Открыто

Продвижение и продажи в соц.сетях [Анастасия Хавалкина]

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем BTC_pro, 26 июл 2022.

Цена: 22900р.-81%
Взнос: 4229р.

Основной список: 6 участников

Резервный список: 1 участников

  1. 26 июл 2022
    #1
    BTC_pro
    BTC_pro ОргОрганизатор
    Продвижение и продажи в соц.сетях. Анастасия Хавалкина

    Постройте систему экологичных продаж в Telegram, ВК и Instagram* и трансформируйте ее в доход и клиентов

    В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРАКТИКУМА ВЫ…

    Найдете новые сегменты целевой аудитории
    Адаптируете свои продукты так, чтобы не только не потерять, но и приумножить доход в кризис
    Получите навык экологичных продаж
    Начнете этично продвигать себя и свои продукты на разных площадках без вложений
    Узнаете, как перейти в новые соц. сети и начать зарабатывать в них
    Научитесь привлекать новую аудиторию без таргета и сохранять вовлеченность подписчиков
    Перестроите воронки продаж под новые платформы
    Прокачаете скиллы в продажах и продвижении и расширите линейку услуг для клиентов

    ПРОГРАММА

    МОДУЛЬ 1
    «Фундамент продаж»

    Уроки модуля:
    - «Распаковка личности и экспертизы для продаж» Из каких состоит этапов, как её делать для себя и для клиентов, как «распаковать» продающие смыслы.
    - «Аналитика и работа с целевой аудиторией» Способы анализа ЦА: количественный и качественный, сравнение паттернов потребления контента
    - «Кроссплатформенная матрица контента» Как распределять контент между соц. сетями
    - «Разбор всех элементов запуска»
    - «Адаптация креативных маркетинговых решений под задачу запуска»
    - «Экологичные продажи» Продажи или впаривание: в чём разница, как аналитика помогает в продажах, как доносить ценности и смыслы до аудитории.
    - «Продающая упаковка продукта или услуги» Как грамотно составить описание продукта, чтобы его сразу хотелось купить.
    - «Сравнение паттернов поведения аудитории на разных площадках» Как особенности каждой площадки влияют на поведение аудитории и потребление контента.

    Бонусные материалы:
    • Шаблон распаковки личности и экспертности
      50+ вопросов, которые разнообразят распаковку
    • Шаблон и примеры кроссплатформенной матрицы контента
    • Шаблон и примеры продающей смысловой упаковки продукта

    МОДУЛЬ 2
    «Vkontakte»

    Уроки модуля:
    - «Обзор инструментов платформы VK» Навигация по соц. сети, товары, шапка профиля, сюжеты и пр.
    - «Воронка продаж VK» Как выглядит воронка и обзор каждого этапа воронки клиента.
    - «Упаковка страницы VK» Как выглядит подходящий тип группы, как планировать и создавать контент
    - «Продвижение VK» Платные и бесплатные способы и что можно сделать прямо сейчас.
    - «Стратегия запуска ВК» Виды запусков, стратегии для холодного и теплого трафика, этапы прогрева и постоянные продажи.
    - «2 мастер-майнда по запускам ВК» с приглашенным спикером (для тарифа с обратной связью)
    - «Автоворонки VK и настройка рассылочных сервисов»

    Бонусные материалы:
    • Банк идей для рекламных макетов с разборами
      Урок от дизайнера по упаковке группы ВК (инструкция по баннерам, карточкам для товаров и тд.)
    • Инструкция (видео и текст) по самостоятельной настройке таргета
    • Видео-инструкция и текстовый разбор идеальных макетов для таргета VK

    МОДУЛЬ 3
    «Telegram»

    Уроки модуля:
    - «Обзор инструментов платформы Telegram» Навигация, войс- и видео-чаты, пересылка сообщений, конфиденциальность.
    - «Воронка продаж в Telegram» Как выглядит воронка и обзор каждого этапа воронки клиента.
    - «Упаковка Telegram-канала» Виды каналов, нейминг и короткая ссылка, аватарка и элементы дизайна.
    - «Создание контента для TG-канала» Регулярность постинга, контент-план, форматы контента.
    - «Продвижение TG-канала» Обзор всех способов бесплатного продвижения и инструкции.
    - «Стратегия запуска Telegram» Виды запусков, построение стратегии запуска, разбор различных воронок.

    Бонусные материалы:
    • Инструкция от дизайнера для самостоятельной разработки щапки/аватарки канала и тд.
      Шаблон контент-плана для Telegram-канала.
    • Живой мастер-класс по текстам от главного редактора AVANTIINA AGENCY и автора всех Telegram-каналов Avantiina Corp

    МОДУЛЬ 4
    «Instagram»*

    Уроки модуля:
    - «Обзор инструментов платформы Instagram» Навигация, инструменты: сторис, Reels, постинга.
    - «Воронка продаж в Instagram в 2022» Пути ваших потенциальных клиентов от привлечения до продажи на/вне территории РФ и на зарубежном рынке. Все этапы и инструменты воронки продаж.
    - «Создание контента для Instagram» Как и откуда генерировать идеи для контента?
    - «Продвижение через Instagram-Reels»
    - «Продвижение через таргетированную рекламу» Как продвигаться, какие делать макеты, какой бюджет и т.д.
    - «Стратегия запуска в Instagram» Что такое кастомные запуски и как их создавать под себя?

    Бонусные материалы:
    • Мастер-класс по продвижению через блогеров от эксперта AVANTIINA AGENCY.
      Практикум по продвижению в Reels.
    • Мастер-класс по товарным линейкам.
    • Прямой эфир по организации запусков от проджекта AVANTIINA AGENCY
    • Начнёте продвигаться бесплатно с помощью самых актуальных и трендовых Reels

    Продажник
    Скрытая ссылка

    Стоимость 22900
     
    Последнее редактирование модератором: 26 июл 2022
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. Иландра
      Иландра участвует.
      29 фев 2024
    2. skladchik.com
      В складчине участвует 5 человек(а).
      19 фев 2024
    3. skladchik.com
      В складчине участвует 5 человек(а).
      15 фев 2024
    4. skladchik.com
      В складчине участвует 5 человек(а).
      30 янв 2024

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Нужен организатор складчины.
      28 июл 2022
    2. skladchik.com
      BTC_pro организатор.
      26 июл 2022

Поделиться этой страницей