Доступно

Клиент всегда доволен. Как управлять ожиданиями, опытом и памятью клиентов [Крис Даффи]

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Топикстартер, 27 окт 2021.

Цена: 399р.-53%
Взнос: 186р.
100%

Основной список: 11 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 27 окт 2021
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    Клиент всегда доволен. Как управлять ожиданиями, опытом и памятью клиентов [Крис Даффи]

    [​IMG]
    Совершит ли клиент повторную покупку? Напишет ли хороший отзыв? Порекомендует ли вашу компанию знакомым? Все зависит от того, что останется в его памяти после взаимодействия с вами.

    Крис Даффи, признанный в Европе эксперт по сервису, уверен: ключ к лояльности клиентов - это управление их ожиданиями и памятью. В своей книге он предлагает программу создания и поддержания позитивных воспоминаний в умах покупателей, что по сути является максимально эффективной программой лояльности в век соцсетей и интернет-отзовиков. Книга снабжена ссылками на исследования, полезными источниками по теме, а также кейсами известных компаний, таких, как Lexus, Aldi, Dyson, The Ritz-Carlton, Virgin Atlantic и других.

    "Лояльность чаще всего пониают, как нечто вроде: всучить клиентам в обмен на e-mail карты лояльности, а затем бомбардировать их письмами о скидках и розыгрышах. Эта книга раскрывает, что такое настоящая лояльность - убийственное оружие бизнеса, позволяющее создать капитализацию бренда на долгосрочную перспективу.

    Автор перевел сложную и трепетную субстанцию - чувства покупателей на язык простых конкретных действий и схем, позволяющих не просто повышать лояльность клиентов - но делать это с выгодой для компании". Николай Молчанов, MBA в бизнес-школе INSEAD, один из лучших экспертов в области управления поведением покупателей. Автор популярного Telegram-канала "Психология маркетинга".

    Цитаты
    Лояльность клиентов можно сравнить со счетом, очень похожим на банковский, но вместо денег там «депонируют» деловую репутацию.

    • СКАЧАТЬ:
    • FB2
    • EPUB
    • iOS.EPUB
    • Ещё 7
    Скрытая ссылка
     
    Последнее редактирование модератором: 18 ноя 2021
    2 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      21 ноя 2021
    2. skladchik.com
      Взнос составляет 93р.
      21 ноя 2021
    3. skladchik.com
      Складчина активна.
      21 ноя 2021
    4. Муравушка
      Муравушка участвует.
      21 ноя 2021

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      21 ноя 2021
    2. skladchik.com
      Взнос составляет 93р.
      21 ноя 2021
    3. skladchik.com
      Складчина активна.
      21 ноя 2021
    4. skladchik.com
      Сбор взносов начинается 20.11.2021.
      18 ноя 2021
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей