Открыто

Профессия интернет-маркетолог [Yagla]

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем orlando-sky, 21 окт 2021.

Цена: 37900р.-95%
Взнос: 1603р.

Основной список: 26 участников

Резервный список: 17 участников

  1. 21 окт 2021
    #1
    orlando-sky
    orlando-sky ЧКЧлен клуба

    Профессия интернет-маркетолог [Yagla]

    Профессия интернет-маркетолог — Mozilla Firefox.png


    Почему нужно учиться именно тут

    Команда Yagla создала этот курс совместно с топовыми экспертами, у которых мы сами учились, пока проходили свой путь. Эти люди много лет фактически создают своими руками рынок маркетинга в России и СНГ.

    Их знания основаны не на «умных» американских книжках, а на опыте, полученном благодаря тысячам экспериментов, сотням миллионов рублей, открученных в рекламных кампаниях, сложным проектам, статистике и фактах. Это создатели концепций, первопроходцы направлений, пионеры индустрии.

    Учитесь у тех, у кого учатся лучшие.


    Чему научитесь

    Построите маркетинговую стратегию исходя из данных о целевой аудитории и конкурентах
    Вы изучите ЦА, места её обитания, боли, потребности и возражения. Научитесь проводить конкурентную разведку, поймете потребности компании и её место в рынке. Опираясь на эти данные, вы сможете построить максимально эффективную стратегию

    Своими руками сделаете сайт, настроите рекламные кампании и аналитику
    Своими руками сделаете сайт, настроите рекламные кампании в VK, Facebook, Instagram, YouTube, TikTok, Яндекс.Директ и Google.Ads и настроите веб-аналитику, чтобы отслеживать эффективность каждого рекламного канала

    Примените омниканальность
    Вы будете знать более 7 каналов привлечения трафика, которые сможете сочетать и чередовать исходя из потребностей бизнеса. Вы научитесь составлять отчеты и дашборды и принимать эффективные решения исходя из реальных цифр


    Программа курса

    Изучите базисы интернет-маркетинга. Роль маркетолога в компании, его ответственность и инструменты
    • Узнаете, что такое современный маркетинг
    • Поймете цели и задачи маркетинга, а также сферы ответственности интернет-маркетолога
    • Разберетесь в маркетинговых моделях — 4P маркетинга, marketing mix
    • Узнаете, какие профессии есть в маркетинге и кто за что отвечает
    • Изучите каналы и инструменты в интернет-маркетинге
    • Разберете алгоритм построения системы маркетинга и digital-маркетинга
    • Узнаете про бизнес-модель «Канвас» и другие модели
    • Изучите, что такое позиционирование, сегментирование, УТП, ЦА и каналы
    • Изучите конкурентный анализ
    • Научитесь строить Customer Journey Map
    • Научитесь считать юнит-экономику проектов
    • Разработаете маркетинговую стратегию
    • Спрогнозируете план реализации маркетинговой стратегии и рассчитаете бюджет
    Настроите своими руками рекламу в самых крупных соцсетях: ВКонтакте, Instagram и Facebook, YouTube, TikTok
    • Поймете всё самое важное о таргетированной рекламе
    • Подготовитесь к запуску своих кампаний
    • Научитесь выделяться среди конкурентов
    • Научитесь настраивать рекламу на VC.ru, DTF.ru и tjournal.ru
    • Научитесь приводить клиентов из ВКонтакте
    • Научитесь приводить клиентов из TikTok
    • Научитесь приводить клиентов из YouTube
    • Научитесь приводить клиентов из Facebook и Instagram
    Подарочный модуль — научитесь эффективно превращать заявки в оплаты
    Настроите рекламу своими руками в Яндексе и Google
    Яндекс.Директ
    • Подготовитесь к запуску правильно
    • Настроите кампанию в рекламной сети Яндекса (РСЯ) эффективнее, чем ваши конкуренты
    • Настроите рекламу на поиске Яндекса так, чтобы охватить самый горячий спрос
    • Поймете, как улучшить результаты кампаний в РСЯ (оптимизация)
    • Научитесь системно улучшать поисковые рекламные кампании (оптимизация)
    • Настроите результативный ретаргетинг для возврата ушедших клиентов
    • Поймете, как правильно делегировать рутинные рекламные задачи внешним подрядчикам
    • Узнаете, как работать начинающему специалисту (практическое руководство)
    Google Ads
    • Узнаете внутреннюю «кухню» Google Рекламы
    • Подготовитесь к запуску правильно
    • Разберете методологию гиперсегментации на живых примерах
    • Настроите рекламу на поиске Google так, чтобы охватить самый горячий спрос
    • Настроите кампанию в Контекстно-медийной сети Google (КМС) эффективнее, чем ваши конкуренты
    • Научитесь системно улучшать поисковые рекламные кампании (оптимизация)
    • Поймете, как улучшить результаты кампаний в КМС (оптимизация)
    • Научитесь строить отчеты и анализировать результаты в Google Analytics
    • Настроите результативный ремаркетинг для возврата ушедших клиентов
    • Ускорите системную работу за счет автоматизации
    • Освоите Google Ads Editor
    • Научитесь запускать большие кампании для интернет-магазинов через Google Shopping
    • Узнаете самые популярные мифы о Google Ads и что в этом году уже не работает
    • Поймете, как правильно делегировать рутинные рекламные задачи внешним подрядчикам
    Освоите SEO-продвижение сайта. Научитесь собирать органический трафик и не попадать в бан поисковых систем
    • Научитесь своими руками подготавливать сайт к дальнейшему потоку поискового трафика
    • Узнаете, как привлекать клиентов из разных поисковых систем
    • Поймете, как привлекать только заинтересованных в вашем продукте клиентов и отсеивать тех, кто ничего не купит
    • Научитесь прогнозировать результаты SEO, чтобы экономить время и бюджет
    • Поймете, как писать текст на сайте, чтобы повысить количество заказов
    • Поймете ключевые ошибки на своем сайте, устраните их и проведете базовые SEO-работы, чтобы не попасть в бан поисковых систем и быстрее привлечь новых клиентов
    • Разберетесь, как мотивировать посетителей сайта на покупку
    • Узнаете, как работать с внешними сайтами, чтобы они помогали вам наращивать количество клиентов
    • Перестанете терять клиентов, которые ищут товары и услуги со смартфонов
    • Найдете точки роста и поймете, как стать лидером отрасли за счет конкурентов
    • Узнаете, как не получить бан от поисковых систем и как уберечь компанию от спада онлайн-продаж
    • Научитесь правильно подбирать подрядчика и делегировать ему всю рутину по SEO-задачам
    Сделаете продающий сайт с нуля — от составления прототипа, до сбора первых заявок
    • Подготовитесь к запуску сайта или лендинга
    • Найеёте слабые места у конкурентов
    • Спроектируете свои посадочные страницы
    • Сделаете такое предложение, чтобы люди хотели купить именно у вас
    • Поймете, как дизайн влияет на конверсию и влияет ли
    • Сделаете лендинг, минилендинг для соцсетей, квиз и объедините их в мультилендинг
    • Превратите заявки в оплаты
    • Многократно улучшите созданные посадочные страницы
    • Делегируете всё и избавитесь от рутины
    Изучите основы веб-аналитики и научитесь с нуля внедрять сквозную аналитику, строить отчеты и дашборды
    • Узнаете, что такое сквозная аналитика и зачем она нужна
    • Подготовитесь к внедрению правильно
    • Внедрите и настроите веб-аналитику
    • Изучите, что такое омниканальность для разных типов бизнеса
    • Проведете аналитику данных в Excel, Google Таблицах, Google Analytics и Яндекс.Метрике
    • Освоите анализ данных и отчетность в сервисе PrimeGate
    • Освоите анализ данных и отчетность в сервисе OWOX
    • Узнаете, как применять модели атрибуции и многоканальные последовательности
    • Освоите RFM-анализ
    • Примените аналитические подходы к улучшению рекламных кампаний
    • Визуализируете данные с помощью дашборда в Google Data Studio, Power BI
    • Изучите основы визуализации в Power BI
    • Узнаете, как специалисту зарабатывать на аналитике
    Узнаете всё об упаковке и продаже своих услуг, а также как получить первых клиентов на свои услуги
    • Рассчитаете, сколько стоят ваши услуги и как себя оценить
    • Составите план развития и узнаете, куда и как расти фрилансеру
    • Узнаете, как о себе написать, с учетом того, что вы новичок
    • Узнаете, где искать клиентов: биржи фриланса и другие источники
    • Поймете, как работает активный поиск клиентов и почему не работает пассивный поиск
    • Узнаете, как вести диалог и как не продешевить. Получите готовый скрипт общения с клиентом + методы отработки возражений
    • Узнаете, что можно обещать клиенту, а что нельзя ни в коем случае
    • Узнаете, куда лучше принимать деньги, что лучше оформлять — самозанятость или ИП. Получите инструкции и информацию по налогам по каждому варианту
    • Научитесь заполнять договоры с учетом всех нюансов и подписывать документы удаленно
    • Узнаете, как увеличить средний чек, как писать кейсы и сделать лендинг, вести соцсети и работать над личным брендом
    Научитесь искать подрядчиков и делегировать рутинные задачи
    Узнаете, как найти подрядчика и делегировать ему настройку

    Срок обучения — 12 месяцев, но можно пройти быстрее.
    427 уроков + 45 скринкастов + 5 блоков с дополнительными материалами + 8 часов живых уроков + тестирование

    урс ведут эксперты из компаний лидеров интернет-маркетинга в России, а также топ-менеджеры рекламных систем
    Один из лучших копирайтеров России, собирает продающие тексты, как конструктор. Входит в ТОП-40 ключевых персон рынка digital (Tagline). Автор 6 книг о копирайтинге. Основатель агентства «Убедительный маркетинг»
    Дмитрий Кот


    Автор курса «Интернет-маркетолог» Яндекс.Практикума, экс-руководитель по работе
    с рекламными агентствами «ВКонтакте», менеджер команды сопровождения студентов в Яндекс.Практикуме
    Юлия Лазарева

    Константин Найчуков
    Эксперт по работе с платным трафиком, евангелист eLama. Ежедневное количество пользователей сервисом eLama для настройки и ведения рекламных кампаний ≈ 120 000. Все они лидеры рынка
    по автоматизации рекламных кампаний

    Дмитрий Жохов
    Генеральный директор Click.ru — сервиса, который автоматизирует настройку рекламы и помогает тысячам пользователей
    экономить на этом

    Павел Мрыкин
    Эксперт по сквозной аналитике в Calltouch. Знает, как настроить аналитику, которая приносит бизнесу деньги и учит этому. Спикер от Яндекс, Google Partners и Yagla

    Наталья Богомолова
    Комьюнити-менеджер TargetHunter — крупнейшего в России сервиса таргетированной рекламы

    Илья Завьялов
    Руководитель отдела продвижения в i-Media. Среди клиентов — Российские и зарубежные компании, уже состоявшиеся лидеры своих отраслей или стремящиеся к этому. Например, SAMSUNG, Банк «Восточный», М-Видео, Тинькофф, Bosch и т.д.

    Анастасия Генералова
    Веб-аналитик Roistat. Знает, как улучшить рекламу в любой нише: провела 300 аудитов рекламы и сайта для клиентов, помогла оптимизировать рекламу 249 компаниям

    Евгений Лата
    Шесть лет руководит отделом маркетинга в Serpstat

    Катерина Ерошина
    Редактор. Тимлид направления контент-маркетинга в агентстве МОАВ. Создала проект MADCATS.RU

    Олег Шестаков
    Основал digital-агентство Rush Agency и сервис поисковой аналитики Rush Analytics. Один из ведущих поисковых маркетологов с 2008 года. Соавтор книг «SEO для бизнеса» (2014), «Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах» (2018).

    Алексей Селезнев
    Практикующий аналитик с 2008 года. Руководитель отдела аналитики в Netpeak. Автор ряда пакетов на языке R, которые установили более 100 000 раз по всему миру: ryandexdirect, rfacebookstat, rgoogleads, rvkstat

    Илья Кузнецов
    Сооснователь Seeneco. Более 15 лет разрабатывал аналитические и финансовые системы, руководил проектами внедрения в крупных банках: Альфа-Банке, ВТБ, Внешэкономбанке

    Константин Стародубцев
    Директор по маркетингу платформы чат-ботов Textback. Эксперт в области стратегического маркетинга и мессенджер-маркетинга

    Александр Бойко
    Ведущий партнер Shopping-Expert.com. Digital эксперт по продвижению интернет-магазинов

    Артем Султанов
    Основатель сервиса автоматизации маркетинга и продаж PrimeGate.io. Вывел на рынок более шести технологических алгоритмов работы динамического коллтрекинга. Более пятнадцати лет профессионально занимается интернет-маркетингом и аналитикой

    Полина Захарова
    CRM-маркетолог в Carrot Quest. Автор курсов для ВШЭ
    и Praktika. School, спикер IMBA

    Ксения Лукьянова
    Директор по маркетингу видеоконструктора SUPA

    Цена: 37 900 ₽
    Продажник: institute.yagla.ru/marketing
     
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. Patrick_Sw
      Patrick_Sw не участвует.
      25 мар 2024
    2. Patrick_Sw
      Patrick_Sw участвует.
      20 мар 2024
    3. skladchik.com
      В складчине участвует 30 человек(а).
      20 мар 2024
    4. Nastya Fed
      Nastya Fed участвует.
      19 мар 2024
  3. Обсуждение
  4. 29 ноя 2022
    #2
    Chess Master
    Chess Master ЧКЧлен клуба
    А кто-нибудь вообще знает про эту платформу для обучения: Yagla? За 29 тыщ год обучения на маркетолога сейчас. еще и диплом. как-то не верится больше на развод похоже
     
  5. 29 ноя 2022
    #3
    Ketro
    Ketro ЧКЧлен клуба
    Нет, насколько я знаю, это не развод, так как Минобр выдал этой структуре лицензию на деятельность по обучению по своим программам. И вообще, для Ягла обучение было не основное направление деятельности, а начинали с разработки метода гиперсегментизации и предоставления своим клиентам возможности гиперсегментировать свою рекламу в ЯндексДирект.
     
    2 пользователям это понравилось.
  6. 5 окт 2023
    #4
    Доктор Лектер
    Доктор Лектер МодерМодератор Команда форума
    @olgasch, прекращайте спамить рекламой! Рекламных сообщений может быть лишь 10 в сутки!
     
    Последнее редактирование: 5 окт 2023

Поделиться этой страницей