с помощью чек-листа. Сможете выстроить ежедневную работу команды и разбить цель на измеримые задачи.

    16. ЭКШЕН ПЛАН: ЧТО ДЕЛАТЬ ПОСЛЕ ОБУЧЕНИЯ. Заполним план работы по запуску продукта и зафиксируем основные выводы по курсу.

    17. ДИПЛОМНЫЙ ПРОЕКТ: Вы составите план работы по своему продукту с учётом функций интервью клиентов и возможных ошибок. В итоге у вас получится схема запуска проекта в своей компании.
    Преподаватель
    [​IMG]
    Алексей Спирин
    Автор курса
    Запустил бизнес-акселератор в Госкорпорации «Росатом». Внедряет проекты в сфере металлургии, аддитивных технологий, химии, переработки отходов, нефтесервиса, накопителей энергии и новой энергетики, приборостроении и медицинского оборудования. Консультирует промышленные стартапы.

    ПРОДАЖНИК
     
  2. Последние события

    1. АннаМария77
      АннаМария77 не участвует.
      1 ноя 2023
    2. miropilus
      miropilus не участвует.
      5 июн 2023
    3. gohas
      gohas не участвует.
      12 апр 2023
    4. kaban66
      kaban66 не участвует.
      11 мар 2023
  3. Обсуждение
  4. 9 май 2021
    #2
    Волконавт
    Волконавт ЧКЧлен клуба
    Материал на руках, так что просьба складчину попиарить - чем раньше будет меньше взнос тем быстрее выдам.
     
  5. 5 ноя 2021
    #3
    Волконавт
    Волконавт ЧКЧлен клуба
    Отпишитесь взнос устраивает? Если да то могу организовывать так, как материал давно на руках.
     
    1 человеку нравится это.
  6. 5 ноя 2021
    #4
    Dmitry_K
    Dmitry_K ЧКЧлен клуба
    Надо голосование организовать )
     
  7. 13 дек 2021
    #5
    evane
    evane ДолжникДолжник
    Я только за
     

Поделиться этой страницей