Открыто

Погружение в Таргет [Лилия Жаркова] [Повтор]

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем Мама Соня, 14 фев 2022.

Цена: 24900р.-63%
Взнос: 9181р.

Основной список: 3 участников

Резервный список: 3 участников

  1. 14 фев 2022
    #1
    Мама Соня
    Мама Соня СкладчикСкладчик
    Погружение в Таргет [Лилия Жаркова]

    Тариф «Стандарт» 2022

    Обновленная программа обучния


    ЭТО КУРС ДЛЯ ВАС, ЕСЛИ ВЫ
    Хотите освоить удаленную профессию
    Работайте из любой точки мира, планируйте свой график и получайте достойное вознаграждение при занятости от 3-х часов в день. Средняя зарплата опытного таргетолога 70 000 руб. в месяц

    Smm-специалист
    Уже ведете аккаунты клиентов? Научитесь их продвигать с помощью таргетированной рекламы. Вы получите весомое конкурентное преимущество и заметно увеличите свой доход.

    Предприниматель
    Нужно больше продаж? Настройте рекламу самостоятельно, бережно распределяя бюджет. Так вы избежите дорогостоящих ошибок, увеличите прибыль и количество клиентов.

    15 модулей с видеоуроками

    Модуль 1
    Подготовка к запуску таргетированной рекламы
    Перевод личной страницы в Instagram в бизнес-аккаунт
    Создание рекламной страницы на Facebook и привязка к ней бизнес-аккаунта в Instagram
    Cоздание рекламного аккаунта в Business Manager
    Настройка рекламного кабинета в Ads Manager
    Роли и права пользователя в рекламном кабинете

    В результате вы:
    Познакомитесь с рекламным кабинетом Facebook
    Выполните все необходимые технические настройки для запуска таргетированной рекламы
    Узнаете, как получить доступ к рекламному кабинету клиента

    Модуль 2
    Пошаговый план работы до запуска рекламной кампании + ЦА в рекламе
    Пошаговый план работы до запуска рекламной кампании
    Что такое целевая аудитория (ЦА) и для чего её определять
    Сегментация ЦА с помощью 5W
    Анализ целевой аудитории
    Лестница Ханта. Пирамида потребностей Маслоу
    Поиск ЦА с помощью парсеров. Хэштеги
    В результате вы:
    Разберётесь, какие обязательные этапы необходимо сделать перед запуском рекламной кампании
    Узнаете, для чего и каким образом определяется ЦА
    Научитесь составлять портреты ЦА
    Поймете, какой путь проходит клиент, прежде чем совершить покупку, какие посылы транслировать в рекламе и какой контент публиковать
    Увидите механизм работы парсеров и узнаете, как применять хештэги

    Модуль 3
    Работа с аудиториями
    Инструменты для создания и настройки аудиторий
    Создание холодных, пользовательских и похожих аудиторий
    Проектирование рекламных кампаний. Детальный таргетинг
    Работа со скрытыми интересами Facebook
    В результате вы:
    Научитесь создавать холодные, пользовательские и похожие аудитории
    Создадите аудитории на основе клиентских данных (номер телефона и электронная почта)
    Сможете исключать уже вовлеченных подписчиков из показа рекламы
    Поймёте, какие аудитории и как использовать в запусках рекламы относительно выбранной стратегии
    Найдёте скрытые интересы Facebook и научитесь их использовать

    Модуль 4
    Запуск рекламной кампании
    Цели рекламной кампании
    Пошаговая схема запуска рекламной кампании на примере цели "Трафик"
    Тестирование рекламных объявлений
    Основные показатели эффективности рекламы
    Запуск рекламной кампании в Stories Instagram
    В результате вы:
    Научитесь выбирать цели рекламной кампании в зависимости от поставленной задачи
    Получите полный алгоритм действий при запуске рекламы в Fb
    Научитесь работать с плейсметами и узнаете, на что обращать внимание при создании объявлений
    Поймете, как и зачем тестировать рекламные креативы, какой бюджет закладывать
    Научитесь запускать рекламные кампании в Stories Instagram

    Модуль 5
    Генерация лидов
    Создание рекламных кампаний, направленных на генерацию лидов
    Когда и зачем иcпользовать цель «Генерация лидов»
    Отслеживание лидов
    В результате вы:
    Поймете, как работать с генерацией лидов
    Сможете побудить потенциальных клиентов узнать больше о вашем предложении

    Модуль 6
    Пиксель Facebook и запуск рекламы на цели "Конверсия"
    Трафик на сайт. Последовательность действий
    Установка кода события вручную
    Добавление события с помощью инструмента настройки событий
    Создание индивидуализированного события и индивидуальной конверсии
    Подтверждение домена в Business Manager
    Цель рекламной кампании - «Конверсия»
    Запуск на цели «Конверсия». Формат рекламы «Карусель»
    Пиксель Facebook
    Работа со ставками. Знакомство с понятием «Аукцион»
    Что такое UTM-метки и как их делать
    Просмотр аналитики в Яндекс-Метрике
    Настройка событий для Яндекс Метрики
    В результате вы:
    Узнаете, для чего используется пиксель, какие возможности он дает и как его установить
    Разберётесь с подтверждением домена в Business Manager
    Настроите РК на цели «Конверсия»
    Поймёте, как работать со ставками
    Научитесь размечать объявления UTM-метками
    Узнаете, как напомнить людям о продуктах, которыми они интересовались, но не купили

    Модуль 7
    Оптимизация, аналитика и масштабирование РК
    Необходимые условия для эффективной работы рекламной кампании
    Основные критерии оценки рекламного объявления
    Как избежать ошибок при запуске
    Показатели и инструменты для аналитики РК
    Масштабирование и внесение правок
    Отслеживание результатов с мобильного телефона
    В результате вы:
    Сможете оценить, насколько эффективно работает рекламное объявление после его запуска
    Поймете, в какое время запускать креативы и как это влияет на стоимость рекламной кампании
    Узнаете, когда можно приступать к масштабированию РК
    Как вносить изменения в РК и правильно увеличивать бюджет
    Познакомитесь с мобильным приложением, с помощью которого сможете в режиме онлайн работать с рекламными объявлениями

    Модуль 8
    Квиз
    Квиз в рекламе: как это работает, примеры использования
    Сбор квиза на примере кейса по косметологии
    В результате вы:
    Узнаете, что такое квиз
    Научитесь выстраивать рекламные кампании с использованием данного инструмента
    Разберёте примеры использования квизов в разных нишах
    Соберёте свой квиз на одной из популярных платформ

    Модуль 9
    Работа с клиентом
    Где и как искать клиентов таргетологу
    Пошаговый план работы с клиентом
    Бриф: выстраиваем взаимопонимание с заказчиком
    В результате вы:
    Будете иметь представление, как общаться с клиентом
    Узнаете, что делать, если кейсов пока нет и где можно искать стажировки

    Модуль 10
    Полезные сервисы в работе таргетолога
    Обзор сервисов для отправки сообщений в Instagram Direct
    Сервис мониторинга рекламы в рунете
    Сервис преобразования URL-ссылок
    Обзор графических сервисов для создания креативов
    В результате вы:
    Познакомитесь с сервисами, которые являются первыми помощниками таргетолога
    Узнаете, где брать идеи и на каких сервисах создаются креативы для рекламных кампаний
    Поймете, как и зачем преобразуются URL-ссылки

    Модуль 11
    Кнопка "Продвигать"
    Запуск рекламной кампании или продвижение поста в Instagram
    В результате вы:
    Узнаете, когда и для каких целей использовать запуск рекламы в Instagram через кнопку "Продвигать"

    Модуль 12
    Цель "Сообщения"
    Схема и пояснения, как можно направить клиента из рекламы в переписку
    Пошаговый запуск рекламной кампании на цель "Сообщения"
    Продвижение публикации в Facebook со ссылкой на WhatsApp в Ads Manager
    В результате вы:
    Узнаете, как и куда можно направить клиента из рекламы в переписку
    Научитесь вести клиентов из рекламы в Direct Instagram
    Сможете размещать рекламу, давая возможность клиенту одним нажатием кнопки позвонить или написать сообщение через WhatsApp

    Модуль 13
    Стратегии и планирование рекламы
    Составление стратегий рекламных кампаний
    Примеры построения стратегий в разных нишах
    В результате вы:
    Научитесь пошагово планировать и составлять стратегии рекламного продвижения
    Получите более 50 примеров стратегий из разных ниш. Помимо стратегий в них представлены креативы и тексты, которые использовались в рекламных объявлениях и результаты РК

    Модуль 14
    Продвижение себя и своих услуг
    Контент-стратегия аккаунта таргетолога в Инстаграм
    Определение и анализ целевой аудитории
    Основы оформления профиля (визуал, виды и типы контента)
    Анализ и отстройка от конкурентов
    Создание контент-плана
    В результате вы:
    Узнаете, как должен выглядеть продающий профиль таргетолога
    Разработаете контент-стратегию
    Опишите и проанализируете свою ЦА
    Будете знать о чём писать и для кого
    Сможете правильно позиционировать себя в качестве эксперта

    Модуль 15
    Создание креативов для таргетированной рекламы
    Теоретическая часть
    Практика. Статичный макет
    Оформление отзыва клиента
    Креативы для карусели
    Создание видео-макетов. Текст на видео
    Работа с видео. Слайд-шоу
    Анимация
    Игра «Поймай в контур»
    Автоматическое наложение субтитров на видео
    Макет «Задайте мне вопрос»
    В результате вы:
    Научитесь создавать креативы для таргетированной рекламы разных форматов под разные цели

    Скрытая ссылка
     
    Последнее редактирование модератором: 14 фев 2022
  2. Последние события

    1. mochka78
      mochka78 участвует.
      6 дек 2023
    2. lxcphotogweb
      lxcphotogweb участвует.
      16 сен 2023
    3. Мама Соня
      Мама Соня не участвует.
      30 май 2022
    4. vlolig
      vlolig не участвует.
      30 май 2022

Поделиться этой страницей