Открыто

Онлайн-экскурсия «Проходные дворы Васильевского острова. Город в городе» [Sputnik] [Илья]

Тема в разделе "Отдых и путешествия", создана пользователем Green Eyes, 16 июн 2020.

Цена: 300р.
Взнос: 40р.

Основной список: 26 участников

Резервный список: 2 участников

1. Green Eyes

Green Eyes ОргОрганизатор

Онлайн-экскурсия «Проходные дворы Васильевского острова. Город в городе»
    Илья П.
    (Бюро Нескучных Прогулок Пора вПитер)

Илья.jpg
    Давайте знакомиться! Меня зовут Илья. Я всю жизнь живу в Ленинграде/Санкт-Петербурге.
    Я профессиональный гид и уже более 15 лет знакомлю своих друзей и гостей с этим удивительным городом.

Я тот самый - местный, который сможет показать вам город с разных сторон.
    Я буду вашим проводником по Санкт-Петербургу.

dvor.jpg

Когда-то Васильевский остров был центром. Он и до сих пор сохранил статус «центрального». Но у коренных петербуржцев к нему особое отношение. Эта часть Петербурга вроде бы и в центре, но в то же время на окраине. Вроде бы помпезный, но в то же время заброшенный. Здесь в несколько раз меньше людей, чем на Невском проспекте.

Почему центр так и не состоялся? Где сохранились красивые витражи и лепнина? Какие следы прошлого остались на улочках острова? У нас есть 2 часа, чтобы ответить на все эти вопросы! Я выйду в прямой эфир у Румянцевского сада. Вместе мы прогуляемся дворами Васильевского острова и раскроем секреты этой части Петербурга.

Островная жизнь

Можно сказать, что Васильевский остров — это то место, откуда начинался город. Здесь располагались государственные учреждения. Но вскоре они были перемещены на другой берег реки. Все-таки остров был не самым удачным местом.

Но несмотря на это архитекторы приезжали сюда и создавали свои шедевры. Не отставали от моды и другие люди искусства. Например, в Академии художеств учился художник Репин. Сейчас, улица которая ведет к учебному заведению, названа в честь художника.

ostrov.jpg

Город для своих