Доступно

Как вырастить внутреннего методиста [Мария Губина]

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Топикстартер, 6 окт 2022.

Цена: 3500р.-89%
Взнос: 376р.
100%

Основной список: 23 участников

Резервный список: 5 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 6 окт 2022
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба
    Как вырастить внутреннего методиста
    Правила сборки онлайн-курсов и грабли, на которые наступают тренеры без методистов

    Сначала я хотела написать, что делать онлайн-курсы без помощи методиста сейчас
    уже нельзя.

    Хотя кто ж запретит, можно.

    Но с тем, что от онлайн-обучения сейчас ждут высокого качества, уже не поспоришь.

    Конкуренция высока. Клиенты разборчивы. Привлекать трафик сложно.

    На самих курсах важно обеспечивать доходимость, получать хорошие результаты и отзывы, включать сарафанное радио так, чтобы в личных беседах и чатах вас рекомендовали, а не наоборот.
    Если в вашей линейке несколько курсов и вы хотите работать с клиентами вдолгую, важно, чтобы клиентам с вами было удобно и полезно.
    Это зависит от методиста.

    Вы можете быть крутым экспертом. Ваши знания могут быть глубоки, как Марианская впадина. Вы можете интересно рассказывать и приятно выглядеть на экране. Но если на вашем курсе неудобно, непонятно, если участник не получает нужной структуры и должной мотивации, если ему приходится продираться через информационные дебри — результата не будет. В вашей Марианской впадине он утонет.

    А если человек уже был на грамотно построенном обучении, то сравнение и будущий выбор особенно не в вашу пользу
    Кстати, а вы знали, что методист помогает ещё и продажам?

    Правильный анализ и постановка целей на старте разработки курса позволяет точнее настроить всю продающую воронку.
    Продажи начинаются с продукта. А в вашем продукте будет именно то, что нужно клиентам.
    Ваш курс будет удобным, "сьедобным", подъёмным, подходящим по программе, и клиенты почувствуют заботу.
    В ваших продающих трансляциях будет именно то, что привлечёт их внимание.
    Срочно брать методиста на работу?

    Это было бы здорово!
    Но если у вас сейчас нет такой возможности, нет бюджета, времени или иного ресурса, чтобы нанять нового члена команды, давайте попробуем начать с воспитания собственного внутреннего методиста:)
    То есть с улучшения ваших личных методических компетенций.

    Именно для этого я делаю интенсив "Как вырастить внутреннего методиста".

    Кстати, знаете, почему это особенно важно именно сейчас?

    Вы сами видите, что мир — мягко говоря — динамичен и стремителен. Что сегодня у клиентов одни потребности, а завтра другие. Сегодня у них одни требования к курсу, его формату, его теме, а завтра всё поменялось.

    Часто только возможность подхватывать идеи "из воздуха" и стремительно реагировать на изменения позволяет сделать действительно востребованный продукт и классные продажи.

    Если вы вырастите внутреннего методиста, у вас это получится.

    ПРОГРАММА ИНТЕНСИВА

    CustDev.
    Что это такое, и почему если ваш методист не предлагает его провести, то в большинстве случаев это посредственный специалист. Что нужно учитывать при касдеве.
    Тема очень обширная, но мы возьмём самое основное.

    Таксономия.
    Что это и зачем. Найти термин в поисковиках — можно:) Понять, как применять в ваших реалиях и что поменять в классических моделях, проще вместе со мной. В чём хитрость — покажу. Как это поможет в продажах, тоже расскажу. Обсудим такие неочевидные вещи, как мета-цели.

    Методики обучения.
    Немного порассуждаем о синхронном и асинхронном, групповом и индивидуальном. Эта часть призвана дать вам идеи для тестирования новых форматов — поиск нового на нынешнем рынке очень актуален!

    Динамика курса и модель SSDL.
    Тоже отлично гуглится в теории, но не всегда натягивается на ваш опыт, а чаще всего звучит как "что-то на умном". Покажу на практических примерах, почему это страшно полезная штука и где подводные камни.

    Рамки курса.
    А вот это, скорее всего, в поисковике не найдётся — это я так назвала один очень помогающий и структурирующий шаг в разработке. Поговорим, как простроить структуру и логику курса.

    Инфраструктура курса.
    Расскажу, как прописать заранее, что предусмотреть, чтобы курс двигался гладко.

    Отдельно о доходимости.
    Что делать, чтобы участники не сливались?

    Грабли при сборке и проведении курса.

    Где обычно спотыкаются онлайн-тренеры, когда делают первые обучающие продукты.

    Ответы на ваши вопросы.


    Можно будет задать как точечные вопросы о ваших конкретных продуктах, так и о чём-то, что не прозвучало в интенсиве — например, о форматах обратной связи, о пакетах и тарифах, о структуре проведения занятий… Копите вопросы, я готова отвечать столько по времени, сколько нужно! А если не можете быть онлайн и будете смотреть интенсив в записи, вопрос можно будет прислать и получить на них аудиоответ в Телеграме.

    Продажник:
    Скрытая ссылка
     
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      9 авг 2023
    2. skladchik.com
      Olaf_f хранитель.
      9 авг 2023
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      9 авг 2023
    4. skladchik.com
      Складчина доступна.
      20 ноя 2022

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      9 авг 2023
    2. skladchik.com
      Olaf_f хранитель.
      9 авг 2023
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      9 авг 2023
    4. skladchik.com
      Складчина доступна.
      20 ноя 2022
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.