Открыто

Профессия саунд-дизайнер для компьютерных игр [monocat]

Тема в разделе "Курсы по музыке", создана пользователем Топикстартер, 19 мар 2021.

Цена: 14200р.-87%
Взнос: 1770р.

Основной список: 9 участников

Резервный список: 12 участников

  1. 19 мар 2021
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    Профессия саунд-дизайнер для компьютерных игр [monocat]

    [​IMG]

    О чем курс?


    Возможность освоить новую технологичную и престижную
    профессию в IT-сфере.

    Школа электронной музыки MONOCAT запускает online курс, который погрузит вас на два месяца в процесс создания звукового мира и в тонкости работы саунд-дизайнера в индустрии разработки компьютерных игр.

    Занятие 1
    Вступительная лекция

    • Знакомство
    • Общие вопросы
    • Как обустроить рабочее место
    • Подбор системы мониторинга
    • Что такое хороший звук
    • Как нам слушать и что слышать
    Занятие 2
    История звука

    • История звука в кино
    • История звука в играх
    • История звука в музыке
    Занятие 3
    Психоакустика

    • Психоакустика
    • Философия достаточного звука
    • Соответствие звука и картинки
    • Характеристики звука для разных платформ
    Занятие 4
    Цифровые рабочие станции

    • Ableton Live 10
    • Терминология
    • Разные проекты для разных задач
    • Работа с MIDI
    Занятие 5
    Инструменты работы со звуком

    • Классификация инструментов для обработки звука
    • Динамическая обработка
    Занятие 6
    Методы обработки звука

    • Эквализация
    • Пространственная обработка
    • Автоматизация
    Занятие 7
    Библиотеки звуков

    • Создание библиотек
    • Упорядоченность в библиотеках
    • Инструменты работы с библиотеками
    • Зачем в 2020 Sound Forge 11
    Занятие 8
    Звук в играх

    • Что такое звук в играх
    • Разный звук для разных игр
    • Информационные составляющая
    • Художественные составляющая
    Занятие 9
    Звуковые системы

    • Принципы создания звуковых систем
    • Взаимодействие между системами
    • Примеры создания звуковых систем
    Занятие 10
    Звуковой движок Wwise

    • Принцип работы
    • Принципы создания проекта
    Занятие 11
    Иерархия в проекте

    • Понимание Actor-Mixer Hierarchy
    • Понимание Master-Mixer Hierarchy
    Занятие 12
    Связь звука и объектов

    • Что такое Event и как он устроен
    • Что такое Game Objects
    • Что такое Game Syncs
    Занятие 13
    Разработка проекта

    • Что такое States
    • Что такое Switches
    • Что такое RTPCs
    Занятие 14
    Финальная стадия проекта

    • Что такое Triggers
    • Что такое Profiling
    • Что такое SoundBanks
    Занятие 15
    Работа в команде

    • Как работать в команде
    • Как стать взрослее и научится принимать критику
    • Как и где брать информацию для дальнейшего развития
    Занятие 16
    Работа с заказчиками

    • Обсуждение проекта
    • Роли в проекте
    • Сроки, задачи, эстимэйты
    • Составление грамотного технического задания

    Абсолютным новичкам
    Вы научитесь ориентироваться в звуковых редакторах и решать задачи по обработке звука не только для игр, но и для музыки, видео или анимации.

    Музыкантам
    Освоение курса саунд-дизайна позволит вам по-новому взглянуть на процесс формирования звука и его использование в вашем творчестве и в создании компьютерных игр.

    Начинающим саунд-дизайнерам
    Курс поможет систематизировать и укрепить все ваши знания, а также получить новые от ведущего специалиста в индустрии.

    Продажник: ссылка
     
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      В складчине участвует 10 человек(а).
      6 фев 2024
    2. south92
      south92 не участвует.
      10 янв 2024
    3. ozhivshiyburrito
      ozhivshiyburrito не участвует.
      20 авг 2023
    4. anatoleevich
      anatoleevich не участвует.
      16 авг 2023

Поделиться этой страницей