Не знаю насколько долго я буду это писать здесь, Но у меня есть сильная потребность делиться тем, что я читаю. Продавать конспекты тоже не идеально - кто хочет может взять книгу прочесть. Читательские форумы я искал к сожалению не нашёл то чтобы мне нравилось и подходило. Здесь же удобно. Возможно мой пыл поубавится спустя пару постов, и Я успокоюсь. Здесь удобно но здесь сейчас уже нет никого практически на мой взгляд. Нет движухи. Возможно со временем буду выкладывать в видео формате на YouTube.
да. Сейчас читаю Транскрибация курса p.e.q. Джея Абрахама. На данный момент прочитано возможно пятая часть. что взял для себя( Иногда в заметках возможно что-то будет непонятно потому что я себе пишу как для себя): 1. бартеры. что могу обменять в плане услуг. обмен на уроки англ. и т.д. 2. реклама ссылки на странице у заказчика - за скидку 3. симбиоз с другими фрилансерами 4. размещение на других подобных площадках 5. предложить 100 процентов первых продаж-за рекламу. щаработок на повторных продажах. 6. рассылка бумажных писем 7. рекомендации. кому вы могли бы порекомендовать нас? 8. лотерейный билет по почте за каждого привлеченного клиента 9. гарантировать максимальное качество и максимальную скорость работы 10. Сделай чтото бесплатно в честь праздника и по крайней мере вам будут благодарны-как минимум 11. список клиентов. периодично предлагвть стоящее. 12. мы пытались чтобы вы воспрльзовались нашими услугами. продадим вам по вашей цене. наши расходы на рассылку ..., надеемся на ваше понимание и продадим вам по вашей цене. 13. постоянная скидка постоянным клиентам.
Продолжение p.e.q. Джей Абрахам 14. Лучшие из учащихся понимали значение интенсивности работы для ее производительности и соответственно изо всех сил старались повысить свою концентрацию. 15. Если вы посмотрите на всех людей, достигших великих результатов, то увидите, что у них есть "мозговые тресты". У них есть альянсы с другими людьми, мастергруппы. 16. "Крупнейшая архитектурная компания". Это выгода или особенность? Это особенность. А нужна выгода. 17. Когда вы обучаете людей в одной и той же манере, им становится скучно. 18. Поднимать клиентов до небес- акции подарки. 19. По земле, по воде, по тоннелю, со стороны, неожиданно, ракетами, проникновение и смягчение рынка, атака по воздуху, атака по земле, по воде, хитрая атака. Это использование полной силы множества разных факторов, которые действуют сами, без необходимости их тащить и усиленно давить. 20. Используйте реальные факты чтобы вызвать у клиента боль - боль мотивирует меняться 21.запишите три самых лучших комплимента, которые вы хотели бы услышать от каждого клиента. 22. Итак, как можно изменить покупательские критерии на вашем рынке, так, чтобы вы стали логическим выбором? Раньше покупательский критерий был таким: вы заказываете пиццу, а затем, по существу, отправляетесь в самую близкую пиццерию, потому что не хотите ехать 45 минут - даже если в другом месте пицца вкуснее. Вы хотите просто пройти сотню метров, забрать ее домой, иза 10 минут ее съесть. Что ж, итак, они появились со слоганом "пицца доставляется за 30 минут, или вы получаете ее бесплатно" - это был оригинальный слоган. 23."Научная Реклама", Деминг, она полностью изменила мою точку зрения на аналитический маркетинг
самый кривой путь выбрал - читать транскрибации, Абрахама нужно полностью читать, это не конспект лекций по маркетингу в институте, бессмысленно силы свои тратишь. Залог успеха - постоянное методичная работа, а не попытка на скорую руку все проскочить