Доступно

Юрий Курилов - Клиенты в коучинг

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем super_geroy, 8 фев 2018.

Цена: 14900р.-97%
Взнос: 408р.
100%

Основной список: 82 участников

Резервный список: 8 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 8 фев 2018
    #1
    super_geroy
    super_geroy ОргОрганизатор

    Юрий Курилов - Клиенты в коучинг

    [​IMG]

    Для кого этот интенсив
    Если один из вариантов про вас, то этот интенсив стоит изучить
    • Для коучей и консультантов. Внедрение системы, которую вы получите на интенсиве, позволит вам навсегда забыть о проблемах с клиентами, а сосредоточиться на том, что вы по-настоящему любите.
    • Для инфобизнесменов и тренеров. Вы можете буквально удвоить свои доходы, добавив в ваши продукты премиум-услуги, в том числе групповые и персональные коучинга, а интенсив поможет сделать это системно.
    • Для практикующих психологов. Система позволит вам ярко выделиться на фоне ваших коллег и значительно поднять стоимость ваших услуг, без опасений конкуренции.

    Что вы получите
    Информация, озвученная на интенсиве даст вам массу преимуществ. Вот некоторые из них...
    • Полуавтоматическую систему. Которая позволит вам стабильно получать клиентов на ваши услуги, которые будут готовы за них достойно платить.
    • Способы приглашения на консультации. Которые почти никто не используют и которые значительно поднимут количество записавшихся на ваши консультации.
    • Фильтр на консультации. Бесплатные консультации могут быть в 5-10 раз эффективнее, если создать правильный фильтр...
    • Трюки и хитрости. Которые позволят вам улучшить привлечение клиентов в разы, о которых пока мало кто знает из ваших коллег.
    • Эффект звездности. Как стать звездой для ваших идеальных клиентов с бюджетом 500-1000 руб. Думаете нереально? :)
    • Что делать сегодня. Ясное понимане, что вам нужно делать сразу после интенсива для того, чтобы к концу недели были первые результаты...
    Подробная программа

    Модуль 1. Модель"Омега" или генератор клиентов

    Традиционная модель привлечения клиентов выглядит примерно следующим образом:
    • Как-нибудь кого-нибудь пригласить на бесплатную консультацию
    • Продолжить работать в платном формате
    Однако, это больше похоже на "свидание вслепую", чем на эффективный поиск клиентов. Вы не знаете, кто вам придет на консультацию и готов ли он в принципе платить за услуги, подобные вашим. И есть ли у человека на них деньги.

    В результате сотни часов, потраченные впустую.

    В этом модуле вы познакомитесь с лучшей альтернативой такого подхода.

    После успешного внедрения модели "Омега", вам будет достаточно закинуть пару тысяч рублей на рекламу и через несколько дней у вас появится новый клиент, который купит долгосрочную работу с вами. Вот так все просто.

    А при еще более грамотной реализации, даже дополнительные деньги на рекламу не понадобятся.

    ЦЕННОСТЬ: 3,000 РУБ.

    Модуль 2. Идеальные клиенты Вконтакте
    Идеальные клиенты - это люди, у которых есть проблема, с которой вы можете помочь. Которые ищут решение этой проблемы и обладают высокой мотивации. Которые уже покупают различные решения и готовы заплатить за ваше. И главное - у них есть на это деньги.

    Социальная сеть Вконтакте имеет серьезное преимущество перед тем же Facebook'ом. И о нем мало кто из ваших коллег в курсе.

    Давайте я намекну, что это за преимущество.

    Вконтакте вы можете выбрать конкретных людей буквально поименно и давать рекламу только на них. И это будет стоить копейки.

    К примеру если у вас есть список из 100 человек, которые являются вашими потенциальными идеальными клиентами и при этом они пользуются Вконтакте, то вам понадобится буквально 200-300 рублей, чтобы каждый из них увидел вашу рекламу у себя в новостной ленте минимум 10 раз!

    Или это могут быть 100 показов за 200 рублей в боковой рекламе слева.

    И в другом модуле я покажу как это сделать технически.

    А в этом модуле я покажу вам как определить и как находить идеальных клиентов в этой социальной сети, чтобы показывать рекламу только им и не тратить деньги впустую на показы тому, кто у вас никогда не купит.

    ЦЕННОСТЬ: 3,000 РУБ.

    Модуль 3. Этичная взятка
    Одна из проблем, с которой сталкиваются эксперты на своих бесплатных консультациях - это стена сомнений и недоверия, через которую порой сложно пробиться.

    Еще одна проблема состоит в том, что преимум-аудитория неохотно записывается на бесплатные консультации. Они ценят свое время и их не так просто убедить им рискнуть.

    В этом модуле я расскажу вам про то как вы можете создать магнит (бесплатный продукт), который будет привлекать премиум-аудиторию и выстраивать с ней отношения.

    После этого магнита они не только будут готовы записаться на вашу консультацию, но и будут очень положительно к вам расположены, когда придут.

    И это не какая-то схема, шаблон или чек-лист, которые очень популярны в при продаже массовых продуктов.

    ЦЕННОСТЬ: 3,000 РУБ.

    Модуль 4. Реклама за 30 минут

    Большинство экспертов боятся рекламы.

    Они готовы вложить несколько десятков тысяч в очередной курс, но мысль вложить в рекламу даже несколько тысяч часто вселяет в них ужас.

    И главная причина в том, что они боятся потратить эти деньги впустую, а еще больше потратить впустую те усилия, которые у них уйдут на обучение рекламе и настройку рекламной компании.

    Хорошая новость состоит в том, что для привлечения премиум-клиентов вам не обязательно знать о рекламе также много как при привлечении массовой аудитории.

    И более того, настройка такой рекламы не отнимет у вас много времени и она реально может занять всего 20-30 минут, не говоря уже о совсем других рисках.

    И если в массовых темах возврат вложений в рекламу в 500%-1000% вызывает у рекламщиков и маркетологов восторг, то в рекламе премиум-аудитории по тому методу, который я вам покажу - это скучный вторник.

    После прохождения этого модуля вы сможете настроит рекламную кампанию, эффективность которой будет выше, чем у 99% специалистов по рекламе, которые берут приличные деньги за свои услуги.

    ЦЕННОСТЬ: 3,000 РУБ.

    Модуль 5. Результативная программа
    Этот модуль про то как проектировать и упаковывать свои программы так, чтобы они несли большую ценность вашим идеальным клиентом и покупка которых была очевидна выгодна им.

    При этом вам не придется обещать им ничего невозможного, с чем вы потом не справитесь

    Метод, с которым я вас познакомлю довольно универсальный и применяется мной не только для создания коучинговых программ, но и при создании недорогих инфопродуктов и даже этого интенсива

    Еще я этот метод использую в работе над достижением важных для себя целей и формулировки вопросов, ответы на которых меня сильно продвигают вперед.

    Эти вопросы можно задавать как себе и искать ответы на них в интернете, так и экспертам, например во время бесплатных трансляций или вебинаров.

    ЦЕННОСТЬ: 3,000 РУБ.

    Модуль 6. Приглашение и квалификация
    В этом модуле вы научитесь приглашать ваших идеальных клиентов на ваши бесплатные консультации. Причем делать это разными ненавязчивыми способами, часть из которых можно полностью автоматизировать.

    Т.е. вам лично не обязательно будет преследовать ваших идеальных клиентов, чтобы записать на свою бесплатную консультацию. Вся система сделает это за вас.

    Вам только останется провести эту консультацию и предложить продолжение.

    Вы также получите систему фильтрации, которая позволит вам не тратить время на консультациях на людей, которые заведомо не купят ваши услуги, а лишь потратят ваше время впустую.

    Теперь на вашу консультацию будут приходить только идеальные клиенты. И даже если они не купят ничего на первой консультации, то обязательно купят позже, а эта консультация будет лишь первым свиданием с ними, которое затем приведет к теплым доверительным отношениям.

    ЦЕННОСТЬ: 3,000 РУБ.

    Модуль 7. Продающая консультация
    Если на вашу консультацию будут приходить только идеальные клиенты, у вас уже будет все хорошо с продажами ваших услуг.

    Но если вы еще будете проводить эту консультацию по той модели, которую я вам дам, то результаты часто можно будет удвоить

    В отличие от других моделей, которые вы могли встречать ранее, эта модель куда гибче. Так что ваши консультации не будут похожи на консультации ваших коллег и выглядеть так как будто проведены по шаблону.

    В этой модели вам также не придется чувствовать себя "продавцом". Никаких агрессивных навязчивых продаж с ней не будет.

    Воркшоп. Идея и план для вашего магнита
    Воркшоп переводится как мастерская. Здесь будет 10% теории и 90% практики с обратной связью.

    Из воркшопа вы узнаете, как найти достойную идею для вашего магнита и что в ней стоит докрутить.

    Также здесь вы набросаете план, по которому будете этот магнит создавать.

    ЦЕННОСТЬ: 3,000 РУБ.

    Демонстрация в 3 различных темах. Поиск аудитории и настройка рекламы
    Хотите не просто понять как искать аудиторию и настраивать на нее рекламу, но и посмотреть на то как это делается в реальном времени.

    У вас на глазах я выберу несколько абсолютно разных тем и при вас найду в них аудиторию, напишу рекламный пост и настрою рекламу.

    Вы сможете увидеть весь процесс от и до, чтобы лучше разобраться в этом вопросе.

    ЦЕННОСТЬ: 3,000 РУБ.

    Отзывы участников Вы можете посмотреть на продающем сайте
    clients-for-coaches-r.gildiya7.ru

    Цена за продвинутый пакет
    14900
     
    5 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      6 мар 2018
    2. wellkis
      wellkis участвует.
      5 мар 2018
    3. Саид
      Саид участвует.
      5 мар 2018
    4. Алекс Монако
      Алекс Монако участвует.
      2 мар 2018

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      6 мар 2018
    2. skladchik.com
      Взнос составляет 204р.
      2 мар 2018
    3. skladchik.com
      Складчина активна.
      2 мар 2018
    4. skladchik.com
      Сбор взносов начинается 02.03.2018.
      28 фев 2018
  3. Обсуждение
  4. 8 фев 2018
    #2
    Horgh
    Horgh МодерМодератор Команда форума
    Ко мне в раздел переносите:)
     
  5. 8 фев 2018
    #3
    super_geroy
    super_geroy ОргОрганизатор
    Да, ошибся. Уже отправил просьбу профильным :)
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей