Доступно

Формируем самоконтроль с нейропсихологом. Комплект материалов для работы с детьми дошкольного и младшего школьного возраста [Сунцова, Курдюкова]

Тема в разделе "Дети и родители", создана пользователем Топикстартер, 22 июн 2022.

Цена: 1188р.-92%
Взнос: 86р.
100%

Основной список: 52 участников

Резервный список: 2 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 22 июн 2022
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    Формируем самоконтроль с нейропсихологом. Комплект материалов для работы с детьми дошкольного и младшего школьного возраста [Сунцова, Курдюкова]

    Скрытая ссылка

    Аннотация:
    Издание направлено на формирование и развитие самоконтроля ребенка. В методическом пособии представлен нейропсихологический подход к развитию функций регуляции, программирования и контроля за собственной деятельностью у детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста. В нем содержится множество увлекательных упражнений, помогающих ребенку научиться организовывать свое внимание и развить самоконтроль. Материалы для упражнений красочно оформлены и очень удобны в работе.

    Комплект предназначен для широкого круга специалистов, работающих с детьми, и всех родителей, вдумчиво относящихся к развитию ребенка.

    В комплект входят:

    – методическое пособие;
    – листы с материалами для занятий.

    Все мы, взрослые, мечтаем о том, чтобы наши дети были организованными и самостоятельными, умели следовать правилам, могли быстро и эффективно переключиться с одного задания на другое и сконцентрироваться на определенной задаче, своевременно замечали и исправляли свои ошибки, умели планировать время и задумывались о результатах своих действий. К сожалению, далеко не всегда эти навыки развиты у ребенка в достаточной степени.
    Что же делать, если ребенок с трудом следует указаниям взрослого, не выслушивает задание до конца и часто отвлекается в ходе работы? Как сделать так, чтобы он научился регулировать свое поведение, слушался взрослых, не отвлекался на уроках и самостоятельно выполнял домашние задания?

    Ответить на эти вопросы поможет пособие, которое вы держите в руках. В нем представлен нейропсихологический подход к развитию функций регуляции, программирования и контроля за собственной деятельностью у детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста. Методическое пособие содержит множество увлекательных упражнений, помогающих ребенку научиться организовывать свое внимание и развить самоконтроль, а материалы для упражнений красочно оформлены и очень удобны в работе.

    Комплект адресован как родителям, которые заинтересованы во всестороннем развитии своего ребенка, так и широкому кругу специалистов, работающих с детьми по различным развивающим и коррекционным программам: нейропсихологам, психологам, педагогам, дефектологам и др.

    Отрывок
    25. Молекулы
    См. Комплект материалов, рис. 10 «Молекулы»

    Взрослому
    Перед началом игры разрежьте карточки из комплекта (рис. 10) по пунктирным линиям и рассмотрите карты вместе с ребенком. На них изображены фигуры трех форм (квадрат, треугольник, круг) и трех цветов (красный, синий, зеленый), на которых изображены цифры (1, 2, 3).

    Перемешайте карточки и разложите их на две равные стопки рисунком вниз. У каждого игрока — своя стопка. В каждый ход игроки одновременно открывают верхние карты из своих стопок, сравнивают изображения на них по трем признакам (цвет, форма, цифра) и действуют в соответствии с совпадающим признаком.
    Если совпадает форма, нужно накрыть свою карту рукой; если цвет — хлопнуть в ладоши; если цифра — назвать ее вслух. Если совпадают два признака, то считается верным действие для любого из признаков, главное — опередить соперника. Если ни один при- знак не совпадает, то игроки начинают новый ход и открывают следующие карты.

    В усложненном варианте игры при совпадении двух признаков нужно выполнить оба действия.
    Действия для совпадающих признаков:
    • Цвет — хлопнуть в ладоши.
    • Форма — накрыть рукой свою карту.
    • Цифра — назвать вслух цифру.
    Тот из игроков, кто первым выполнил правильное действие, забирает карты (свою и противника) себе. Если игроки выполнили действие одновременно или ни один из признаков на картах не совпал, то карты остаются на игровом поле, а игроки делают следующий ход, выкладывая сверху новые карты.

    Ребенку
    «Молекулы сбежали из лаборатории! Нужно поймать их и вернуть обратно, но сделать это можно только определенным способом. На каждый ход мы будем открывать карты с молекулами, и если у них совпадает какой-нибудь признак, то их можно поймать. Чтобы поймать молекулы, нужно выполнить соответствующее для совпадающего признака действие. Тот, кто первым выполнит нужное действие, забирает молекулы себе. Победит в игре тот, кто вернет в лабораторию больше молекул».
    цена 855+333 доставка =1188 руб
    Продажник
     
    Последнее редактирование модератором: 4 июл 2022
    3 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. nahho
      nahho оставил отзыв "Отлично".
      8 дек 2022
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      29 сен 2022
    3. skladchik.com
      Levau хранитель.
      29 сен 2022
    4. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      28 сен 2022

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      29 сен 2022
    2. skladchik.com
      Levau хранитель.
      29 сен 2022
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      28 сен 2022
    4. skladchik.com
      Складчина доступна.
      12 июл 2022
  3. Отзывы участников

    5/5,
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Спасибо, материл отличного качества. Содержание это небольшой книги стоит множества часов рассуждений, как научить ребенка быть организованным, Это база: методы, приемы и идеи, на основе этого содержания можно самому придумывать новые упражнения и игры.
      8 дек 2022
      2 пользователям это понравилось.
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей