Отзывчивость

Тема в разделе "Новости и объявления", создана пользователем Складчик, 25 янв 2015.

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 26 янв 2015
    #161
    Mona
    Mona ОргОрганизатор
    вроде ЧК, а такие вопросы задаете... После закрытия складчины закрывается возможность комментирования темы, но отзыв по прежнему можно оставить, нажав на звездочку!
     
    2 пользователям это понравилось.
  2. 26 янв 2015
    #162
    П0зитив
    П0зитив БанЗабанен
    Может всё таки стоит лишний раз прочитать стартпост? ;)
     
    2 пользователям это понравилось.
  3. 26 янв 2015
    #163
    Я Космонавтище
    Я Космонавтище ДолжникДолжник
    1. Если курс о деньгах, то никто не будет палить тему и писать отзывы тем более хорошие.
    2. Зашёл только что в завершённую складчину, там в отзывах написано "Закрыто". Правда прошло полгода, но как дать оценку курсу, если чтобы его пройти надо полгода?
    3. Есть у вас тема на форуме: "Реальный результат" - которую засрали спамеры и авторы продуктов желающие что-то продать.
    А ведь эта тема куда важнее чем отзывы! Неужели трудно почистить тему? Или назначить модератором автора темы?
    4. Сам создавал тему, где просил рассказать, или натолкнуть на курс который 100% позволит заработать 50- 100 руб. в день.
    Так кроме кучи замороченной инфы и спама о "трусах", никто ничего не предложил т.е. если опытные складчики не могут толково отзыв написать, так о чём вообще говорить?
    Решение:
    Если авторская складчина, то по первому требованию должен идти возврат денег, причём возврат должен фиксироваться в профиле у складчика, чтобы таким образом исключать недобросовестных складчиков. А инфа о возврате средств должна отображаться в отзывах к складчине. По этому показателю уже можно, составить мнение о продукте.
    2 Решение:
    В отзывах должны быть не просто звёздочки, а ещё и ответы: например "не использовал пока"
    3 Решение - напоминалка, вы приобрели курс, прошло 3 месяца (автор указал, что столько надо для получения результата), а вы так и не оценили.Оцените пожалуйста.
     
    2 пользователям это понравилось.
  4. 26 янв 2015
    #164
    Chemberlen
    Chemberlen ОргОрганизатор
    Если человеку нужны материалы, то будет изучать. Если для коллекции или на благо своей "жабы", то даже купленный материал будет пылиться на полке.
     
    1 человеку нравится это.
  5. 26 янв 2015
    #165
    Эстет
    Эстет ЧКЧлен клуба
    Может быть какой еще механизм измерения популярности добавить, например ввести "Рейтинг автора курса", подсчитывается автоматически по количеству поисков по фамилии - участник складчины посмотрел курс, понравилось, начал поиск на форуме, что ещё по этому автору есть, а в рейтинге авторов Автору курса +1? И ничего писать/читать не нужно, видно сразу - прямо как на рынке, очередь там, где качественно и недорого, ну а хочешь найти "жемчужину", изучай больше источников в инете.
     
  6. 26 янв 2015
    #166
    Pilot35
    Pilot35 БанЗабанен
    Неплохо.....спалить уж сразу всех авторов, а то по одному скучно;)
     
    3 пользователям это понравилось.
  7. 26 янв 2015
    #167
    Chemberlen
    Chemberlen ОргОрганизатор
    Добавлю: на мой взгляд отзыв о продукте на странице продукта (складчины) должен быть не слишком большим - знаков 500. А вот отзыв отдельно в топике максимально большим - как душа пожелает, но без воды. Кроме того, отдельный большой, конструктивный отзыв с комментариями и пояснениями можно было бы как-то поощрять. Это, на мой взгляд, даст возможность более грамотно подойти к оценке продукта. Ссылку на этот расширенный отзыв (ветку с дискуссией) прикреплять к теме состоявшейся складчины (думаю, что технически это не трудно). При этом отзывы в ветке должны быть аргументированными и конкретными по существу. За отзывы типа "лажа", "врете вы все, это классный автор" и т.п. без приведения веских доводов - выдавать предупреждения. За подобным порядком должны следить модераторы (после ведения соответствующих правил "поведения" в данной ветке).
    В результате мы получим:
    • краткие отзывы о проведенной складчине, позволяющие бегло оценить качество продукта;
    • расширенный отзыв + конструктивная дискуссия, позволяющие более глубоко разобраться в теме человеку, желающему вникнуть.
     
    1 человеку нравится это.
  8. 26 янв 2015
    #168
    Простой Парень
    Простой Парень ОргОрганизатор
    А смысл? Такие отзывы - только самолюбие оргу тешить. Так он за это деньги получил. Для других они неполезны.
    Не прав. Потому что ты не оргнул несколько складчин. Тебе посоветовали пост от Лилу выше. Там все понятно.
    Небесполезная. Если любящих Азимова будет больше, я участвую ( в этой как ЧК или последующих)
    Не вступает. Здесь нормальное здоровое потребительское общество без всяких "омовений ног слезами". И это радует. Оргу - ден. бонус + беспл. продукт, складчикам - продукт по минималке. Все понятно. Че, мне оду написать оргу?
    Не будет работать. Если он сразу не написал после изучения материала, потом тем более. Известная ж общечеловеческая хрень.
    Зачет, бро! Ты - бест. В точечку!

    Предложение - не вижу смысла в оценках орга. Это путает. Просто прикрутить кнопку "Жалоба на организацию", где есть возможность написать почему? Если бред новичка, модеры пошлют подальше, если что-то серьезное, раздадут плюшек, орг впадет в летаргию и сам сделает все выводы.
    Также можно сделать порог входа в ряд складчин именно по количеству собственных "рабочих" отзывов. Это и будет мотивацией. Но перед этим! Нужно сделать именно ранжирование отзывов +/-, чтобы "шлак" сразу умирал, заминусованным участниками складки.
    ...Ну или тупо развить мысль.
    P.s. "Касательно векторов и не знать, куда идти". Я увидел ветку, как повод для мозгового штурма. Какие тогда вектора? Само вырулится и родится. Только надо больше предложения, меньше флуда.
     
    Последнее редактирование модератором: 26 янв 2015
    3 пользователям это понравилось.
  9. 26 янв 2015
    #169
    Амариль
    Амариль МодерМодератор Команда форума
    Обсуждение инфопродуктов
     
    2 пользователям это понравилось.
  10. 26 янв 2015
    #170
    Arche
    Arche ОргОрганизатор
    На днях сам думал об этом написать. Множество интересных складчин, но во многих нет отзывов, либо пишут оды оргу. Сейчас есть возможность поставить "доволен\не доволен организацией" и этого достаточно. Поэтому, убежден, что надо стараться писать информативные отзывы. Пусть Складчик для нас будет ещё и сайтом полезных рекомендаций.
     
    2 пользователям это понравилось.
  11. 26 янв 2015
    #171
    Ириса-112
    Ириса-112 ОргОрганизатор
    Пребывание в клубе накладывает свой отпечаток, причастности..соучастия, сродненности....
    К примеру, более жестко стали относится к "прошу место орга не занимать", как я переживала, а возмущалась! (в душе):)
    Прошло время, и выяснилось, стало лучше! Появились и неплохие, а даже очень хорошие организаторы, да и сами организаторы более зашевелились..
    Когда внесли изменения в Правила , насчет оформления складчин, у меня было такое чувство, что в моей спальне без спросу мебель местами поменяли!:)
    Так переживала..Прошло время, и опять как оказалось, это правильнее, особенно учитывая взаимоотношения с авторами..Т.е. администрация старается улучшать наше пребывание в клубе..
    К чему написала..Отзывы нужно писать, но опять же без отмашки на более серьезные действия модераторов, будем воду в ступе толочь..Я не за жесткость, а за просто предупреждение..в жесткой форме!:)
    Удивляет то что, порой читаю посты при организации складчин, идут бурные обсуждения, участники показывают интерес, и свои недюженные знания..НО! Не вижу зачастую порой их отзывов??? Хде они???? Отзывы как путеводитель и для нас. и предупреждение авторам..,Удивляет и то что сами организаторы никак не реагируют на продукт???? Не в теме???Да нет..Никто не говорит об оценке складчины, а именно говорит о самом продукте..Мне лично больше хочется начать организацию складчин именно из за того, что материал уж точно засяду изучать, чтоб не ударить в грязь лицом...
    А может все отзывы из двух, трех слов просто удалять????Да, кто то выразил мнение что мало отзывов будет? Не думаю, потихоньку все войдет в свое русло, вот как выше приводила примеры с изменениями!
     
    12 пользователям это понравилось.
  12. 26 янв 2015
    #172
    Daisy Net
    Daisy Net ЧКЧлен клуба
    Уточняю, я в курсе что можно оставить, но если ты участвовал как складчик,
    а если это повтор и ты в нём не участвуеш и он закрыт а у тебя есть что сказать (это я имел ввиду)
     
  13. 26 янв 2015
    #173
    Aleks13077
    Aleks13077 БанЗабанен
    Скажи это в 1-й складчине, в к-рой участвовал (в повторах есть ссылки на предыдущие складчины и все действительно заинтересованные увидят твой полноценный развернутый отзыв по данному курсу или автору)
    Я тоже ;) Хотя бы только за столь очевидные и бесполезные отзывы из 2-3-х слов в стиле "орг молодец" и т.п. Иначе от этого шлака никогда не избавиться. Если нечего сказать по существу вопроса, то и нечего писать всякую ерунду.
    Логично. До сих пор не понимаю почему так много желающих писать оды организаторам. Ну провел великолепно орг складку, так он себе "поклонников заработал" на последующие организуемые складки и плюсы в карму, складчики будут более активно записываться в организуемые им складки. С другой стороны, кто-то плохо справился со своими обязанностями, ну понаставили ему минусов "организацией недоволен", выписались с его складчин. А если серьёзно накосячил - есть соответствующий топик. В конце концов Обратную связь с админами ещё никто не отменял.
    Рейтинг нужен прежде всего для новичков, он даёт хоть какой-то ориентир (завсегдатаи и без него знают, что из себя представляет тот или иной орг, или его возможности и способности). Вместо этого уже не раз предлагали к оценкам "организацией доволен или недоволен" добавить поле как в отзывах на продукт, чтобы можно было желающим более подробно расписать, за что собственно доволен или недоволен.
     
  14. 27 янв 2015
    #174
    Мистер Сорос
    Мистер Сорос ОргОрганизатор
    Как уже неоднократно предлагали, также считаю, что нужно разделить отзыв о качестве организатора и самого продукта. Сейчас такой возможности нет, хочешь сказать спасибо за вежливость, сдержанность, скорость, и т.д. и т.п. (в виде доволен/не доволен), так ещё и отзыв должен написать, на продукт который только планируешь изучать через месяц... Это если сразу... А потом... А потом уже большинство "не вернется" словоблудить и я не исключение, будут другие заботы, другие покупки, другие планы...

    А, если ещё "сообща подумав" сейчас введут практику наказания за неформатный отзыв - то я вообще пас... Хотя порой и клокочет... Но ведь это в "творческом" порыве так сказать, а начнёшь писать по шаблону и считай всё, пропало желание...
     
    4 пользователям это понравилось.
  15. 27 янв 2015
    #175
    Viktor Tsepaev
    Viktor Tsepaev ШтрафникШтрафник
    А может всё-таки стоит лишний раз прочитать моё предыдущее сообщение?
     
  16. 27 янв 2015
    #176
    Finikus
    Finikus ЧКЧлен клуба
    1. Одна из самых больших проблем с отзывами в том, что смешана оценка организатора и оценка самого продукта.
    Если разграничить, это отсеет тех, кто спешит поблагодарить организатора, едва получил продукт. Отзывов станет резко меньше, но по делу.
    Оценка организаторов не пострадает, наоборот. Я, например, отзыв пишу только после прохождения курса. И, получается, не могу оценить работу орга раньше, чем. В результате ни спасибо, ни отзыва.

    2. Как стимулировать желание людей оставить отзыв - вторая часть проблемы. Если решить первую и посмотреть, что получится в сухом остатке, можно думать дальше.
     
    2 пользователям это понравилось.
  17. 27 янв 2015
    #177
    violaola
    violaola ДолжникДолжник
    Аххаха, круто, круто! И авторы - Довлатов, Каролина, Норна и все остальные с замиранием сердца следят за за своим рейтингом на Складчике: "упс, мой рейтинг упал на 5 пунктов, пойду застрелюсь! Нет лучше буду больше стараться над созданием курсов" :D

    +10. Всегда будут возникать ситуации когда участникам складчин захочется выразить благодарность которую кнопкой "организацией доволен" не измерить, и ежели этот поток не направить в правильное русло он все равно выльется в отзывах на продукт. И не надо народ за это ругать. Это естественный процесс.
    Это не оды, это благодарность. Потому что складчины бывают разные. И орги бывают разные. Есть курсы из разряда "миссия невыполнима", когда ты видишь что складчина висит уже год и не видать ее как собственных ушей, и находится орг наконец-то и за нее берется. И ты получаешь этот курс))))))
     
    8 пользователям это понравилось.
  18. 27 янв 2015
    #178
    Весенний бриз
    Весенний бриз ОргОрганизатор (П)
    Здесь на складчике встречаются курсы авторов-мошенников. У меня даже складывается впечатление, что такие авторы сами заинтересованы в продаже своего продукта здесь для раскрутки и проталкивания своих услуг. Тот, кто знает об этих авторах не станет вписываться в складчину, в таком случае, каким образом оставлять отзыв? И может ли тот, кто оставляет нелестный отзыв, рассчитывать на поддержку администрации форума? Ведь такие авторы могут организовать гонения на тех, кто знает и говорит правду об их деятельности... Есть ли продуманный механизм защиты тех, кто решит поделиться своим мнением? Вообще, возможен ли такой механизм? Ведь сводить счеты можно по-разному...
    Это все мысли вслух, для обозначения некоторых возможных проблем в обсуждаемом здесь вопросе.
     
    1 человеку нравится это.
  19. 27 янв 2015
    #179
    Chemberlen
    Chemberlen ОргОрганизатор
    На мой взгляд, Вы уж слишком загнули про сведение счетов... Еще "вендетту" сюда добавьте! ))))
     
    2 пользователям это понравилось.
  20. 28 янв 2015
    #180
    Boroda
    Boroda БанЗабанен
    Весенний бриз есть хороший независимый раздел Обсуждение инфопродуктов где можно поднимать подобные темы. Там даже отдельные топики есть про говнокурсы и говноавторов.
    Если же поднимать такие вопросы в теме самой складчины, тем более без веских доводов, и уж тем более на этапе "Активно", то можно схлопотать. Но я думаю никто не будет "бить по башке" за то, что кто то из участников уличит автора или какого то фэйка в чем то нехорошем, если это происходит на этапе "Открыто". Наоборот даже благодарны наверно будут.
     
    2 пользователям это понравилось.
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей