4/5, Голосов: 8
Закрыто

Копирайтинг. Упрaвлeние поведением людей через текст (Нoвoсeльцeв)

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Dexter Morgan, 23 июн 2013.

Цена: 11900р.
Взнос: 152р.
100%

Основной список: 179 участников

Резервный список: 51 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
    1. Dexter Morgan

      Dexter Morgan БанЗабанен

      Главные правила копирайтинга, позволяющие создавать такие коммерческие предложения и тексты, прочитав которые Ваш КЛИЕНТ БУДЕТ ПОКУПАТЬ и действовать по заранее спланированному Вами сценарию.

      Как научиться создавать такие продающие тексты,
      чтобы эффективно влиять на поведение своих клиентов и руководить их дальнейшими действиями.

      Что Вы получите, после внедрения:


      - Среднее увеличение прибыльности бизнеса после внедрения на 25-30%
      - Увеличение t-индекса клиентов до от «-10» до «6» баллов.
      - Увеличение воронки входящих заявок на 30%
      - Простота в организации не только автоматизированных продаж, но и знание, как добиться определенного действия от клиентов.
      - Пошаговый алгоритм по написанию продающего текста
      - Шаблоны текстов для разных отраслей
      - Объяснение специфики своего направления
      - Как правильно выстраивать высокий уровень доверия с клиентами

      В этом кусе Вы узнаете как и по какой структуре нужно создавать коммерческие предложения, прочитав которые Ваш КЛИЕНТ БУДЕТ ПОКУПАТЬ и действовать по заранее спланированному Вами сценарию.
      Если Вы владелец бизнеса или руководитель отдела продаж, менеджер по продажам товара/услуги, продавец в собственном магазине, иным словом, если Вы имеете хоть малейшее отношение к бизнесу, то Вы неоднократно сталкивались с проблемой грамотного формулирования своего предложения клиенту.
      Вы уже давно поняли, что такие методы как холодные прозвоны по желтым страницам , распространение листовок по почтовым ящикам и у метро не эффективны, и наружная реклама в виде баннеров на желтом фоне с красными жирными буквами не работает должным образом… Так и есть, в 19 веке одной вывески было достаточно для того, чтобы выстроить очередь в Вашу лавку, а сегодня существуют более продвинутые методы доносить информацию о своих услугах и продуктах до потенциальных клиентов.
      Ваши старые клиенты, по неизвестным причинам, утратили к вам интерес, хотя вы всегда исправно трудились и уделяли должно внимание им в надежде на эффективное продолжение партнерства.
      Сейчас рынок России переполнен малыми и средними бизнесами, которые множатся из дня в день, пытаясь перебить друг у друга кусок пожирнее, не давая свободно дышать. Как выйти за рамки этой конкуренции? Коммерческие предложения и акции, похожи друг на друга, и из года в год Вы изощряетесь в придумывании новых новостных поводов, типа «У нас новая супер-пупер-мега акция!» или «мы открыли новый офис» или «У нас новое направление»,чтобы позвонить своим бывшим клиентам.
         
       
      Последнее редактирование модератором: 18 дек 2013
    2. Последние события

      1. woon1 не участвует в складчине.

        29 июн 2014
      2. eireir не участвует в складчине.

        29 июн 2014
      3. deadman не участвует в складчине.

        29 июн 2014
      4. Alexandr812 не участвует в складчине.

        29 июн 2014
    3. Dexter Morgan

      Dexter Morgan БанЗабанен

      А что, хотите на продвинутый скинуться? Попробуем его потянуть и собраться?
       
    4. Aspirant

      Aspirant ЧКЧлен клуба

      Сомневаюсь, что в случае складчины нам нужны архив карт и, особенно, комментарий куратора за лишнюю десятку.
       
    5. Dexter Morgan

      Dexter Morgan БанЗабанен

      Это почему же? Я лично не отказался бы.
      Но нет так нет)
       
    6. Aspirant

      Aspirant ЧКЧлен клуба

      Я не из соображений жадности. Мне профессионализм Дмитрия очень импонирует. Просто комментировать куратор (и это не сам Дмитрий) будет вполне конкретный текст, и это не всегда то, что нужно каждому. Вот если бы шел сравнительный анализ разных текстов на одну и ту же тему, как это бывает в других курсах, то да. Архив карт? Но из продажника не вполне ясно что входит в архив. В принципе я высказал личное мнение. Если будет большинство ЗА, то буду думать.
       
    7. Dexter Morgan

      Dexter Morgan БанЗабанен

      Да, потому я и решил поставить цену тарифа попроще.
       
    8. Provolok

      Provolok ДолжникДолжник

      Непонятно, чем именно данный курс отличается от миллиона других на эту тему (От команды Инфобизнес2 и его последователей в 1 очередь).
       
    9. Aspirant

      Aspirant ЧКЧлен клуба

      Дмитрий отличается от всех последователей Парабеллума собственным взглядом на многие вещи. Стоит посмотреть на его материалы из паблика и многое станет ясно. Да и манера общения с людьми у Дмитрия отличается в лучшую сторону от парабеллумовской и последышей.
       
      2 пользователям это понравилось.
    10. thin_light

      thin_light ЧКЧлен клуба

      Новосельцева заслушаешься иной раз, и сразу хочется, что бы он ни предложил. Так что в копирайтинге он профи. Курс должен быть стоящим.
       
    11. Dexter Morgan

      Dexter Morgan БанЗабанен

       
    12. VasyaZaikin

      VasyaZaikin ЧКЧлен клуба

      В каком смысле "осуществить заказ курса"? Если ты про переход по ссылкам заказать на сайте, то доходит до оплаты. А если про орга, то мне рано )))
       
    13. Dexter Morgan

      Dexter Morgan БанЗабанен

      Я про кнопку оплаты. Ввожу данные и мне выдает ошибку, что не все ввел. Хотя все ввел...
       
    14. VasyaZaikin

      VasyaZaikin ЧКЧлен клуба

      Попробовал еще раз. Все работает без ошибок. Попробуй кеш почистить или через другой браузер зайти.
       
    15. VasyaZaikin

      VasyaZaikin ЧКЧлен клуба


      или попробуй сразу на эту страницу
       
    16. nauka2112

      nauka2112 БанЗабанен

      А что не получаеться складчину организовать? Уже хочется послушать Новосельцева
       
    17. timainf

      timainf ДолжникДолжник

      Да материал действительно ценный и автор отличный. Нужен орг срочно
       
    18. Aspirant

      Aspirant ЧКЧлен клуба

      Я подавал заявку на организацию еще полторы недели тому назад, но ответа так и не получил.;)
       
    19. romapro

      romapro ЧКЧлен клуба

      Dexter Morgan может организуете складчину, тем более вы знаете тонкости проблем и сможете их решить. ;)
       
      1 человеку нравится это.
    20. gentle

      gentle БанЗабанен

      да, могу помочь с видео, особенно если не все видео сразу присылать а кусочками, по мере прохождения. Немного владею Вегасом, хотя может и лучше профи найти...
       
      1 человеку нравится это.
    21. Бамбарбия

      Бамбарбия БанЗабанен

      Сложнейшая складчина,
      поэтому просьба БЕЗ ОБСУЖДЕНИЙ !
       
      1 человеку нравится это.
    1. romapro
      5/5,
      Курс отличный.
    2. LeVV2
      1/5,
      Не могу получить файлы(( Сначала они обрабатывались неделю, потом то ли ссылка битая, то ли файл удален создателем
    3. Ennot
      1/5,
      Материал не выдан, на сайт не было доступа несколько дней, ссылки на скачивание не работают.
    4. SveSve
      5/5,
      все отлично!
    5. KulikovEY
      5/5,
      Отличный материал. Все по науке. Т. Гагин в книге "Настольная книга шарлатана" об этом же писал. Только более фундаментально. А здесь все конкретно и цинично.
      И оргу огромный респект!
    6. solmi
      5/5,
      Классный материал. Жаль, что нет в текстовом виде, но и то, что есть, - отлично. Организатору - благодарность за складчину и ценный курс!
    7. mikluxo
      5/5,
      Видео длится почти 6 часов. Новосельцев рассказывает, как работает лендинг, что нужно писать большую простыню, которая должна перегружать информацией и ограничена по времени.
      Нужно не пытаться покрыть как можно больше аудитории, а покрыть конкретную часть, которой действительно надо и которая скорее всего купит, попутно отстреливая тех, кто не подходит по определенным критериям.
      Мало того, что дан набросок, как типичный ленд строится, еще разобраны кейсы участников и улучшены их предложения.
      Плюсы - есть все блоки, которые используются в типичных лендингах, даны формулировки, которые цепляют народ.
      Дают им надежду и предлагают решение.
      Минусы - то, что говорят участники семинара не всегда отчетливо слышно.
    8. Huligan
      5/5,
      Материал - МЕГА! рассмотрена глубинная психология людей и как правильно по ней проходить текстом (хотя собственно это первый курс по написанию текстов, который смотрю). Организатору - Спасибо!
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей