Открыто

Образование: Маркетинг, реклама, продажи

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем infree, 17 мар 2015.

Цена: 21р.
Взнос: 21р.

Основной список: 3 участников

Резервный список: 4 участников

  1. Топикстартер

    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    Маркетинг в образовании взрослых

    Marketing in Adult Education

    [​IMG]

    Занятия проводит Дмитрий Гудзенко – директор Центра «Специалист»

    Аттестованный эксперт в области государственной аккредитации образовательных учреждений и организаций

    Вы занимаетесь обучением взрослых, организуете курсы, семинары или конференции? Узнайте, как сделать это более эффективно! Пройдите курс, освойте и применяйте стандарты Ассоциации LERN (США) и опыт Центра «Специалист» при МГТУ им. Н.Э.Баумана по маркетингу Ваших услуг.

    Ожидаемая окупаемость: 10 рублей дополнительного дохода для Вашей организации на 1 рубль затрат.

    По окончании курса Вы получите цельное представление о дополнительном образовании взрослых как о бизнесе. Вы узнаете основные принципы маркетинга учебных центров и получите практические рекомендации по их применению. Освоите методику оценки новых курсов, ценообразование, бюджетирование учебных программ, получите ценные советы по работе с клиентами. Научитесь составлять стратегический план, маркетинговый план, должностные инструкции, определять структуру организации.

    В курс включены актуальные рекомендации с конференции LERN (США).

    Наряду с темами «От очного обучения – к вебинарам» и «Открытое обучение – уникальный способ повысить качество обучения и доходы учебного центра»впервые за всё время чтения курса будет рассмотрена тема «Очно-заочное обучение – практика Центра Специалист».

    Курс готовит к экзамену на статус CPP (Certified Program Planner).

    Курс предназначен для всех, кто организует платное обучение взрослых или собирается это делать.


    Цель курса:
    • Дать систему построения маркетинга в образовании взрослых (программа CPP LERN)
    • Познакомить с опытом маркетинга в НОУ «Специалист» и других успешных участников рынка по обучению взрослых
    [​IMG]

    Мы гарантируем 100% качество обучения!


    По окончании курса Вы будете уметь:
    • Цельное представление о дополнительном образовании взрослых как о бизнесе
    • Умение использовать экономическую модель LERN
    • Знание основных принципов маркетинга и применение их к образованию
    • Практические рекомендации по рекламе, ценообразованию, разработке новых курсов, аналитике, работы с клиентами и т.п.
    Продолжительность курса - 24 ак. ч.

    Программа курса


    Модуль 1. Как учатся взрослые



      • Терминология.
      • Ключевые показатели.
      • Особенности обучения взрослых.
      • Требования к преподавателю.
    Модуль 2. Финансовый план и бюджетирование



      • Доходы и расходы.
      • Шаблон для финансового анализа и его использование.
      • Статьи расходов и маржинальная прибыль (рекомендации по %%).
      • Самоокупаемость, точка безубыточности, точка запуска группы.
      • Использование результатов анализа.
      • Методы повышения маржинальной прибыли.
      • Бюджетирование.
    Модуль 3. Печатные материалы как основной инструмент маркетинга



      • Разработка каталога – принцип AIDA.
      • Тексты, которые продают.
      • Требования к описаниям курсов.
      • Какие слова использовать.
      • Как писать о преподавателях.
      • Логистика.
      • Специфика печатных материалов для курсов / разовых мероприятий.

    Модуль 4. Маркетинг



      • Особенности маркетинга на современном этапе.
      • Основные положения маркетинга.
      • Сегментирование.
      • Прямой маркетинг.
      • Показатели.
      • Эмоциональная составляющая.
      • Стратегии и практики.
      • Годовой маркетинговый план.
      • Учёт демографических различий.
      • Маркетинг в Сети.
    Модуль 5. Реклама и продвижение



      • Эффективное продвижение.
      • Эксперимент (тестирование и отслеживание).
      • Методики отслеживания.
      • Обработка откликов.
      • Списки рассылки.
      • Правила успешного маркетинга.
      • Интернет и электронная почта.

    Модуль 6. Анализ потребностей. Оценка результатов обучения



      • Рекомендации по анализу потребностей.
      • Модель 8 этапов.
      • Идентификация проблемы.
      • Создание опроса.
      • Виды опросов.
    Модуль 7. Разработка новых курсов. Планирование и развитие



      • Определение целей.
      • Рекомендации по разработке новых курсов.
      • Какие курсы дают деньги?
      • 10 правильных вопросов для успеха.
      • Что должны знать сотрудники.
      • Опросник к курсу.
      • Демографическая и маркетинговая информация.
      • Отзывы.

    Модуль 8. Анализ курсов. Экономический прогноз



      • Уровни аналитики.
      • Направления.
      • Ключевые формулы.
      • Прогнозирование доходов и регистраций.
      • Сравнительный анализ.
      • Отказы и борьба с ними.

    Модуль 9. Как устанавливать цены на курсы? Ценообразование



      • Как сообщать цены.
      • Ценовые пороги.
      • Цена как часть имиджа.
      • «Заниженная самооценка».
      • Когда и как повышать / понижать цены.
      • Ценовые стратегии.
      • Цены на курсы.

    Модуль 10. Качество сервиса



      • Слушатели как потребители.
      • Отработка заявок.
      • Телемаркетинг.
      • Превращение звонков в регистрации.
      • Взаимоотношения с клиентами.
      • Жалобы и претензии, возвраты.
      • Процедуры регистрации.
    Модуль 11. Кадры



      • Идеальная структура учебного центра.
      • Метрики – ключевые показатели эффективности (KPI).
      • Руководитель, операции, продажи, развитие, маркетинг.
      • Пример описания должности.
    Модуль 12. Стратегический план



      • Маркетинговый план vs. Стратегический план.
      • Шаблон и пример стратегического плана.
    Аудиторная нагрузка в классе с преподавателем 24
    Общая учебная нагрузка, включая консультации и самостоятельные занятия
    По окончании обучения на курсе проводится итоговая аттестация. Аттестация проводится в виде теста на последнем занятии или на основании оценок практических работ, выполняемых во время обучения на курсе. 72

    Данный курс пройти как в очном формате, так и дистанционно в режиме вебинара .

    ВАЖНО!!!
    Дата проведения курса
    08.04.2015 -
    10.04.2015

    Следующий поток лишь в сентябре

    Цена 21 990 руб.




     
    2 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. Gorodkh

      Gorodkh не участвует в складчине.

      1 янв 2022
    2. skladchik.com

      В складчине участвует 5 человек(а).

      13 окт 2021
    3. skladchik.com

      В складчине участвует 5 человек(а).

      22 сен 2021
    4. skladchik.com

      В складчине участвует 5 человек(а).

      25 авг 2021
  3. infree

    infree БанЗабанен

    Просьба к модераторам, - отредактируйте тему, цену и название, а то я не успел (лимит)

    И нужен надежнейший орг!!
     
  4. Ledfort

    Ledfort ДолжникДолжник

    На каждый модуль

    отводится по 90 минут времени. Это что за образование такое?
     
  5. infree

    infree БанЗабанен

    Не верно названа тема. Надо переименовать на "Маркетинг в образовании взрослых"
     
  6. infree

    infree БанЗабанен

    Наверное опоздали? С сегодняшнего дня начало курса
     
  7. Meldown

    Meldown ЧКЧлен клуба

  8. Avatar_777

    Avatar_777 МодерМодератор Команда форума

Поделиться этой страницей