Открыто

Курс по разработке на python с нуля [Елена Морозова]

Тема в разделе "Курсы по программированию", создана пользователем Топикстартер, 31 май 2023.

Цена: 12000р.-88%
Взнос: 1354р.

Основной список: 10 участников

  1. 31 май 2023
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    Курс по разработке на python с нуля [Елена Морозова]

    Привет! Меня зовут Елена, и я приглашаю вас на свой курс по разработке на Python c нуля.
    Я давно провожу индивидуальные интенсивны, корпоративные курсы и групповое обучение разработке. Моя главная цель и мечта - сделать качественное IT-образование доступным для всех, так и был создан этот курс.
    Обо мне
    По образованию я инженер-робототехник. Закончила Университет ИТМО. Искренне люблю эту область, попробовала себя в науке (публикация в IEEE), поработала инженером-программистом на предприятии (разработчик систем управления манипуляторами и внедрение в них ML), но жизнь сложилась так, что уже 6 лет работаю в сфере IT-образования.

    • 1
      Являюсь главным разработчиком и преподавателем корпоративных программ обучения языку Python для инженеров в одной из ведущих компаний России в области корпоративного IT-образования. Я обучала программированию инженеров из таких компаний как Газпромнефть, Росатом, Роскосмос, Норникель, Ростелеком, Райффайзен Банк, X5, Ленэнерго, ВТБ, Промсвязьбанк и др.
    • 2
      Развиваю проект дополнительного образования по обучению студентов программированию в СПбПУ
    • 3
      Веду авторские курсы и индивидуальные интенсивы по изучению программирования на Python и начала пути в этой области
    • 4
      Являюсь руководителем направления и партнером в образовательном IT-стартапе специальности "Бэкенд-разработка"
    А теперь о курсе
    Как устроено обучение
    [​IMG]
    Практика
    Задания на нарешивания с разбором на встречах и проекты с индивидуальным разбором кода

    [​IMG]
    Онлайн
    Раз в неделю онлайн встреча на 2-3 часа с разбором материала и домашнего задания