Доступно

Электронные Практические пособия для логопедов, психологов, родителей ч.2 [Мария Черняк]

Тема в разделе "Дети и родители", создана пользователем Топикстартер, 19 окт 2021.

Цена: 1500р.-80%
Взнос: 290р.
100%

Основной список: 15 участников

Резервный список: 3 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 19 окт 2021
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    Электронные Практические пособия для логопедов, психологов, родителей ч.2 [Мария Черняк]

    Мария Черняк
    Электронные пособия
    6 штук

    Карточки «Большой-маленький» =250р
    Описание: Карточки на дифференциацию понятий БОЛЬШОЙ-МАЛЕНЬКИЙ. Рекомендуется для работы как с детьми с речевыми нарушениями (ОНР), так и с детьми с психоречевыми нарушениями (ЗПР, алалия, аутизм). По карточкам возможно как развитие понимания речи, отработка грамматики, так и обучение глобальному чтению, так как под картинками имеются подписи. Рекомендуется для работы как с нормотипичными детьми, так и с детьми с психоречевыми нарушениями с 2-3 лет.

    Image00001.jpg Image00002.jpg Image00003.jpg

    Карточки «Звуки» =250р
    Описание: Пособие предназначено для развития понимания речи, зрительного восприятия, ориентации на листе, расширения представлений об окружающем, отработки звукоподражаний как с детьми нормотипичными, так и детьми со всеми видами психоречевых нарушений. Изображения одного и того же предмета даны как идентичные, так и неидентичные. Рекомендуется начинать с листов, где представлены идентичные изображения, затем, по мере появления у ребенка устойчивого внимания и умения ориентироваться на листе, переходить к нахождению неидентичных изображений. Листы не разрезаются. На заданное изображение ребенок кладет камешки, крышечки, каштаны, параллельно называя изображение предмета. Рекомендуется для работы как с нормотипичными детьми, так и с детьми с психоречевыми нарушениями с 2-3 лет.

    200001.jpg 200002.jpg 200003.jpg

    Карточки «Лексические темы лото» =250р
    Описание: В пособии представлены изображения предметов по следующим темам: Мебель, одежда, обувь, игрушки, посуда, животные дикие, домашние, животные Африки, насекомые, птицы, продукты, фрукты, овощи, транспорт, напитки, люди. Если распечатать в двух экземплярах, то можно использовать как лото, накладывая или сортируя изображения. Пособие возможно использовать при обучении глобальному чтению, так как все изображения подписаны. Рекомендуется для работы как с нормотипичными детьми, так и с детьми с психоречевыми нарушениями с 2-3 лет.


    300001.jpg 300002.jpg 300003.jpg

    Карточки «Мячики в миске» =100р
    Описание: Карточки-схемы для раскладывания в миски цветных шариков из сухого бассейна. Изображения расположены по мере увеличения сложности. Рекомендуется для работы как с нормотипичными детьми, так и с детьми с психоречевыми нарушениями с 2-3 лет.


    400001.jpg 400002.jpg myachiki_v_miske_31.jpg

    Карточки «Идентичные изображения» =200р
    Описание: Пособие по развитию понимания речи и внимания.
    «Идентичные изображения» предназначено для работы с детьми, как нормотипичными, так и с психоречевыми нарушениями. Отрабатываем, как навык наименования предметов, так и развиваем представления о них, задавая разные вопросы к одному и тому же предмету.
    Например: можно пить? сок, в стакан наливают? сок, желтый. сладкий? сок, апельсиновый? сок.
    Мы рекомендуем использовать в работе с пособием цветные камешки или крышечки. которые ребенок будет накладывать на изображения. Этот прием очень хорошо зарекомендовал себя, так как ребенку интереснее не просто показывать и называть, а производить какие-то действия.
    Рекомендуем пособие детям с 2х лет.

    500001.jpg 500002.jpg 500003.jpg

    Альбом «Кулачок-ладошка» =400р
    Описание: Пособие предназначено для работы с детьми с 2х лет для развития темпо-ритмической организации движений. Именно ритм лежит в основе многих психических процессов, включая речь. Работа над ритмом необходима всем детям с речевыми нарушениями, заиканием, СДВГ.
    Ритм организует и упорядочивает процессы в нервной системе, гармонизирует работу полушарий мозга между собой.
    Рекомендации по работе с пособием: лист разделен вертикальной полосой на 2 части, символизируя правое и левое полушарие мозга. Сначала ребенка надо научить накладывать кулачок и ладошку на изображения поочередно правой и левой рукой. Затем учим отстукивать простой ритм под счет взрослого. И только потом вводим в работу ритмичную музыку, в соответствии с ритмом, который ребенок отстукивает рукой, соотнося его с изображениями кулачков и ладошек. Работа по каждому листу не менее минуты!
    Важно добиться самостоятельного отстукивания ритма ребенком. Мы начинаем с простого одиночного ритма и доводим до соотнесения количества и цифры с количеством движений рукой, то есть производя разноименные действия руками.

    600001.jpg 600002.jpg 600003.jpg

    Формат материала: PDF
    Сайт: Скрытая ссылка
     
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      15 ноя 2021
    2. Jula52nn
      Jula52nn участвует.
      14 ноя 2021
    3. jrcfy
      jrcfy участвует.
      11 ноя 2021
    4. Elena Nurusheva
      Elena Nurusheva участвует.
      11 ноя 2021

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      15 ноя 2021
    2. skladchik.com
      Взнос составляет 145р.
      10 ноя 2021
    3. skladchik.com
      Складчина активна.
      10 ноя 2021
    4. skladchik.com
      Сбор взносов начинается 10.11.2021.
      7 ноя 2021
  3. Обсуждение
  4. 4 ноя 2021
    #2
    TrancerBo
    TrancerBo ЧКЧлен клуба
    А давайте уже выкупим пособия :) размер взноса приемлемый
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей