Открыто

Бухгалтерский аутсорсинг в стиле кунг-фу [Анастасия Лобанова]

Тема в разделе "Бухгалтерия и финансы", создана пользователем Fenton, 8 сен 2021.

Цена: 42900р.-93%
Взнос: 2617р.

Основной список: 18 участников

Резервный список: 8 участников

  1. 8 сен 2021
    #1
    Fenton
    Fenton ЧКЧлен клуба

    Бухгалтерский аутсорсинг в стиле кунг-фу [Анастасия Лобанова]

    1л.png

    2л.png

    Ваш результат спустя 8 недель
    1. Узнаете о том, как составлять портрет своего клиента и и УТП
    2. Понимание об организации процессов бух услуг, чтобы это приносило вам доход
    3. Научитесь определять базу для расчета цены и определять коэффициенты сложности
    4. Научитесь составлять организационный план
    5. Сможете автоматизировать все внешние и внутренние процессы
    6. Будете правильно работать с задачами и проектами ,вести клиентскую базу ,настраивать бизнеспроцессы

    Модуль 1
    "Поиск клиентов и план продаж"
    Итог: Вы составите своё УТП, разместите рекламу и начнете получать клиентов


    • Я расскажу и покажу на очень понятном примере, что такое УТП и ЦА и зачем о них знать бухгалтеру-аутсорсеру.
    • Научу составлять аватар вашего идеального клиента.
    • Покажу свои примеры коммерческих предложений и примеры других.
    • Вместе с вами проведу конкурентную разведку на "живых" примерах из разных городов

    • Покажу 150 способов поиска клиентов, расскажу про свои ТОП-5
    • Помогу составить объявление на Авито и Юла, покажу другие рабочие примеры коллег
    • Научимся собирать свою аудиторию с помощью "Яндекса"
    • Зарегистрируемся в Яндекс-справочнике, с помощью которого при запросах вы сможете находится на верхних позициях поисковой строки, даже не имея собственного сайта.

    • Поговорим про маркетинг в бухгалтерском бизнесе
    • Научим самостоятельно делать одностраничный сайт и TapLink, разместим на них калькулятор на бух. услуги
    • Приглашенный эксперт - маркетолог

    • Итоговый практический Вебинар по модулю №1
    Модуль 2
    "Команда"
    Итог: Вы наконец поймете, какие сотрудники нужны и как их замотивировать


    • Как понять какой сотрудник вам нужен?
    • Где их искать и как проводить собеседование? Я расскажу про свой 3-ступенчатый отбор сотрудников
    • Обсудим техники приема, я дам вам все свои тесты: и теоретические, и практические
    • Приглашенный эксперт - HR-специалист

    • Будем учиться правильно ставить задачи, чтобы они выполнялись и контролировать их выполнение
    • Научимся делать замеры на каждом блоке и подблоке

    • Функции. Брать сотрудника на отдельный участок или целиком вести клиента?
    • Я дам наши календари бухгалтера, графики работ, образцы трудовых договоров, таблиц по замерам и регламентов по этапам работ

    • Сколько платить своим сотрудникам? все подробно разберем и просчитаем. Я дам свой расчет заработной платы + бонусы +KPI, расчета стоимости часа специалиста.
    • Я покажу на своем примере как рассчитываю KPI бухгалтеров + оплаты за дополнительные услуги

    • Итоговый практический Вебинар по модулю №2

    Модуль 3
    "Производство бухгалтерских услуг"
    Итог: Организуете производство в своей компании


    Организация процессов бухгалтерских услуг так, чтобы это было больше похоже на бизнес, а не на хобби.

    • Управление бухгалтерской компанией через управление бухгалтерскими услугами. Создание ценности для клиентов
    • Система стандартов в области управления бухгалтерскими услугами

    • Каталог бухгалтерских услуг. В чем его разница с прайсом? Почему он лучше? Виды, уровни, цели и его эффективность
    • Бизнес-процессы на основе каталога бухгалтерских услуг. Как их прописать и сделать на основании их замеры.
    • Как проверить и проанализировать соблюдение рабочих процессов?
    • Как автоматизировать БП в СРМ системе Битрикс24.
    Практический разбор по ключевым блокам:
    - Бухгалтерский учет
    - Налоговый учет
    - Зарплата и кадры
    - Отчетность
    - Дополнительные бухгалтерские услуги
    - Административные услуги

    • Практический материал: прописанные бизнес-процессы по каждому каталогу бухгалтерских услуг в компании (в разрезе рабочих участков, видов услуг, систем налогообложения и т.д.) Образец прописанного технического каталога с указанием продуктов услуг (на примере моей компании «Баланс-ВА»).
    • Регламенты, чек-листы и контрольные точки.
    Модуль 4
    "Ценообразование"
    Итог: Просчитаете цены и избавитесь от убыточных клиентов


    • Научимся правильно вводить клиента в работу и составлять регламент взаимоотношений с ним. Дам все свои образцы и шаблоны
    • Взаимодействие с клиентом. Как выстроить эффективные коммуникации. Календарь клиента. Экспресс-аудит клиента
    • Научимся самостоятельно делать калькулятор на бух. услуги

    • Просчитаем себестоимость и как не работать в убыток.
    • Научимся определять, что входит в понятие "операция"
    • Я покажу свой метод расчета себестоимости и примеры других курсантов.
    • Всем дам образец расчета

    • Проанализируем и просчитаем всех клиентов, выявим убыточных.
    • Определим базу для расчета цены и определим коэффициенты сложности.
    • Научимся просчитывать нетипичных, сложных и специфичных клиентов.
    • Сформируем тарифные планы и прайс на дополнительные услуги. Я дам все свои образцы и наработки

    • Обсудим доступные способы увеличения среднего чека и что делать если конкуренты понижают свои цены?
    • Дебиторка - это боль у большинства аутсорсеров, поговорим на эту тему подробно. Как это делаем мы в своей компании

    • Разработаем бизнес-план: финансовый, по персоналу и маркетинговый. Я покажу свой пример
    • Научимся вести управленческий учет, я дам свой пример

    • Конференция с приглашенным экспертом - Финансовым консультантом
    Модуль 5
    "Внутренняя организация"
    Итог: Составите свой договор и защититесь юридически


    • На красочном и понятном примере покажу как составить организационный план
    • Поговорим про масштабирование и основные ошибки руководителя бухгалтерской компании

    • Компьютерное и программное оснащение в бухгалтерской компании. Как настроить безопасность сетей и серверную работу в компании
    • Практический урок по работе в CRM системах: Trello, Мегаплан и amoCRM
    • На красочном и понятном примере покажу как составить организационный план

    • Безопасность бизнеса. Юридические аспекты и оформление. Договорные конструкции. Я дам свой действующий образец договора
    • Страхование ответственности
    • Конфиденциальность информации
    • Приглашенный эксперт - Юрист

    • Итоговый практический Вебинар по модулю №5
    Модуль 6
    "Автоматизация на основе Битрикс24"
    Итог: Поймете как процессы в своей компании можно автоматизировать

    Ссылка: Скрытая ссылка
     
  2. Последние события

    1. SovaS
      SovaS участвует.
      21 ноя 2023
    2. Checkkk
      Checkkk не участвует.
      21 ноя 2023
    3. еленам
      еленам участвует.
      1 окт 2023
    4. еленам
      еленам не участвует.
      14 сен 2023

Поделиться этой страницей