Настоящим и будущим организаторам и не только

Тема в разделе "Новости и объявления", создана пользователем Складчик, 8 июл 2012.

  1. 8 июл 2012
    #1
    Складчик
    Складчик РоботРобот
    С сегодняшнего дня введены Права и обязанности организаторов.

    Все организаторы обязаны теперь после завершения каждой своей складчины сдавать отчеты по ним.

    Все складчики могут видеть открытую отчетность всех организаторов и определять соответствующую степень доверия к ним.

    Естественно, я не могу дать абсолютной гарантии на то, что все 100% складчин в нашем клубе пройдут как по маслу и в итоге состоятся и благополучно завершатся. Потому как у меня самого за 3 года из почти сотни проведенных складчин сорвалась и не состоялась целая одна :)

    Поэтому предупреждаю сразу: все мы здесь участвуем в складчинах на свой страх и риск. Зато ощутимо выигрываем на нехилой экономии на собственном обучении.

    Я же постепенно сведу всевозможные риски внутри клуба к нулю. А с тем, на что мы не можем повлиять, придется просто смириться и быть предусмотрительными и осторожными.

    Участвуйте в складчинах, организуйте и вовремя сдавайте свои отчеты.
     
    1 человеку нравится это.
  2. 8 июл 2012
    #2
    Складчик
    Складчик РоботРобот
    Отчетность нужно начинать сдавать только по складчинам, которые начинаете проводить с сегодняшнего дня - с 8 июля.

    Это те складчины, сбор взносов на которые объявлен на 8 июля и последующие даты.

    Все предыдущие складчины необходимо грамотно провести и завершить в соответствии с порядком и правилами проведения и участия в складчинах. И учитывая Права и обязанности организаторов.

    Отчеты по складчинам, проводимых до введения данных правил, сдавать не нужно. Только по тем, где сбор взносов объявлен на 8 июля и последующие даты.

    Я понимаю, что правила только-только вводятся постепенно и вопросы и непонятки неизбежны.

    Поэтому обо всем, что не понятно, спрашивайте здесь и в темах http://v14.skladchik.org/threads/Инструкция-по-сдаче-отчетов-по-складчинам-для-организаторов.1889/ и http://v14.skladchik.org/threads/Форма-отчетов-по-складчинам-для-организаторов.1888/
     
  3. 8 июл 2012
    #3
    Neo
    Neo ОргОрганизатор
    ____________________________________________________________________​
    Вопросы организаторам:
    Складчина - PHP. Уровень 2 - Профессиональная веб-разработка
    (т.к. это проба пера и начало, вопросы, думаю закономерные. Прошу ответить и не судить строго)
    1. Почему автоматически создается Резервный список, когда на запись идет еще основной состав? Как это исправить, как этим управлять?​
    2. Автоматом стоит странный взнос - 1111 руб. Тогда как взнос в складчине установлен 400 руб. При предварительном покрытии своими деньгами...​
    Как управлять этим "автоматическим" взносом, который не соответствует действительности и, видимо, сбивает с толку складчиков?​
    3. При создании Темы реквизитов были созданы автоматические строчки, что "... членский взнос в данной складчине составляет 7 руб."
    Почему 7??? - не ясно. Но все было оставлено так, как есть...
    Поэтому к оплате - ставилось не 400, а 407 руб.

    Вопрос: в каком размере создается это "членский взнос"? Что с ним потом делать?
    (это потом стало понятно- переводить в общуюю кассу), НО ЭТИ ПРАВИЛА ПОЯВИЛИСЬ УЖЕ ПОЗЖЕ организации начала оплаты.

    И пункт 18й (18. С каждой складчины взимается клубный оргсбор в пользу администрации в размере 7% от стоимости взноса с каждого участника (но не менее 10 руб.) тоже появился позже...
    Не каждый из оплативших, оплатил 407 руб, были оплаты и по 400...
    Т.к. ранее такой практики не было и правила эти только стали появляться по ходу дела...

    Что же теперь требовать доплат? И, не смотря на неизвестно откуда появившиеся семь руб., судя по п. 18... взнос должен быть не меннее 10 руб., а учитывая 7% от стоимости взноса участника... то и вовсе 400/100*7=28 руб.

    Что с этим делать?
    Т.к. это начало и люди уже оплатили? Можно ли оставить все как есть - т.е. сбор от человека в этой складчине - 7 руб.???
     

Поделиться этой страницей