5/5, 1 голос
Закрыто

PR, реклама и пропаганда

Тема в разделе "Курсы по психологии", создана пользователем star, 5 апр 2013.

Цена: 2475р.
Взнос: 458р.
100%

Основной список: 14 участников

Резервный список: 17 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
    1. Топикстартер

      Топикстартер ЧКЧлен клуба

      Работа с целевыми группами в PR, рекламе и пропаганде

      В минувшие времена залогом достижения экономических или политических преимуществ было обладание военной силой, технические изобретения, новые виды энергии, организация производства. Сегодня в этот ряд встают социально-психологические технологии. Только тот, кто это понимает, способен достигнуть успеха в ХХI веке. Умение воздействовать на мысли, чувства и поведение людей — это неотъемлемая часть работы для людей тех профессий, которые связаны с массовыми коммуникациями. Журналистика, реклама, маркетинг, Public relations, — в этих и других областях сегодня невозможно достигнуть успеха, не владея методами профессионального влияния на массовое сознание. Если Вы испытываете необходимость в знаниях и практических навыках такого рода, опытные специалисты помогут Вам быстро их получить.

      Что дается:
      • Приемы и методы социально-психологического воздействия.
      • Технологии работы с целевыми группами.
      • Анализ актуальных избирательных и рекламных технологий.

      Как дается:
      • Анализ конкретных примеров
      • Моделирование проблемных ситуаций
      • Решение ситуационных задач

      Основные темы
      I. Косвенное управление целевыми группами.
      1. Манипулятивные психотехнологии и организация массированных «promotion-акций».
      2. Методы визуального построения образа.
      3. Составление текстовых сообщений.
      4. Стилистический и структурный анализ эффективных текстов.

      II. Стимулирование активности целевых групп.
      1. В каких случаях 10% потраченных средств обеспечивают 80% результата. Работа с «лидерами мнения».
      2. Управление массовым стихийным поведением.
      3. Правила использования слухов в рекламе, PR и политической пропаганде.
      4. Управление общественным мнением с помощью СМИ.
      5. Создание эффективных медиа-сообщений.
      6. Международные проекты по воздействию на общественное мнение.

       
    2. Последние события

      1. skladchik.com

        Витя12345 не участвует в складчине.

        7 июл 2017
      2. skladchik.com

        Lfybbk не участвует в складчине.

        7 июл 2017
      3. skladchik.com

        Дмитрий328 не участвует в складчине.

        7 июл 2017
      4. skladchik.com

        Складчина закрыта.

        17 июл 2014

      Последние важные события

      1. skladchik.com

        Складчина закрыта.

        17 июл 2014
    3. novikov

      novikov ЧКЧлен клуба

    4. bufetzone

      bufetzone БанЗабанен

      организовать бы уже?) давно ждем
       
    5. Sonata7

      Sonata7 ЧКЧлен клуба

      Я бы тоже записалась, если рублей до 60 хотя бы цена опустится...
       
    6. 34коровы

      34коровы ДолжникДолжник

      Посмотри пожалуйста, там еще от псифактора валяется лидерство и еще что-то, можт органешь?
       
    7. Ilin1

      Ilin1 ДолжникДолжник

      Еще можно как то вписаться в складчину и приобрести этот курс?
       
    1. russof
      5/5,
      Работой организатора доволен
      Спасибо
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей