Открыто

Фонетические рассказы. Составление рассказов по сюжетным и предметным картинкам. [Ксения Бухарина]

Тема в разделе "Дети и родители", создана пользователем Anciutca, 30 ноя 2020.

Цена: 990р.-68%
Взнос: 316р.

Основной список: 5 участников

Резервный список: 1 участников

  1. 30 ноя 2020
    #1
    Anciutca
    Anciutca ОргОрганизатор

    Фонетические рассказы. Составление рассказов по сюжетным и предметным картинкам. [Ксения Бухарина]

    upload_2020-11-29_23-42-47.png

    upload_2020-11-29_23-46-27.png
    Аннотация к книге "Фонетические рассказы. Составление рассказов по сюжетным и предметным картинкам. Звуки [ш], [ж].ФГОС"
    Перед вами вторая книга серии по автоматизации и дифференциации сложных для освоения звуков. Предложенные в этой книге простые занятия помогут детям с нарушением произношения автоматизировать звуки [щ], [ж], разовьют связную речь и интеллект дошкольника, помогут ему лучше подготовиться к школе. В пособии представлены несколько серий сюжетных картин, а также опорных слов и предметных картинок для самостоятельного составления ребенком рассказов и сказок. Самостоятельное или с некоторой помощью взрослого составление ребенком рассказа по картинке близко к обычной разговорной речи и помогает в интересной игровой форме закрепить отрабатываемый звук. Это пособие может использоваться как заключительный этап работы над звуком.
    Пособие может использоваться как на индивидуальных, так и на подгрупповых занятиях. Адресовано логопедам, воспитателям, родителям дошкольников с нарушенным звукопроизношением.
    Подробнее: Скрытая ссылка
    upload_2020-11-29_23-47-24.png
    Аннотация к книге "Фонетические рассказы. Звуки [с] -[ ш], [з] - [ж] ФГОС"
    Перед вами альбом для дифференциации шипящих и свистящих звуков в связной речи у детей. В пособии представлены 12 серий сюжетных картинок, а также 8 серий опорных слов и предметных картинок для самостоятельного составления ребенком рассказов и сказок. Каждый рассказ максимально насыщен автоматизируемым звуком.
    Звук необходимо дифференцировать в строго определенной последовательности: на слух, изолированно, в слогах, словах, предложениях, стихах, рассказах и разговорной речи. Самостоятельное составление ребенком рассказа по картинам наиболее близко к разговорной речи, в отличие от пересказа и заучивания текстов. С помощью составления рассказов ребенок окончательно закрепляет отрабатываемые звуки. Это пособие может использоваться как заключительный этап работы над дифференциацией звуков. Рассчитано на работу с детьми 5-7 лет.
    Пособие может использоваться на индивидуальных и подгрупповых занятиях. Адресовано логопедам, воспитателям, родителям детей с нарушенным звукопроизношением.
    Подробнее: Скрытая ссылка
    upload_2020-11-29_23-49-33.png
    Аннотация к книге "Фонетические рассказы. Составление рассказов по сюжетным и предметным картинкам. Звуки [с]. ФГОС"
    Предложенные в этой книге простые занятия помогут детям с нарушением произношения автоматизировать звуки [с], [с`], [з], [з`], [ц], разовьют связную речь и интеллект дошкольника, помогут ему лучше подготовиться к школе. Самостоятельное или с некоторой помощью взрослого составление ребенком рассказа по картинке близко к обычной разговорной речи и помогает в интересной игровой форме закрепить отрабатываемый звук. Это пособие может использоваться как заключительный этап работы над звуком. Это красочно оформленное пособие может использоваться как на индивидуальных, так и на подгрупповых занятиях. Адресовано логопедам, воспитателям, родителям дошкольников с нарушенным звукопроизношением.
    Подробнее: Скрытая ссылка
     

    Вложения:

  2. Последние события

    1. Любовь_11
      Любовь_11 не участвует.
      10 апр 2024
    2. Любовь_11
      Любовь_11 участвует.
      10 апр 2024
    3. skladchik.com
      В складчине участвует 5 человек(а).
      30 окт 2023
    4. Galinaok
      Galinaok участвует.
      15 дек 2022

Поделиться этой страницей