0/5, Голосов: 0
Закрыто

Мощный план развития Вашего Интернет-магазина за 2 дня вместе с ТОП-экспертами

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем ddiimm, 9 янв 2013.

Цена: 3900р.
Взнос: 86р.
100%

Основной список: 123 участников

Резервный список: 26 участников

  1. ddiimm

    ddiimm ЧКЧлен клуба

    [​IMG]
    [​IMG]
    Программа:
    день I
    Роман Масленников, эксперт в облаcти PR

    «Раскрутка интернет-магазина с нуля PR-средствами: не надо кричать, какие вы хорошие — предоставьте сделать это СМИ!»

    Как сделать так, чтобы о вас узнали и заговорили?
    Как заниматься бесплатным пиаром?
    Где брать идеи для новостей и как делать их интересными?
    WOW-Формат PR’а — ВзрывПакет — основы вброса информации.

    Алексей Иванов, эксперт в области интернет-маркетинга

    «Организация эффективной рекламы интернет-магазина»

    Что и как покупают через интернет?
    Оценка потенциала спроса и необходимого бюджета рекламной кампании.
    Особенности привлечения покупателей со страниц результатов поиска.
    Выбор целевых поисковых запросов, которые действительно приведут вам клиентов.
    Формирование эффективных объявлений.
    Тонкости и хитрости эффективного ведения контекстной рекламы интернет-магазина.
    Выбор оптимальной стратегии размещения и управление настройками кампании.
    Системы автоматизации в контекстной рекламе.
    Основные ошибки, которые делают контекстную рекламу слишком дорогой для многих интернет-магазинов.

    Петр Пономарев, Eshopsales.ru

    «Оформление заказа в интернет-магазине: мифы и заблуждения»

    Подход к оформлению заказа 21 века. Что изменилось уже сейчас?
    Количество шагов в оформлении: неожиданные решения.
    Настоящие причины брошенных корзин.
    Прибыль из воздуха: внедрение дополнительных сервисов.
    Основные факторы увеличения конверсии при оформлении заказа.
    Нужна ли регистрация: современные подходы к регистрации на сайте.
    Простой способ удвоить чек.

    Алина Куликова, специалист по партнерским программам

    «Как запустить эффективную партнерскую программу для Интернет-магазина»

    Что может дать бизнесу внедрение партнерской программы?
    Кейсы партнерских программ российских Интернет-магазинов.
    Тематические агрегаторы партнерских программ.
    Анонсирование партнерской программы на Вашем сайте.
    Схемы взаимодействия с сайтами услуг.
    Размещение товарных предложений на информационных площадках.
    Продажи через клиентов.
    3 схемы партнерок. Преимущества и недостатки каждой из них.
    Пути увеличения отдачи от работы партнерской программы.

    Наталья Петухова, KitSolutions

    «Розница и Интернет: синергия или конкуренция?»

    Розница и интернет: можно ли достичь синергии, как строить
    бизнес-процессы в конкурирующих подразделениях.
    Организационная структура, интернет и розницы в рамках одной
    компании, наблюдения проблемы, решения.
    Внешняя и внутренняя электронные витрины.
    POS-материалы: как довести до покупателя информацию о новой концепции торговли.
    Примеры возможной синергии интернет-торговли и розницы в разных отраслях.

    Василий Ткачев, AllInTop.ru

    «Интернет магазины — SEO? Социальные сети? А может быть вместе?»

    Часть первая: SEO

    Подробнее о спикере...

    Сергей Федюнин, AllInTop.ru

    «Интернет магазины — SEO? Социальные сети? А может быть вместе?»

    Олег Макаров и Татьяна Широганова, TopClassGroup

    «Лояльность, как инструмент увеличения прибыли»

    Работает ли Ваш магазин с КПД = 100%?
    Инструменты, необходимые для прокачки Вашего магазина
    Тюнинг и прокачка
    Как сохранить и увеличить отрыв от конкурентов?

    день II

    Антон Ельницкий, Internetsales.pro

    «Целевой трафик для интернет-магазина»

    Контекст, SEO — где еще взять целевой трафик для интернет-магазина?
    Как заставить человека перейти по объявлению?
    Как не тратить деньги на привлечение посетителей которые ничего не купят?
    Какой должна быть приземляющая страница для максимальной конверсии?
    Как закупать рекламу с оплатой за лиды?
    Как сделать максимальным охват вашей рекламы?

    Александр Пашигрев, Pashigrev Marketing

    «Как превратить оператора в продавца при помощи ментальной карты?»

    Как заставить оператора помнить все о вашем товаре и магазине?
    Как консультировать и продавать с помощью карты?
    Пошаговый алгоритм составления ментальной карты для вашего магазина.
    Быстрое обучение операторов и другие выгоды внедрения карты.
    Тестирование и маркетинговые исследования при общении с клиентом.

    Ольга Юрковская, бизнес-консультант

    «Тексты-продавцы для Интернет-Магазинов»

    Как влиять на мнение и решения ваших клиентов?
    Секреты доверия клиентов.
    Изменяем тексты в рекламе и на сайтах, чтобы увеличить ваши продажи.
    Как мгновенно привлекать внимание к вашей рекламе.
    Хотите заставить читать ваши статьи и рекламу не отвлекаясь?
    Как ваших читателей превратить в покупателей.
    Чем пугать и как мотивировать клиента, чтобы он срочно обратился к вам.

    Артем Кухаренко, ExpertSender

    «Емейл-Маркетинг. Любовь или Продажи?»

    Продажи:

    Продаем ЧАСТО.
    Продаем ТОЧНО.
    Продаем ИНТЕРЕСНО.

    Кто лучше продает человек или компьютер? И почему.

    Любовь:

    Выстраивание отношений.
    Даем ценность.
    Практическое упражнение. Придумываем контент.

    Парадигма ЛЮБВИ + ПРОДАЖ. Cхема.

    Наталья Пискунова, Мастерская практического маркетинга

    «Партизанский маркетинг в интернет-магазине. Конкуренты УЖЕ делают ЭТО!»

    Как вкладывать меньше сил и денег, получая больше посетителей и покупателей?
    Как привлечь потенциального покупателя в ваш магазин?
    Как сделать лояльными ваших посетителей?
    Как сделать так, чтобы к вам приходили снова и снова и рекомендовали вас?
    Как увеличить продажи малобюджетными способами?

    Реальные методы, которые уже работают у ваших конкурентов.
    Подробнее о спикере...

    Сергей Митрофанов, Brandflight

    «Как сделать ваш интернет-магазин брендом?»

    Бренд как система отношений между компанией и потребителем.
    «Отношения» – больше чем визуальные инструменты.
    Ошибочное представление о бренде у начинающих предпринимателей.
    3 основных приоритета для предпринимателя и его команды.
    Ошибки в позиционировании бренда.
    Как выйти за рамки догм, теорий и практик и выбрать свое уникальное позиционирование.

    Алексей Бояршинов, Корада консалтинг

    «Автоматизируй или умирай!»

    Легенды и мифы автоматизации бизнеса.
    Масштабируемость + снижение человекозависимости.
    Повышение скорости процессов, прозрачности и доступности информации.
    Бэкофис – учетная система, зачем она нужна и как ее связать с сайтом?
    Контроль финансов и продаж + управление материальной мотивацией сотрудников.
    Логистика складская и транспортная: что где лежит, куда едет и когда приедет?
    Полезные фишки: поручения сотрудникам, CRM и многое другое.
    Грабли отшлифованные: ошибки внедрения Системы, которые превращаются в сжигание денег.

    Андрей Баранов, Newmann Bauer

    «Стратегия развития интернет-магазина 2013»

    Гарантированная прибыль интернет магазина — формула успеха.
    Как получить постоянного покупателя. Проверенные методы.
    Виды рекламы для интернет-магазина, которые действительно работают.
    Реклама или внутренняя организация — методы построения структур по организации обслуживания и оформления заказов.
    Электронные продукты по управлению внутренней системой интернет-магазинов: за и против.
    А чем теряем деньги? Обозначение точек потери времени сотрудников и методы борьбы с неправильной организацией рабочего времени.
    Примеры успешных проектов.

    Оськина Юлия, эксперт по видеомаркетингу

    «Как побеждать конкурентов в e-commerce с помощью видеомаркетинга?»

    Как это делают ведущие интернет магазины в США и СНГ?
    Реклама интернет магазина плюсы и минусы или как привлекать клиентов без рекламы?
    Секреты повышения конверсии с помощью видео.
    Видео-SEO инструменты. Как попасть в топ поисковых систем?
    Как получить тысячу покупателей в день?
    Как организовать видео-студию в своём магазине с минимальными затратами?

    Продажник:

     
  2. Последние события

    1. skladchik.com

      Armada не участвует в складчине.

      6 июл 2017
    2. skladchik.com

      Markme не участвует в складчине.

      6 июл 2017
    3. skladchik.com

      Scorpie не участвует в складчине.

      6 июл 2017
    4. skladchik.com

      yuriz не участвует в складчине.

      6 июл 2017
  3. Lessel

    Lessel ЧКЧлен клуба

  4. Armagedon

    Armagedon ДолжникДолжник

    а выкуп будет?
     
  5. Jayd

    Jayd БанЗабанен

  6. Kiov

    Kiov БанЗабанен

  7. Barracuda

    Barracuda СкладчикСкладчик

    Программа курса понравилась. Особенно - фишки и кейсы. Ждем.
     
  8. Dexter Morgan

    Dexter Morgan БанЗабанен

  9. Just do it

    Just do it БанЗабанен

  10. Феликс

    Феликс БанЗабанен

    Я оплатимл два дня назад..почему не отметили??
     
  11. NewNRG

    NewNRG ДолжникДолжник

    здесь об этом писать не нужно. в реквизитах я тебе ответил.
     
  12. YoFFi

    YoFFi БанЗабанен

  13. Wolffaken

    Wolffaken ЧКЧлен клуба

    Там 7 mp4 файлов общим размером 3.54 ГБ? Хочу проверить полностью ли браузер архивы скачал.
     
  14. NewNRG

    NewNRG ДолжникДолжник

    ты немного попутал. здесь это спрашвать не надо.
     
  15. Ищиинч

    Ищиинч ЧКЧлен клуба

    Хотел бы поучаствовать в этой складчине. Друзья, помогите.
     
  16. master-azz

    master-azz ЧКЧлен клуба

    попробуй записаться...если получится дык и участвуй:)
     
  17. Ищиинч

    Ищиинч ЧКЧлен клуба

    Так я записываюсь, а мне сообщение: Складчина остановлена.
     
  18. master-azz

    master-azz ЧКЧлен клуба

    угу...вот и я о том....записывайся,если получится....а видно не получается....тогда уж или новую складчину жди...или добро пожаловать в члены клуба....
     
  19. NewNRG

    NewNRG ДолжникДолжник

    становись членом клуба, будет возможность учавствовать в завершённых ск-нах
     
  20. ucan2

    ucan2 ЧКЧлен клуба

    День добрый,
    Давайте сверимся...
    D1 - 7 фильмов
    D2 - 6 фильмов
    D3 - 4 фильма

    соответствует?
     
  21. NewNRG

    NewNRG ДолжникДолжник

    угу. В следующий раз подобные вопросы в ССЫЛКАХ пожалуйста задавай.
     

Поделиться этой страницей