Доступно

Как стать классным менеджером проектов и не ох..еть [udemy] [Антон Кучер]

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Топикстартер, 7 май 2021.

Цена: 999р.-84%
Взнос: 158р.
100%

Основной список: 22 участников

Резервный список: 8 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 7 май 2021
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба
    Как стать классным менеджером проектов и не ох..еть
    Курс по управлению IT проектами для project и product менеджеров уровня Junior или Middle
    Добавлено
    Рейтинг: 0,0 из 50,0 (0 оценок)
    Студентов: 0
    Авторы: Антон Кучер
    Опубликовано: 5/2021
    русский


    Подарить этот курс

    Чему вы научитесь
    • Методологии разработки: Waterfall, Agile (Scrum)
    • График Ганта
    • Канбан доски
    • А/Б тестирование
    • Автоматизация тестирования


    Требования
    • Пользование компьютером и интернетом на среднем уровне
    • Базовое понимание процесса разработки программного обеспечения

    Описание
    Мой курс научит тебя управлять проектами как Боженька) В динамичной и местами юмористичной манере я расскажу, как нелегка и извилиста дорога менеджера проекта. Дам практические рекомендации и инструменты, чтобы ты уже сегодня применил все полученные знания на практике. Поделюсь лайфхаками, которые позволят тебе избежать вражеских пуль и клиентских претензий. Не будет скучных лекций по методологиям и терминологии. Не будет нравоучений и банальных банальностей. Только суть как она есть, много практики и разбора fuckup’ов за мой 10-летний опыт управления командой менеджеров проектов. Надо отметить, что основной материал рассчитан на выполнение работ по программной разработке IT проекта по заказу клиента (аутсорсинг). Хотя большая часть материала подойдет и для управления внутренними проектами компании. А теперь push the button и GO!


    Содержание:

    1. Введение в профессию:
      1. Кто такой менеджер проекта?

      2. “Ненужная прокладка между Заказчиком и исполнителями”

      3. Список необходимых навыков

      4. К чему стоить быть готовым
    2. Начало работы по проекту:
      1. Определение бюджета и сроков. Осмечивать свои постановки, а не требования Заказчика

      2. Подписание договора: что стоит предусмотреть

      3. Сбор требований Заказчика

      4. Формирование и подготовка команды

      5. Выбор методологии разработки: Waterfall (гибридный), Agile/Scrum. Риски параллельной работы специалистов.

      6. Планирование проекта: График Ганта и kanban доски

      7. GIT и система хранения версионности
    3. Что продумать заранее:
      1. Анализ взаимосвязей при доработке программного обеспечения

      2. Документация кода

      3. Обсудить с Заказчиком факт появления доработок после окончания проекта. Проект - 80% готовности.

      4. Скорость работы

      5. Удобство администрирования

      6. Универсальность решений

      7. Архитектура проекта/чистота кода

      8. Необходимые серверные мощности и настройка программного обеспечения
    4. Проектная документация (пример):
      1. Спецификация (ссылки на концепты)

      2. БТ-ФЗ-ТЗ

      3. Концепты

      4. Бриф на дизайн

      5. Схема контента
    5. Правила написания функциональных (технических) заданий:
      1. Структура: БТ/Описание/ФЗ-ТЗ/Критерии успеха

      2. Оформление документа с оглавлением и ссылками на разделы

      3. Необходимая детализация

      4. Ответы на вопросы: Где? Что? Как? Пример.

      5. Как ее упустить жизненно важных функций проекта: пример с газовой плитой

      6. Спецификация параметров: перевозим любые грузы. Перевези статую свободы. Функция должна либо выдавать ограничение параметра, либо выдавать значение

      7. Универсальность предлагаемых решений и их стоимость.

      8. Усложнение проектной документации в процессе обсуждения. Надо ли так поступать?

      9. Не забыть обсудить: администрирование, вывод ошибок в логах, GDPR

      10. Библиотека стандартных пунктов ФЗ

      11. Работа с дополнениями/изменениями после заверения ФЗ с Заказчиком
    6. Управление проектом:
      1. Письмо о выдаче в работу с доступами, сроками, промежуточным тестированием и пеней (пример письма)

      2. График загрузки

      3. Правило 1,5 или фикс по времени

      4. Анализ план/фактного выполнения задач (График Ганта)

      5. Ежедневные отчеты (пример отчета)

      6. Промежуточное тестирование

      7. Организация code review

      8. Работа с исполнителями hands-on

      9. Безконтекстное управление - проговаривать с исполнителями нюансы

      10. Коммуникация с клиентом: держать в курсе о ходе выполнения и кол-ве часов к выдаче. Сообщать о ходе разработки до того, как он первый спросит

      11. Подключение программиста к работе с клиентом

      12. Осмечивание план/факт и внесение изменений

      13. Сообщение осмечивания клиенту и заверение времени
    7. Тестирование:
      1. “Я не тестировщик”

      2. Сценарий тестирования

      3. Чек-лист по тестированию

      4. Постановка работы с тестировщиком

      5. Разработка из тестирования

      6. Автоматизация тестирования: Selenium, Unit-тесты

      7. Типовые значения тестов: тест пограничных значений, тест переполнения/незаполнения, нагрузочный тест.

      8. А/Б тестирование
    8. Сдача проекта:
      1. Принцип 1,2,3

      2. Список багов и пожеланий

      3. Инструкция по пользованию

      4. Бэкап

      5. Опросник Заказчику
    9. Последующий саппорт:
      1. Гарантийный период правки багов

      2. Классификация задач и срок реакции

      3. График работы и организация саппорта во внерабочее время

      4. Закрытие ежемесячных актов выполненных работ

      5. Переход от аутсорсинга к аутстаффингу
    10. Работа с исполнителями:
      1. Планировать выдачу проектов спецам заранее

      2. Описание работы со штатными и внештатными спецами

      3. Процесс работы по предварительному осмечиванию

      4. Отправка программисту на осмечивание ФЗ с суммами и разделом "на потом". Доступы Заказчика к документу.

      5. Осмечивание задач по времени программирования. Как не дать себя обмануть.

      6. Климат в коллективе: знание мотивов, отслеживание доходов, приветствие инициативы

      7. Если специалист ответил "нет", спрашивать "почему"

      8. Принципы общения с тех специалистами (техническая грамотность)

      9. Перепроверка доступов перед выдачей спецам

      10. Сообщать исполнителям, что без подтверждения/письма не приступать к выполнению заданий
    11. Работа с клиентом:
      1. Продажа экспертности

      2. Ответ клиенту в другой ветке, оформление ответов под вопросами

      3. Содержание сообщений клиентам о задачах: что, кто, когда

      4. Как правильно называть сроки выполнения задач

      5. Ответы PM: "Клиент так хочет" ©. Обдумывать пожелания клиентов, не просто соглашаться.

      6. Сообщение Заказчику о нашей лаже

      7. Заверение документов ссылками на гугл диск

      8. Проблемные клиенты и процесс работы с ними
    12. Кризис-менеджмент:
      1. Когда проект становится проблемным

      2. “Красные флажки” недовольства Заказчика

      3. Признак глобальности ошибок

      4. Работа с затянутыми сроками

      5. Созвон со специалистами 2 раза в день

      6. Обработка претензий Заказчика: “это же логично”, “это подразумевалось”, “об этом мы говорили еще на первой встрече”, “вы же эксперты” и т.д.

      7. Обсуждение недовольства клиента перепиской

      8. Процесс работы с проблемными задачами: тушим огонь

      9. Анализ причин и решения

      10. Возможность повысить лояльность и получить доп задачи

      11. Работа с горящими задачами клиентов: приоритетность (критерии), держать клиента в курсе, сообщение о поправке с причиной (формулировка), приоритет багов, о которых клиент знает

      12. Расставление приоритетов по задачам

      13. Планирование приоритетного/ограниченного по срокам проекта

      14. Risk mitigation plan (Управление рисками)

      15. Ответственность за убытки Заказчика
    13. Прикладные знания (soft skills):
      1. Time management

      2. Принципы эффективной коммуникации

      3. Базовые знания по продажам

      4. Work/life balance и выгорание

      5. Принципы расчета стоимости работ. Важность срока получения прибыли

      6. Теория ограничения систем: узкое звено

      7. Обмен данными: основы и нюансы
    14. Полезные приложения:
      1. Вред стремления гнаться за последними новинками

      2. Программное обеспечение, позволяющее упростить жизнь менеджера проекта: гугл диск (доступы), Trello, Jira, Графики Ганта и т.д.

      3. Хранение паролей: 1password и Zoho Vault
    Для кого этот курс:
    • Студенты IT направлений
    • Действующие менеджеры проектов уровня Junior и Middle
    • Руководители отделов, внедряющие управление проектами

    Скрытая ссылка
     
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      25 май 2021
    2. enjoyreal
      enjoyreal участвует.
      24 май 2021
    3. WolfPack
      WolfPack участвует.
      22 май 2021
    4. Stan_Pines
      Stan_Pines участвует.
      22 май 2021

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      25 май 2021
    2. skladchik.com
      Взнос составляет 79р.
      15 май 2021
    3. skladchik.com
      Складчина активна.
      15 май 2021
    4. skladchik.com
      Сбор взносов начинается 14.05.2021.
      12 май 2021
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей