4/5, Голосов: 3
Закрыто

[от Empo] Тренинг по веб-аналитике. С нуля до разработки стратегии продвижения [Повтор]

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем Leeman, 17 июн 2013.

Цена: 21870р.
Взнос: 176р.
100%

Основной список: 257 участников

Резервный список: 208 участников

    1. Leeman

      Leeman ЧКЧлен клуба


      Тренинг по веб-аналитике
      С нуля до разработки стратегии продвижения

      [​IMG]
      [Как сократить расходы на рекламу и привлекать больше клиентов]
      • Установили Google Analytics, смотрите на цифры, но не понимаете, что с этим делать?
      • Не знаете по каким параметрам отслеживать эффективность своего сайта?
      • Тратите деньги на рекламу, но у Вас нет конкретной стратегии?
      Установили Google Analytics, но не знаете как работать с цифрами?

      Веб-аналитика — это не умение установить Google Analytics, а знание что делать с полученными цифрами. Сейчас уже не достаточно просто быть в ТОП или привлекать трафик на сайт, ведь конечная цель — получение заявок и звонков с сайта.

      На основе этих данных вы могли бы определить страницы, которые «продают» лучше всего и перенаправить туда рекламу. В то же время на менее популярных страницах можно разместить более «продающие» тексты и только потом рекламировать их.
      На тренинге по веб-аналитике вы научитесь «понимать» цифры

      На тренинге вы научитесь правильно настраивать и правильно трактовать(!) данные веб-аналитики. Это позволит вам перейти от метода “научного тыка” до стратегического планирования по улучшению, развитию и продвижению вашего бизнеса в сети. Вы также сможете уменьшить нецелевые расходы на рекламу.
      1. Сможете быстро находить в сети свою целевую аудиторию
        Посетители вашего сайта не всегда являются потенциальными клиентами. Веб-аналитика позволит вам “отсеять” нецелевую аудиторию и не платить за студентов, ищущих рефераты.
      2. Повысите конверсию страниц сайта
        Вы научитесь правильно измерять конверсию страниц и узнаете какую именно информацию нужно размещать на Landing Pages, чтобы увеличить количество звонков и заявок с сайта.
      3. Узнаете как пользователи принимают решение купить именно у вас
        Вы поймете какой путь проходят пользователи прежде чем сделать заказ или позвонить и сможете его сократить или сделать более эффективным. Это повысит конверсию и уменьшит стоимость одного клиента.
      4. Обнаружите места «провисания» вашего сайта
        Вы узнаете почему большинство посетителей ничего не покупают и с каких страниц они уходят, не оформив заказ. Таким образом, вы обнаружите «дыры», которые необходимо залатать.
      5. Поймете какие каналы работают хорошо, а какие плохо
        Это позволит вам избежать пустой траты денег на источники, которые не дают клиентов. Вы узнаете стоимость привлечения одного клиента каждым инструментом: SEO, Google AdWords и т. п.

      На тренинге вы с нуля создадите 2 стратегии повышения продаж

      Прямо на занятиях мы разработаем две стратегии дальнейшей работы:
      1. Улучшение качества трафика

      Мы проанализируем эффективность входящего трафика, посчитаем стоимость конверсий из каждого канала и на основании этих данных определим способы улучшения и перераспределим рекламный бюджет так, чтобы конверсий стало больше, а их стоимость – ниже.​

      2. Улучшение качества сайта
      Привести посетителей на сайт недостаточно. Нужно еще и правильно подать ваше предложение. Вы узнаете какую именно информацию нужно добавить на сайт, чтобы превратить его в мощный генератор продаж.​


      Что именно вы узнаете:
      1. Как правильно читать и понимать отчеты Google Analytics
      2. Как находить свою целевую аудиторию и потенциальных клиентов в Интернете
      3. Как анализировать откуда приходят посетители на ваш сайт и какие из них становятся вашими клиентами
      4. Как узнать, что интересует посетителей на вашем сайте, а что заставляет делать покупки
      5. Как правильно оценивать эффективность рекламных кампаний
      6. Как с помощью веб-аналитики найти “провисания” сайта, улучшить его содержание и юзабилити
      7. Как аналитика может вам помочь уменьшить расходы на рекламу и продвижение сайта
      Вам нужен этот тренинг, если:
      1. Вы хотите чтобы реклама приводила больше клиентов
      2. Вы достигли «максимума» и не знаете, как дальше увеличивать продажи
      3. У вас достаточно посетителей на сайте, но очень мало звонков
      4. Если ваш сайт продвигают подрядчики, и вы не знаете, работают ли они на самом деле
      5. Если вы хотите улучшить содержание сайта, но не знаете что конкретно нужно менять
      Общие понятия веб-аналитики
      1. Обзор наиболее популярных систем аналитики и принципов их работы. Основные отличия.
      2. Как правильно понимать терминологию аналитики. Типичные ошибки в терминах, которые мешают правильно трактовать данные. Значения одних и тех же терминов в разных системах аналитики.
      Учимся читать и правильно понимать отчеты Google Analytics
      1. Аудитория. Как определить входят ли посетители вашего сайта в вашу целевую аудиторию.
      2. Месторасположение. Как найти свою аудиторию в определенных регионах.
      3. Активность посетителей. О чем говорит длительность посещений и глубина просмотра сайта.
      4. Источники трафика. Как их правильно оценивать и управлять ими.
      5. Рефералы. Что это и как их понимать.
      6. Содержание сайта. Развенчание мифа о «непопулярных» страницах. О чем говорят страницы входа и выхода.
      7. События. Какими они могут быть на вашем сайте.
      8. Конверсия. Какие данные содержатся в отчете о конверсиях и как их можно использовать.
      9. Цели. Что это такое и зачем они вам нужны.
      10. URL целей.
      11. Визуализация последовательностей. На каком этапе достижения цели вы теряете посетителей.
      Ключевые показатели эффективности вашего сайта
      1. Как отслеживать эффективность сайта с помощью целей.
      2. Как определить и выбрать цели для своего сайта.
      3. Как правильно настроить цели в Google Analytics.
      4. Какие цели ставить перед сайтом компании, интернет-магазином, информационным ресурсом.
      5. Как оценить эффективность достижения целей и какие выводы из этого нужно сделать в каждом конкретном случае.
      Интерпретация данных веб-аналитики
      1. Управление источниками трафика. Как правильно оценивать эффективность различных источников. Варианты решения существующих проблем.
      2. Как определить эффективность страниц своего сайта. Что, как и когда нужно менять на сайте.
      Важные факторы, которые нужно учитывать при работе с аналитикой
      1. Сезонные спады в вашей тематической нише. Как их отличить от других причин уменьшения посещаемости и продаж.
      2. Периодическое снижение активности пользователей. Как это понимать и что делать дальше.
      3. Влияние технических факторов: изменение алгоритма поисковых машин, “падение” сайта и т.п.
      4. Возможные сбои в системе аналитики. Как научиться их вовремя замечать.
      5. Типичные ошибки при сборе данных Google Analytics. Как их обнаружить и устранить.
      Дополнительные “фишки”
      1. Методы поиска новых возможностей для роста эффективности вашего сайта.
      2. Алгоритм анализа данных Google Analytics и правильных выводов
       
      Последнее редактирование модератором: 28 авг 2019
      3 пользователям это понравилось.
    2. Последние события

      1. Складчина закрыта.

        21 ноя 2014
      2. Debarkader не участвует в складчине.

        21 ноя 2014
      3. leoy89 не участвует в складчине.

        21 ноя 2014
      4. DEZish не участвует в складчине.

        21 ноя 2014

      Последние важные события

      1. Складчина закрыта.

        21 ноя 2014
      2. skladchik.com

        Складчина активна.

        21 ноя 2014
      3. Progmatex организатор складчины.

        20 ноя 2014
      4. Нужен организатор складчины.

        20 ноя 2014
    3. Abdul

      Abdul ЧКЧлен клуба

      Ахтунг!
      Ребят, тут в соседней теме уже открыты сборы на этот тренинг, есть даже Орг.
      Давайте перетекать туда?
      Блин, там уже закрыли складчину :(


      PS
       
    4. superMario

      superMario БанЗабанен

    5. lovehakkyou

      lovehakkyou ЧКЧлен клуба

      А будут обучать установке кода на сайт и задаванию целей?
       
    6. Король и Шут

      Король и Шут БанЗабанен

      Цена уже более чем адекватна, может кто-то организует и будем проводить сборы?
       
    7. Leeman

      Leeman ЧКЧлен клуба

      Орга нет , и пока даты нет, итернет тренинга.
       
    8. gmyhalich

      gmyhalich ЧКЧлен клуба

      ребята, надо как то расшевелиться...неужели Орга не найдется??? вещь класная и нужная!!
       
    9. Dem0n_U

      Dem0n_U ЧКЧлен клуба

    10. Serdjo43

      Serdjo43 ЧКЧлен клуба

      Что-то заглохла складчина (. Ищем грамотного орга!
       
    11. Tukinos

      Tukinos ЧКЧлен клуба

      Организуйте кто-нибудь плиз....я бы попробовала если разрешат.
       
      3 пользователям это понравилось.
    12. AveryG

      AveryG ШтрафникШтрафник

    13. globe

      globe БанЗабанен

    14. Grayk

      Grayk ДолжникДолжник

    15. MILLennium

      MILLennium ОргОрганизатор

    16. SeoDnk

      SeoDnk ЧКЧлен клуба

      а что с оргом?
       
    17. Kruasan

      Kruasan ДолжникДолжник

      кто организует? 26.10.2013 стартует семинар, не так много осталось(
       
    18. tsoiman

      tsoiman ДолжникДолжник

      привет когда и куда платить? я тут новичо
      к)))
       
    19. okula

      okula ДолжникДолжник

      Нужно добавить в нужен организатор, может найдется!
       
    20. Миау

      Миау ОргОрганизатор

    21. Бамбарбия

      Бамбарбия БанЗабанен

      найдется орг- прийдут реквизиты в личные сообщения
       
    1. emilhse
      5/5,
      Организатору огромное спасибо .материал просто супер
    2. Gizmo
      2/5,
      С трудом досмотрел. Воды в курсе и решения проблем со связью 70%. Остальное время период заикается и повторяется по 20 раз.
    3. Nikola78
      5/5,
      Prametei, Огромнейшее Спасибо !!!

Поделиться этой страницей