Открыто

Маркетинг & Бизнес-аналитика [Алексей Ребдеу]

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем shkoladetskaya555, 7 фев 2023.

Цена: 35000р.-94%
Взнос: 2027р.

Основной список: 19 участников

Резервный список: 3 участников

  1. 7 фев 2023
    #1
    shkoladetskaya555
    shkoladetskaya555 ЧКЧлен клуба
    Маркетинг & Бизнес-аналитика [Алексей Ребдеу]

    На практике проверенный MUST HAVE для Маркетологов, Директологов, Таргетологов, Предпринимателей (Директологов и Предпринимателей качает на 2-3 головы выше коллег больше всего, по моим наблюдениям).

    Научитесь «видеть» бизнес с точки зрения фундаментальных параметров Спроса, Типа рынка, Свойств потребления и прочих факторов. Данные характеристики и свойства – напрямую влияют на разработку стратегии и тактики конкретных действий на всех уровнях.

    Это позволит Вам «раздвинуть границы» понимания бизнеса и процессов в нём. Укажет на угрозы и возможности, сильные / слабые стороны, и даст понимание: как именно распределить приоритеты действий, что учитывать и как не наделать ошибок в развитии и продвижении проекта.

    Вы получите в свой актив конкретный навык + авторский инструмент, который сможете использовать в работе над своими проектами, как входной продукт, либо продавать его отдельно, усиливая эффект от Вашей консультации, чем бы Вы не занимались.
    Сможете проводить диагностику зон и процессов бизнеса по 53-м параметрам. Определять самую эффективную стратегию развития одного или нескольких направлений, конкретно под текущую ситуацию, цель и ограничивающие факторы.

    Внешняя "скорлупка" в виде сайтов и рекламы – это конечно хорошо, НО нужно всегда учитывать коррелирует ли всё это с текущими Целями бизнеса, Фин. моделью и имеющимися ресурсами на маркетинговые мероприятия. Очень часто, компания решает проблемы не "тем, чем нужно", а "тем, чем умеем/понимаем/думаем/сказали".

    Сделать сайт за 400 000 рублей, конечно можно. А уверены ли Вы, что в данный момент он Вам нужен? И нужен ли вообще для Ваших целей на ближайшее время?

    Может разумнее инвестировать средства в то, что принесёт деньги намного быстрее, а прибыль реинвестировать уже в более "долгие стратегические активы"?! Правильная оценка рисков, в том числе и временных – часто недооценивают. А стоило бы.

    Определите приоритеты тактических действий. Найдёте скрытые возможности компании. Куда следует вкладывать ресурсы (которые всегда ограничены), чтобы достигнуть цели максимально "коротким" путём.

    Не палить деньги в ненужных специалистов, чтобы получить в итоге неработающий инструмент ради самого инструмента, и не сжигать деньги в рекламные каналы, которые не приведут к актуальной цели здесь и сейчас.

    Сможете видеть, какие стратегические ошибки можно допустить и как их нивелировать по максимуму, повысив тем самым эффективность своих действий.

    Находить подходящих специалистов, грамотно ставить им задачи и конкретно определять образ результата, понимать, в прокачку какой «Зоны» следует вложить ресурсы, а в какую через полгода-год, и многое другое.

    Разобраны темы:
    1. Причины. Почему НЕ работает Маркетинг / Бизнес;
    2. Типы спроса. Модели жизненного цикла;
    3. Ёмкость рынка;
    4. Виды спроса по:
    -покупательскому намерению
    -взаимосвязи (производственные цепочки)
    -изменениям во времени
    -соотношению изменения цены и спроса
    -соотношению момента возникновения потребности и покупки
    -месту покупки
    5. Поведение потребителя:
    -Проблемы и Потребности
    -Уровни теплоты потребности
    -Частота потребности
    -Цикл принятия решения
    -Всплески и спады потребления по факторам
    -Пики потребности
    6. Обзор инструмента «Скрининг»
    7. Логика работы и использование

    Скрытая ссылка
     
  2. Последние события

    1. Marevo
      Marevo участвует.
      7 май 2024
    2. shkoladetskaya555
      shkoladetskaya555 не участвует.
      26 авг 2023
    3. svetlan06
      svetlan06 не участвует.
      23 июл 2023
    4. alexeeev7788
      alexeeev7788 участвует.
      13 июл 2023