Открыто

Эмоциональный брендинг [Unischool] [Г.Бахин, Р.Вальков., А.Солодкая и др.]

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Marevo, 6 мар 2024.

Цена: 25700р.-90%
Взнос: 2368р.

Основной список: 12 участников

  1. 6 мар 2024
    #1
    Marevo
    Marevo ОргОрганизатор

    Эмоциональный брендинг [Unischool] [Г.Бахин, Р.Вальков., А.Солодкая и др.]

    2345.png

    Экономика эмоций – то, что реально сделает особенным твой продукт, а остальных сделает просто фоном

    Для кого курс:
    • Маркетологи и специалисты по брендингу: Узнаете рабочие механики по увеличению ROMI на 350% через прокачанный бренд
    • Копирайтеры и контент-маркетологи: От вас требуют «вкусные» промо и текст? Научитесь упаковывать любой продукт в бестселлер!
    • Дизайнеры и веб-разработчики: Научитесь создавать эталонные брендбуки, которые станут Библией для остальных дизайнеров
    • Лидеры и руководители команд: Научитесь использовать эмоциональные триггеры для кратного роста и прокачаете навыки эмоционального лидерства
    На курсе ты:
    • Научишься давать клиенту 100% эмоции, за которыми он будет возвращаться снова и снова
    • Отработаешь и сформируешь карту эмоций и маршрут их построения 
на практике для своего бренда
    • Создашь бренд, который будет у всех на слуху, о котором ты с гордостью скажете: ЭТО МОЙ БРЕНД!
    Программа:
    Модуль 1. эмоции в брендинге
    Почему важно не бояться выражать эмоции в общении с клиентом
    Как эмоции влияют на клиента и как этим пользоваться

    Модуль 2. Поиск целевых эмоций
    Как понять и найти те эмоции, которые привлекут именно вашего клиента
    Исследование и анализ эмоциональных потребностей и желаний клиентов

    Модуль 3. Создание эмоционального сообщения бренда
    Как сформулировать яркий месседж, который будет зацепит аудиторию в целом и клиента в частности
    Как сформировать “ Tone of voice”, образы и истории для передачи нужных эмоций и ощущений

    Модуль 4. Голос и характер вашего бренда в e-mail комуникациях
    Психология эмоций в e-mail маркетинге: как использовать эмоциональные триггеры для повышения отклика
    Эмоциональный follow-up: как поддерживать долгосрочные отношения с клиентами через e-mail

    Модуль 5. эмоциональный контакт с клиентами
    Как наладить эмоциональный контакт с клиентами на этапах от знакомства до покупки
    Использование персонализации и индивидуального подхода для усиления эмоциональной связи
    Бонус урок: эмоциональный брендинг в Б2Б.
    Как успешно применять эмоциональные стратегии в бизнес-контексте без ошибок и рисков

    Авторы: Григорий Бахин, Роман Вальков, Александра Солодкая, Александр Мазин

    Покупаем тариф Профи

    Цена: 25 700 р. за тариф "профи" (при оплате всего курса )
    Скрытая ссылка
     
    Последнее редактирование модератором: 11 мар 2024
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. Суматранский
      Суматранский участвует.
      14 май 2024 в 05:16
    2. Ufatm
      Ufatm участвует.
      6 апр 2024
    3. skladchik.com
      Нужен организатор складчины.
      13 мар 2024
    4. lxcphotogweb
      lxcphotogweb участвует.
      10 мар 2024

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Нужен организатор складчины.
      13 мар 2024
    2. skladchik.com
      Назначен организатор.
      6 мар 2024