Доступно

конференция Marketplace Conf 2021 Осень

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Топикстартер, 1 ноя 2021.

Цена: 990р.-81%
Взнос: 180р.
92%

Основной список: 17 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 1 ноя 2021
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    конференция Marketplace Conf 2021 Осень

    Программа конференции Marketplace Сonf 2021

    Конференция по аналитике, продвижению и рекламе на маркетплейсах для брендов и продавцов

    Обзор трендов на главных российский маркетплейсах 2020-2021. Sellematics (доклад)
    СПИКЕР
    Дарья Ткаченко (Sellematics & Sellmonitor)

    Высокий сезон 2021, подготовка к промоакциям на маркетплейсах. Бюджетирование на 2022 год (панельная дискуссия)
    СПИКЕРЫ И ТЕМЫ
    Сергей Макаров (Finn Flare), Василий Логинов (Белорусская косметика), Виолетта Минина

    Модератор: Ирина Щепелева (Sellematics)

    1. Важные шаги в подготовки к промоакциям, распределение бюджета среди маркетплейсов
    2. Предиктивная аналитика и ценообразование
    3. Подготовка ассортиментной матрицы и планирование поставок
    4. Бюджетирование и планирование на 2022 год

    Актуальные бизнес-модели на маркетплейсах, юнит экономика (панельная дискуссия)
    СПИКЕРЫ И ТЕМЫ
    Анастасия Якушева (Miss X), Вадим Солынин (Xway), Павел Семенов (Модуль Банк), Эльвира Воробьева

    Модератор: Борис Преображенский (Практика Days)

    1. Подготовка к запуску на маркетплейсе
    2. Поиск ниши и выбор новых направлений
    3. Управление юнит экономикой на разных маркетплейсах Wildberries и Ozon
    4. FBS vs FBO
    5. Специфика Yandex Market, Kazan Express, Kaspi.kz

    Что вы еще не знаете об аналитике на Ozon?
    СПИКЕРЫ
    Наталья Вигуль (Ozon) и Александр Суслов (Ozon)

    Ключевые показатели, аналитика, распределение ролей в команде (панельная дискуссия)
    СПИКЕРЫ ТЕМЫ
    Татьяна Полищук (RBH), Степан Калашников

    Модератор: Павел Литвак

    1. Показатели для эффективного управления контентом, представленностью, доступностью стока и др.
    2. Внутренний и внешний бенчмарк показателей оценки эффективности
    3. Распределение ролей в команде и аутсорсинг отдельных обязанностей

    Воронка продаж на маркетплейсах
    СПИКЕР
    Екатерина Бороздина (Tai Yan)

    SEO оптимизация карточек товара при помощи сервиса аналитики Sellmonitor

    СПИКЕР
    Дарья Ткаченко (Sellematics & Sellmonitor)

    Органический трафик и привлечение внешнего трафика на маркетплейсах (панельная дискуссия)
    СПИКЕРЫ И ТЕМЫ
    Екатерина Быкова, Елена Меньшенина (Ingate), Геннадий Белкин (Правильная Косметика)

    Модератор: Иван Сырбу (Terra)

    1. Факторы ранжирования товаров по ключевым словам и в категориях
    2. Принципы и планирование закупки рекламы внутри маркетплейсов
    3. Работа с блогерами
    4. Закупка и анализ контекстной и таргетированной рекламы
    5. Управление репутацией бренда на маркетплейсе

    Выход на зарубежные рынки (панельная дискуссия)
    СПИКЕРЫ И ТЕМЫ
    Алекс Васильев (Healthy Eva), Валерий Рязанов (Upper Echelon Products), Александр, Чайка (Zone Smart)

    Модератор: Борис Преображенский (Практика Days)

    1. Специфика китайского рынка и опыт бренда Healthy Eva
    2. Специфика европейского и американского рынка и специфика выхода на маркетплейс Ebay
    3. Стратегии выхода на Amazon и Walmart

    Рынок e-commerce Казахстана в 2021: особенности, тренды, возможности выхода для российских компаний
    СПИКЕР
    Дарья Тёркина (kaspi.kz)

    Специфика категории одежда, товарного направления и продуктового направления на маркетплейсе Wildberries (панельная дискуссия)
    СПИКЕРЫ И ТЕМЫ
    Елена Радионова (Kaima), Анна Болдырева, Кристина Тарба (CHIC, Кокос и Кедр), Мария Морозова (Hohloon)

    Модератор: Антон Гуреев (Человек, который шьет)

    1. Анализ выбора категории и управление юнит экономикой
    2. Специфика работы со стоками и управлением поставками
    3. Привлечение органического трафика на продукты

    Скрытая ссылка
     
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      6 ноя 2021
    2. skladchik.com
      Взнос составляет 90р.
      6 ноя 2021
    3. skladchik.com
      Складчина активна.
      6 ноя 2021
    4. VladimirXIII
      VladimirXIII участвует.
      6 ноя 2021

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      6 ноя 2021
    2. skladchik.com
      Взнос составляет 90р.
      6 ноя 2021
    3. skladchik.com
      Складчина активна.
      6 ноя 2021
    4. skladchik.com
      Сбор взносов начинается 06.11.2021.
      3 ноя 2021
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей