Открыто

Introduction to Autodesk Maya [Miguel Miranda]

Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем Mister ms13, 6 ноя 2019.

Цена: 650р.
Взнос: 650р.

Основной список: 1 участников

Резервный список: 2 участников

  1. 6 ноя 2019
    #1
    Mister ms13
    Mister ms13 ОргОрганизатор
    Introduction to Autodesk Maya [Miguel Miranda]
    Изучите 3D-моделирование с нуля и освоите наиболее используемое программное обеспечение для кино, анимации и рекламы
    [​IMG]
    Если вы увлечены и хотите начать работать с объектами и персонажами трехмерного моделирования, важно освоить Autodesk Maya, программное обеспечение 3D, более распространенное в отрасли. В этом разделе «Основы 6-го курса Domestika» вы научитесь на опыте 3D-моделиста Мигеля Миранды использовать все инструменты, которые предлагает Maya с нуля, знакомиться с методами моделирования персонажей, создавать материалы и источники света и визуализировать сцену.

    Во-первых, вы познакомитесь с рабочей средой. Вы начнете изучать программное обеспечение, где организованы меню и инструменты. Вы создадите свою первую камеру и первый 3D-объект, чтобы начать экспериментировать с ним. Вы научитесь пользоваться временной шкалой.

    Во втором курсе вы изучите все инструменты, необходимые для моделирования. Вы познакомитесь с двумя основными меню, Mesh и Edit Mesh. Затем вы выполните свое первое моделирование, а также актив для персонажа.

    Далее вы организуете сцену и научитесь чистить геометрию в Maya. Вы увидите и поймете способы сглаживания в 3D, а также узнаете основные понятия о топологии. Затем вы научитесь использовать кисти, чтобы вылепить своего первого персонажа простым способом.

    Затем вы сосредоточитесь на проработке частей и черт персонажа, оставляя его готовым к производству. Вы познакомитесь с основами топологии для 3D-анимации, изучите основные инструменты, важность осей и направлений.

    Вы начнете пятый курс, увидев, какой правильный конвейер подходит для завершения персонажа в производстве. Вы увидите, что такое ультрафиолетовые лучи, как их развернуть и правильно расположить, чтобы вы могли, наконец, сделать ультрафиолетовые лучи или картирование вашего персонажа.


    В последнем курсе вы создадите источники света сцены и набор рендеров в Arnold для рендеринга ваших трехмерных объектов и персонажей и представите их после моделирования. Вы откроете для себя различные текстуры и способы их применения. Наконец, вы увидите, как сделать blendShapes, чтобы завершить лицо вашего персонажа.
    Курс на Испанском, имеются субтитры ENG.
    Продолжительность: 8ч. 38м.
    Скрытая ссылка

     
  2. Последние события

    1. Uololord
      Uololord участвует.
      6 дек 2022
    2. 3Dkreslo
      3Dkreslo не участвует.
      18 янв 2021
    3. Mister ms13
      Mister ms13 не участвует.
      28 авг 2020
    4. Суффикс
      Суффикс не участвует.
      8 апр 2020

Поделиться этой страницей