Отзывчивость

Тема в разделе "Новости и объявления", создана пользователем Складчик, 25 янв 2015.

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. Складчик

    Складчик РоботРобот

    Беспристрастные отзывы, рейтинги и обсуждения авторов и их обучающих материалов или (попросту говоря) отзывчивость является одной из основополагающих целей клуба.

    Завсегдатаи нашей тусовки прекрасно понимают, насколько порой бывает сложно в современном стремительном инфопотоке найти актуальную во всех отношениях информацию по интересующей теме. Еще больше усложняют эту задачу новоявленные "афтары" и одноразовые "гуры", страдающие приступами рерайтинга и синдромом копипасты. В итоге заявленное и расписанное во всевозможных гипнотических красках на продающей странице обещание автора гарантированно причинить пользу очень часто оборачивается для покупателя обломом разной степени тяжести: то автор оказывается "кэпом-очевидность", то инфопродукт сделан по принципу "реферата гуглояндекса", а то и вовсе, как рано или поздно выясняется, весь авторский замысел сводится к мошенничеству торговле мегабайтами воздуха.

    В таких случаях (а их в общем отношении оказывается чрезвычайно дофига) просто складчины для предварительного тесного знакомства с сабжем бывает недостаточно. И только конкретные развернутые отзывы изучивших и опробовавших инфопродукт в полевых условиях могут стать наиболее точным ориентиром для оценки данного пака информации, а также его упаковщика или автора.

    Но тут следует иметь в виду крайне важную особенность: отзыв на самом продажнике - это всего лишь один из недобросовестных элементов манипуляции мотивации к покупке, т.к. практически всегда выполнен либо самим же автором, либо на заказ.

    Что же есть непредвзятость и беспристрастность в отзывах?
    • Во-первых, это отсутствие прямой заинтересованности. Именно поэтому давно уже отменена одна из возможностей получения ЧК за отзывы.
    • Во-вторых, это развернутость. Отзыв на инфопродукт оформляется исключительно после полного его изучения, применения в собственной практике и получения конкретных (измеримых - положительных или отрицательных) результатов.
    • В-третьих, это статистическая насыщенность. То есть, как минимум десятки, а в идеале - сотни конкретных развернутых отзывов.
    Сабж уже ликбезился ранее, но, тем не менее, важности не утратил до сих пор.

    Учитывай, что размещая свой холостой отзыв (типа "все зашибись") и думая, что помогаешь этим кому-то сориентироваться в теме, так и кто-то другой ровно таким же образом вхолостую поможет и тебе. А подобная помощь на фиг никому не нужна.

    P.S. Хочешь подсобить и себе и одноклубникам - ориентируйся на три выше обозначенных принципа отзывчивости и шпаргалку.
     
    122 пользователям это понравилось.
  2. Кроули

    Кроули ДолжникДолжник

    Подход понятен и дельный.
    Но тогда получится, что надо ставить отзыв на Продукт много позже... либо не ставить вообще.
    Впрочем и сейчас совсем немногие ставят свои отзывы - будет еще меньше.
    А видя [ПОВТОР], хочется почитать отзывы на первую складчину, получив информацию для принятия решения.
     
    23 пользователям это понравилось.
  3. Juice

    Juice ЧКЧлен клуба

    Мне кажется просто некоторые просто не знают как нужно оставлять отзыв, можно сделать Шаблон оформления своего отзыва.
    Ещё мне кажется что если курс оказывается на самом деле стоящим и относится к теме бизнеса, некоторым людям не выгодно положительно говорить о нём, чтобы не плодить себе конкурентов.
     
    17 пользователям это понравилось.
  4. Muchacho

    Muchacho ОргОрганизатор

    И не забывайте - что отзыв оставляется на инфопродукт, а не является инструментом оценки организатора.
    Ни один организатор без отзыва еще не умирал, а вот некоторые кто просили отзывов, как ни странно, оказывались в бане ;)
     
    8 пользователям это понравилось.
  5. Chemberlen

    Chemberlen ОргОрганизатор

    Подход "не ставить лажовый отзыв на продукт" логичен и оправдан, но тогда в этом случае, нужно разграничить отзыв на продукт и отзыв на действия ОРГа.
     
    12 пользователям это понравилось.
  6. Pulp Fiction

    Pulp Fiction ОргОрганизатор

    Может стоит любителям отзывов типа "отлично", "орг ты крут" и других отзывов, не несущих никакой смысловой нагрузки и полезности вообще отключить возможность оставлять отзывы?
     
    14 пользователям это понравилось.
  7. П0зитив

    П0зитив БанЗабанен

    Может есть более простой выход?
    Например, просто увеличить минимальное число символов в отзывах, допустим от 100.. (если такого не имеется ещё конечно)
     
    11 пользователям это понравилось.
  8. Afrodita

    Afrodita БанЗабанен

    Если привыкли мыслить шаблонно..то возможно и..
    Результат от изученного у всех может быть разный..на то он и отзыв
     
    4 пользователям это понравилось.
  9. Joey Barton

    Joey Barton ОргОрганизатор (А)

    раздаются же штрафные профилактические баллы за, например, неправильно оформленную подпись. Можно продолжить подобную практику и с любителями оценок работы орга.
     
    8 пользователям это понравилось.
  10. Juice

    Juice ЧКЧлен клуба

    лучше отзыв по шаблону, чем вообще без него.
     
    2 пользователям это понравилось.
  11. drimdrim

    drimdrim ЧКЧлен клуба

    1. По-началу было сложно найти то, как оставить отзыв. Искал надпись "Оставить отзыв" и не мог найти)
    2. Было бы неплохо разделить на: отзывы для орга, отзывы про продукт.
     
    23 пользователям это понравилось.
  12. laser585

    laser585 ЧКЧлен клуба

    Может быть стоит сделать отдельную вкладку, типа благодарность организатору... и мини опросник (звёздочками) например скорость проведения, быстрота раздача материала и т.д,
    и возможность выразить признание организатору, то что он старался, ведь приятно слышать добрые слова за то что делаешь.
    Другими словами разделить отзыв на продукт и оценку проведения складчины.
     
    21 пользователям это понравилось.
  13. Daisy Net

    Daisy Net ЧКЧлен клуба

    Для отзыва нужно изучить матерьял а потом написать его а к тому времени складчина уже закрыта
     
    13 пользователям это понравилось.
  14. Wheeldaisy

    Wheeldaisy ОргОрганизатор (П)

    Присоединяюсь. Пока один орг в библиотеке скрины не поставил, на первых порах не понимала как отзывы пишут
    И похоже иногда даже 2 звезды ставят не изучив, потому что думают что это "хорошо"
     
    3 пользователям это понравилось.
  15. Pulp Fiction

    Pulp Fiction ОргОрганизатор

    тоже где-то через месяц (или больше) понял, что на звездочки нажимать надо))
    на завершенные складчины можно оставлять отзывы
     
    2 пользователям это понравилось.
  16. jocker15

    jocker15 ЧКЧлен клуба

    Как вариант пятибальная система о продукте после покупки. Для покупателей других продуктов авторов будет проще ориентироваться.
     
    6 пользователям это понравилось.
  17. Wheeldaisy

    Wheeldaisy ОргОрганизатор (П)

    Не... по шаблону не надо. :eek:
    Я не люблю в шаблон вписываться и проще тогда вообще не писать (для меня)
     
    2 пользователям это понравилось.
  18. insaf

    insaf ЧКЧлен клуба

    Ну так много народа и не пишет. А те кто пишет, пишут всякое... типо волшебство, супер. Нет конкретики.
     
    1 человеку нравится это.
  19. Zaycev

    Zaycev ОргОрганизатор

    На орга стоит сделать оценку обязательной, на курс - оценку, из тех куда можно кликнуть не писав - не все писатели, или люди боятся мол времени мало прошло, обвинят в неразборчивости. Обязательно должны быть негативные оценки, "плохо", "так себе", " ужасно" - и в случае повтора ссылка на них - может это хоть как-то оградит в дальнейшем от автора. И тут же по желанию - текст.
     
    8 пользователям это понравилось.
  20. Павел4444

    Павел4444 БанЗабанен

    Поддерживаю многие не пишут отзывы. Это вызывает двоякое сомнение что продукт стоящий и купившие просто юзают тему по тихому или наоборот. Было бы неплохо увидеть хотя бы что тема просто паблик, что бы не тратить на неё время.
     
    3 пользователям это понравилось.
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей