Доступно

Дизайн впечатлений. Инструменты и шаблоны создания у клиента положительных эмоций [Роберт Россман, Мэтью Дюрден]

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Топикстартер, 3 ноя 2020.

Цена: 379р.-65%
Взнос: 130р.
72%

Основной список: 11 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 3 ноя 2020
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба
    Дизайн впечатлений
    Инструменты и шаблоны создания у клиента положительных эмоций от взаимодействия с компанией и продуктом


    Авторы: Роберт Россман, Мэтью Дюрден
    376d3d3c5bc4a86e5bc342ac01d59e32.jpg

    Описание
    Термин «впечатление» уже взяли на вооружение самые разные компании: Adobe призывает потребителя «сделать впечатления своим бизнесом», а авиакомпания Delta расхваливает «уникальные впечатления от полета с Delta». Впечатления — самое важное, что получают потребители, совершая покупку, заключая сделку или иным способом взаимодействуя с бизнесом. Если они будут положительными, клиент непременно захочет получить их еще раз, а значит, вернется к вам и будет рекомендовать вас искренне, с удовольствием и бесплатно.

    Роберт Россман и Мэтью Дюрден утверждают, что впечатления можно умело проектировать и формировать. Дизайн впечатлений — увлекательная наука, приносящая прибыль. Авторы рассказывают о том, что нужно учитывать в процессе формирования правильных впечатлений, а также в работе с персоналом, разработке продукта и корпоративной стратегии; объясняют, как работают концептуальные модели видов впечатлений и какие существуют методы их доработки.

    Множество примеров из опыта самых разных компаний помогают лучше усвоить важную информацию, воспользоваться ею и повысить уровень лояльности клиентов, оставив конкурентов далеко позади.

    Цитаты
    «Экономика все в большей степени зависит от качества производимых на потребителя впечатлений, и компании, которые успешно справляются с этой задачей, живут и здравствуют, а неудачники постепенно сходят со сцены. Хорошие впечатления привлекают и удерживают лояльных потребителей (и сотрудников), плохие же, напротив, отталкивают покупателей сразу или мешают им стать постоянными клиентами».

    «Мы уверены, что потребность в книге, максимально четко описывающей весь процесс дизайна впечатлений от начала и до конца, очевидна. Мало просто указывать на окупаемость впечатлений или их огромную пользу для человека и общества в целом: для того, чтобы работать в этой области, нужно уметь проектировать впечатления. Книга „Дизайн впечатлений“, которую вы держите в руках, представляет собой попытку восполнить существующий пробел».


    Формат: ePub
    Цена: 379 руб.

    Скрытая ссылка
     
    Последнее редактирование модератором: 17 ноя 2020
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      27 дек 2020
    2. skladchik.com
      Взнос составляет 65р.
      27 дек 2020
    3. skladchik.com
      Складчина активна.
      27 дек 2020
    4. iskorka6
      iskorka6 участвует.
      26 дек 2020

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      27 дек 2020
    2. skladchik.com
      Взнос составляет 65р.
      27 дек 2020
    3. skladchik.com
      Складчина активна.
      27 дек 2020
    4. skladchik.com
      Сбор взносов начинается 27.12.2020.
      25 дек 2020
  3. Обсуждение
  4. 17 ноя 2020
    #2
    Организатор
    Организатор ОргОрганизатор
    Внимание, так как появилась электронная версия, собираться будем на нее!
    Формат выдачи - epub
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей