5/5, Голосов: 2
Закрыто

Копирайтинг-2013 (от Инфобизнес2.ру)

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Капитан Смоллетт, 26 мар 2013.

Цена: 14900р.
Взнос: 404р.
100%

Основной список: 81 участников

Резервный список: 36 участников

    1. Топикстартер

      Топикстартер ЧКЧлен клуба

      Копирайтинг-2013. Написание продающих текстов

      Что такое Копирайтинг?


      У вас есть товар или услуга. Ксероксы, тренинги или самовары. Шкафы, стройматериалы или носки. Канцтовары, свадебная фотография или массаж. И как-то хочется это продать. Можно звонить, заказывать рекламу, продавать вживую, делать презентации, участвовать в выставках... А еще можно написать текст. Который будет сам продавать ваш товар или услугу. Такой текст называется продающим. А его написание - это и есть копирайтинг.
      Конечно, я слукавил - сам текст ничего не продаст. Вам нужно еще позаботиться о том, чтобы его кто-то увидел. Отправить его клиенту по факсу или почте, повесить на сайте, забросить в рассылку или использовать в рекламе. Правило "прочитанный текст продает лучше непрочитанного" никто не отменял.
      Смысл в том, что для того, чтобы продать товар или услугу - вам не обязательно быть хорошим продавцом. Не обязательно волноваться и готовиться к презентации. Не обязательно краснеть и бледнеть, на ходу пытаясь сообразить, как ответить на каверзный вопрос клиента. Не обязательно паниковать при виде телефона от мысли, что нужно снять трубку и обзвонить 500 потенциальных клиентов дрожащим голосом...
      Я не умею продавать "вживую" или по телефону. И у меня нет внешности и манер Джорджа Клуни. Я плохой, ужасный, волнующийся - никакой продавец. Наверное, потому я и увлекся копирайтингом. Потому и провожу этот тренинг. Потому что в тексте все это не имеет значения. Потому что текст все равно продает. А еще - потому что текст в состоянии провести 50 тысяч прекрасных презентаций вашего товара или услуги - в течение суток. Какой продавец способен на это?
      Три года назад нам пришла в голову идея сделать свой тренинг по копирайтингу, который:

      1. Работает и приносит реальные финансовые результаты участникам.
      2. Действительно практический - избавлен от тестовых, оторванных от реальности заданий
      3. Снабжен иммунитетом от раздолбайства участников.
      4. Понятен и не заумен - чтобы от участников не требовалось прежде изучить пятьсот книг по маркетингу и обладать восьмым даном по NLP.
      5. Максимально живой и веселый - с междусобойной тусовкой, взаимной поддержкой участников, с конкурсами, бонусами и прочими "ништяками".
      6. Продает себя сам - то есть, не нуждается в рекламе.
      Итогом стал трехнедельный интернет-тренинг, который мы проводим (каждый раз улучшая) уже несколько лет.

      Программа тренинга
      0. Примеры

      Первое, что вы получите еще на ознакомительной неделе - пример успешного продающего текста, разобрав который на винтики, вы поймете анатомию копирайтинга. Вместо того, чтобы пытаться выдумать "что-нибудь эдакое" про свои продукты-сервисы - вы сразу посмотрите пример "как надо".
      1. Одиннадцать продающих блоков

      Костяк тренинга - одиннадцать продающих блоков. Это основа, из которой состоит почти любой продающий текст. Эти блоки не опциональные. Это фундамент, без которого дом развалится. Я проведу вас через каждый из этих блоков.
      2. Ключевые концепции копирайтинга

      Далее вы освоите два десятка ключевых концепций продающего текста, которые поднимут вашу работу на новый уровень. О многих из этих инструментов знают только очень успешные профессионалы. На самом деле это и отличает профессиональных копирайтеров от просто хороших.
      3. Создание личной легенды - как "привязать" клиентов на всю жизнь

      Я также полностью раскрою тему создания личной легенды в тексте. Это намного больше, чем просто продающие тексты. Ваша личность - единственны инструмент, который способен "привязать" к вам клиентов на всю жизнь. Впервые я выдам эту тему в полном объеме.
      4. Самые частые ошибки в продающих текстах

      Также вы получите обзор всех распространенных ошибок в написании продающих текстов, каждая из которых способна "незаметно" убить эффект от самого хорошего сообщения.
      5. Продающие тексты для b2b

      Отдельное занятие будет посвящено текстам для b2b-сегмента. Оговорюсь - почти все, из чего состоит хороший текст для b2c - прекрасно работает и в b2b. Но есть ряд очень важных отличий, понимание которых критично для успеха в продажах в корпоративный сектор. Вот парочка навскидку: покупатели в b2b профессиональные и в гораздо меньшей степени подвержены эмоциональным импульсам при покупке. А сама продажа - процесс многошаговый - сперва нужно продать звонок, потом встречу, потом демо, потом переговоры, потом коммерческое предложение... В общем, это действительно важные особенности, которые просто нельзя не учитывать в тексте.
      6. Доверие читателей

      Один из этапов тренинга будет посвящен доверию. Об этой незримой и неизмеримой вещи в книгах обычно написано крайне абстрактно - в духе "читатель должен доверять, а иначе не купит". Признаться, меня бесят такие наставления. В тренинге я расскажу из чего конкретно складывается доверие. Какими фразами оно повышается, а какими убивается, что можно делать, а что нельзя.
      Никаких "идей" - каждая стратегия или техника проиллюстрирована живыми примерами.

      Начало тренинга: 15 апреля 2013 года.
      Стоимость тренинга: 14900 руб.
      Продающая страница: copywriting.infobusiness2.ru
       
    2. Последние события

      1. skladchik.com

        bobber не участвует в складчине.

        6 июл 2017
      2. skladchik.com

        Bryzgi не участвует в складчине.

        6 июл 2017
    3.  
    4. DonVlad

      DonVlad БанЗабанен

      Какая версия тренинга будет тут выложена?
      Стандарт, Голд или Платинум?
       
    5.  
    6. DonVlad

      DonVlad БанЗабанен

      Если стоимость неизвестна, то откуда взята цена 9900?
       
    7. DonVlad

      DonVlad БанЗабанен

      Получил сегодня информацию по стоимости (зарегистрировался, пришло на почту)

      Делали пред заказ на тренинг по Копирайтинг 2013.

      Информация по тренингу http://copywriting.infobusiness2.ru/

      По стоимости:
      стандарт 5900, через неделю 8900
      голд 14900, через неделю 29900
      платинум 50000 через неделю 100000

      Так на что собираем и сколько :)))
       
    8.  
    9. DonVlad

      DonVlad БанЗабанен

      И все таки хотелось бы услышать от организатора окончательную стоимость курса!
      Сбор уже на сегодня назначен.
       
    10. Какой сбор на сегодня назначен?
       
    11. DonVlad

      DonVlad БанЗабанен

      Висело вчера объявление: сбор 30 марта 2013
       
    12. DonVlad

      DonVlad БанЗабанен

      Прошу прощения, это было в другой складчине.
      Не досмотрел :(
       
    13. Imaging

      Imaging ДолжникДолжник

      почему теперь в верху страницы написано, что сбор 7ого?
       
    14. Вы уверены? Можно увидеть скриншот?
       
    15. Об этом обязательно писать в открытой для всех теме?
      Почему бы этот вопрос не задать в "Реквизитах"?
       
    16. freiherr

      freiherr ДолжникДолжник

      Прости дружище, я новичок!
       
    17. Нет проблем.
      Вчера с этим вебманевым глюком нервы были на взводе.
       
    18. Draculidze

      Draculidze ЧКЧлен клуба

      Запись будет аудио или видео?
       
    19. regina2121

      regina2121 СкладчикСкладчик

      Подскажите, можно ли ещё записаться? Цена на сайте уже 29900.
       
    20. serdr

      serdr ЧКЧлен клуба

      Успел?
       
    21. Ghost Rider

      Ghost Rider ЧКЧлен клуба

    1. anna-sveto
      5/5,
      Очень понравилось!
      Воды мало - даже не ожидала.
      Спикеры - настоящие профессионалы.
    2. start2000
      5/5,
      Много материала для изучения и спасибо организатору за организацию складчины!

Поделиться этой страницей