Открыто

Конкурентная разведка: маркетинг рисков и возможностей, 4-й поток - весна 2022 [Евгений Ющук]

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем PESPES, 8 сен 2021.

Цена: 50000р.-90%
Взнос: 4567р.

Основной список: 12 участников

Резервный список: 3 участников

  1. 8 сен 2021
    #1
    PESPES
    PESPES СкладчикСкладчик

    Конкурентная разведка: маркетинг рисков и возможностей, 4-й поток - весна 2022 [Евгений Ющук]

    Конкурентная разведка:маркетинг рисков и возможностей.Онлайн-курс Евгения Ющука.
    [​IMG]

    Авторский курс на основе магистерской программы по конкурентной разведке, проходившей в течение 10 лет на базе УрГЭУ, адаптированной под формат дополнительного, послевузовского обучающего семинара

    ДЛЯ КОГО:
    1. Руководителей и собственников любых форм собственности
    2. Специалистов служб безопасности
    3. PR-специалистов негосударственных и государственных структур
    4. Специалистов отделов маркетинга и продаж
    5. Всех заинтересованных лично уметь собирать, обрабатывать и распространять информацию, делать дезинформацию и правильно вести себя в информационном конфликте

    ПРОГРАММА КУРСА (СЕМИНАРА):


    - основы конкурентной разведки как самостоятельной дисциплины
    - отличие конкурентной разведки от промышленного шпионажа
    - скрытность в конкурентной разведке
    - почему конкурентная разведка – это адаптированная к гражданскому обороту версия государственной разведки
    - объекты и источники
    - принципы и методы работы с информацией, особенности перепроверки информации, при наличии единственного ее источника
    - особенности взаимодействия с лицом, принимающим решения и с источниками информации
    - основные задачи конкурентной разведки
    - превращение сырой информации в продукт конкурентной разведки
    - требования к информации, берущейся в работу
    - ключевые проблемы современности
    - разведывательный цикл
    - виды информации по доступности и их особенности
    - особенности конкуренции с крупными иностранными компаниями, с точки зрения конкурентной разведки
    - что может дать компании конкурентная разведка
    - направления, на которых работает конкурентная разведка компании
    - как делать дезинформацию
    - типовые источники информации конкурентной разведки
    - принципы организации службы конкурентной разведки на предприятии
    - методы маскировки службы конкурентной разведки в других подразделениях компании
    - принципы подчинения службы конкурентной разведки руководству компании
    - как и почему существует принцип скрытности в работе конкурентной разведки
    - принципы организации системы распределения информации между заинтересованными лицами, не нарушая принцип скрытности
    - как организована работа конкурентной разведки на выставках и конференциях
    - как создавать и распространять дезинформацию
    - как выявлять дезинформацию и что делать после ее выявления
    - преимущества и недостатки аутсорсинга в конкурентной разведке

    - принципы работы поисковых машин Интернета
    - основы HTML и организации баз данных
    - принципы анонимизации в Интернете
    - языки запросов основных поисковых машин Интернета
    - постановку на мониторинг адресов страниц с результатами запросов
    - принципы работы программных комплексов, позволяющих отслеживать изменения в количестве или содержании страниц в Интернете
    - особенности поиска нетекстовой информации
    - инструменты поиска и мониторинга конкретных информационных потоков в блогосфере, на форумах, в социальных сетях
    - как преодолевать типовые сложности в организации мониторинга
    - как определять место мониторинга по конкретной проблеме в ряду прочих методов сбора информации
    - как анализировать информацию, получаемую в реальном масштабе времени
    - как идентифицировать проблемы в поиске и находить пути их решения
    - как обнаруживать и ставить на мониторинг информационные потоки нужных ресурсов
    - как обеспечивать анонимизацию себя при работе со сторонними ресурсами
    - как читать исходный код страницы и при необходимости выпускать материалы в Интернет в режиме HTML
    - как искать открытые файловые сервисы
    - как поднимать сайты в результатах выдачи поисковых машин Интернета (жёсткий и мягкий варианты)

    - метод выведывания
    - опасность открытой информации
    - проблема очевидцев как источников информации
    - технические и нетехнические «полевые» средства получения информации, оценка их законности и способы защиты от них
    - гостайна и конкурентная разведка: как избежать проблем с законом
    - оперативно-розыскные мероприятия и законная работа конкурентной разведки
    - привлечение источников к сотрудничеству в рамках закона
    - структурирование информации об источнике при работе на длительный период
    - особенности этапов привлечения источника к сотрудничеству в рамках закона
    - платные и бесплатные источники информации, их плюсы и минусы

    - цели информационной войны
    - объект и субъект информационной войны
    - особенности распространения информации в Интернете, с точки зрения информационной войны
    - виды негативных сайтов
    - принципы работы с негативной информацией
    - триада информационной войны
    - законы информации
    - почему информация может быть недостоверной
    - структура негативно-имиджевых ресурсов в Рунете
    - стратегическое планирование информационной войны
    - анализ неструктурированной информации
    - применение политтехнологических приемов в информационной войне
    - основы противодействия негативу в СМИ
    - основы удаления информации из Интернета

    Кроме того, в курсе предусмотрены:
    - «военная игра» по подготовке и проведению информационной войны
    - натурные соревнования по продвижению в Интернете

    Продажник: Скрытая ссылка
     
    2 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. testbva
      testbva не участвует.
      13 мар 2024
    2. Shivaki
      Shivaki участвует.
      28 фев 2024
    3. ulan-an
      ulan-an участвует.
      17 ноя 2023
    4. Dakini_N
      Dakini_N не участвует.
      23 май 2023

Поделиться этой страницей