Закрыто

Make City Builder in Unity 2019 using best coding practices [Udemy] [Peter Maciejewski]

Тема в разделе "Курсы по программированию", создана пользователем Олег Бурундуков, 5 фев 2020.

Цена: 820р.-80%
Взнос: 160р.
100%

Основной список: 12 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 5 фев 2020
    #1
    Олег Бурундуков
    Олег Бурундуков ДолжникДолжник

    Make City Builder in Unity 2019 using best coding practices [Udemy] [Peter Maciejewski]

    strategy 1.png
    Требования

    • Основы Unity
    • C# фундаментальный

    Количество лекций: 103
    Общее время прохождения курса: 17:09:05
    Язык: Английский

    Описание
    Вы когда-нибудь создавали прототип игры, который был бы действительно классным, но когда вы начали его использовать, каждая новая функция, казалось, вносила ошибки в старый код? Или, может быть, эта 1 функция, которую вы рассматривали как 2 часа работы, заняла 2 недели?

    Если это звучит знакомо, я призываю вас взглянуть на этот курс.

    В этом курсе мы изучим лучшие практики для программирования игр. Мы сосредоточимся на общей структуре игры, структуре кода и на том, как использовать шаблоны проектирования в нашей игре для решения различных возникающих проблем. Мы будем исследовать объектно-ориентированное программирование, принципы SOLID, архитектуру программного обеспечения, рефакторинг запахов кода и модульное тестирование.

    В большинстве курсов это в основном пропущенные темы о том, как создавать игры. Для этого есть причина. Они показывают вам, как создать прототип. Ваш прототип игры должен быть создан быстро, может быть грубым и содержать ошибки. Его задача - дать вам обратную связь, если ваша идея игры обещающая.

    Производственный код - это нечто совершенно другое. Вы действительно должны спланировать основную схему и использовать модульное тестирование, чтобы быстро получить отзыв о том, что вы делаете код мудро. Также тесты полезны при рефакторинге кода, что делает его понятным и легким для чтения (каждый метод и класс легко читаются).

    Как я уже говорил, теория чистого кода может быть скучной и подавляющей. Вот почему мы собираемся создать игру City Builder на этом курсе. Будет легче понять различные техники, когда мы сразу увидим результат наших действий.

    В конце этого курса у нас будет рабочая игра, которая позволяет вам размещать структуры по-разному - отдельные структуры, дорога, которая меняет сборный домик в зависимости от соседей, а также размещение зон путем перетаскивания курсора для размещения нескольких структур. Мы также сможем удалить структуры с карты, внедрить простую систему пользовательского интерфейса, многоразовую систему ввода и создать простую экономику.

    strategy 2.png strategy 3.png

    Продажник:
     
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      28 фев 2022
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      14 ноя 2020
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      3 апр 2020
    4. skladchik.com
      Складчина доступна.
      30 мар 2020

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      28 фев 2022
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      14 ноя 2020
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      3 апр 2020
    4. skladchik.com
      Складчина доступна.
      30 мар 2020
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей